Через сколько оборотов коленвала метки должны совпасть

Через сколько оборотов коленвала метки должны совпасть

Такая проблема. Выставляю метки цепи на рв и кв прокручиваю кв по часовой. После скольки оборотов они должны опять совпасть чтобы все правильно было. Прокручиваю несколько раз никогда не попадали в начальное положение.

Смотрите также

Комментарии 15

видео длинное там не только замена цепи

Выставленные метки совпадают при вращении коленвала не каждый оборот, могут совпасть через 400 оборотов может через другое количество. Это знаю точно. Затем, что бы сейчас выставить метки, ставим 1й цилиндр в верхнюю мертвую точку и начинаем выставлять по меткам. После установки цепи проверяем чтобы поршни с клапанами не встретились, проверяем вращая коленвал за шкив. Это я бы так сделал.

Выставил по меткам каждый распредвал по отдельности и коленовал, одел цепь, и если желаешь проверить верно ли выставил, крутани на пару оборотов коленвал, если все верно, буде крутится и все, этого достаточно!

Ну да, крутить, пожалуй замучаешься… Выставил метки, уложил цепь, натянул… все

Уже делал так не помогло…

А что не помогло? Что происходит или не происходит?

долго крутить придётся)))) Крути в обратку или выстави заново это будет быстрее и проще!

Чем проще? Выставить по меткам все собрать и убедится в том что машина опять не заводится и разбирать обратно?

Ну как так, если метки совпадают как она не заведётся. Просто тоже крутил блин пол часа, потом в обратку и попал. А на первой даже не крутил метки выставил и всё. Там же не реально промахнуться по меткам. В чём там вообще проблема?

Я подозреваю что кулачки первого цилиндра должны смотреть в разные стороны или друг на друга. В инете прочитал вроде в разные

Блин такое первый раз слышу, ты уже собирал по меткам и она не завелась?

Да все верно. Разбираю опять, метки не понять где находятся…

Ну понятно ты же прокрутил. Можешь фотки сделать меток и просто сверху.

Да все верно. Разбираю опять, метки не понять где находятся…

Смотри у тебя на каждой звезде по 2 метки, одна на валу и 3 метки на цепи. На звёзде которая на выпуск 2 метки одна точка и две. На муфте VVTI одна на звезде и одна около болта я правильно понял?

Оборотов — За один оборот коленчатого вала распределительный делает… Сколько оборотов? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос За один оборот коленчатого вала распределительный делает. Сколько оборотов? заданный автором CheJu лучший ответ это два

Ответ от Анна Боголюбова[новичек]1 рабочий цикл — 1 оборот распредвала грм — 4 такта — 2 оборота коленвала всё.Ответ от Дурость[новичек]Не ожидал, что среди нас столько балбесов. Один отличился тут. ляпнув. что на четырехцилиндровом моторе распредвал крутится в 4 раза быстрее коленвала. Этот кадр необразованный, и страшный, если ему в руки дать гаечные ключи, и машину для ремонта.

Распредвал на четырехтактном крутится в 2 раза медленнее коленвала. Это даже глазом хорошо заметно.

Ответ от Евровидение[новичек]Интересно а что спецы скажут за сколько оборотов колен вала выставляются баланс валы?Ответ от Малосольный[гуру]да, общий уровень компетентности — как на ладони. молодец, Че!Ответ от Александр трубин[новичек]на обычном 4-х тактном делает полоборота, кто написал что 2 — дебилыОтвет от Азрет Бостанов[гуру]4 такта двигателя (впрыск, сжатие, рабочий ход, и выпуск отработавщих газов) происходит за два оборота колен вала, за это время распредвал, делает один оборот. Впуск топлива, и выпуск выхлопных газов. За счет того что шестерня распредвала в два раза меньше шестерни коленвала, она крутиться в два раза медленней.Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]распред вал в четырехцелиндровом моторе вращается в четыре раза медленнее коленвала.Ответ от Виктор[гуру]двигатель четырех тактный, за один оборот коленчетого вала распредилительный вал делает поворот на 180 градусов (пол оборота) , т. е. один оборота распредвала-два оборота коленчатого вала ( шестерня на коленчатом валу в два раза меньше чем на распределительном)Ответ от ЗаИц ХаРоФыЙ[гуру]Хороший вопрос. Сразу видно, сколько балбесов безответственных на сайте. Ни че не знают, но отвечают.Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]13 с половинойОтвет от Мореход[гуру]Как настроишь от 3 до 7.Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]пол-литраОтвет от А[гуру]пол оборота он делает.Ответ от Вадим Ишкаев[активный]дваОтвет от Андрей Рыков[гуру]блин, что за люди — технари. !Двигатель четырёхтактный, за 4 такта коленвала (2 оборота) распредвал делает один оборот.

Итого — за один оборот коленвала 0,5 оборота распредвала

Ответ от Александр Зеленов[гуру]не больше двухОтвет от роман вашеткин[гуру]двигатели делятся на однотактные и двухтактные ——один оборот до такта сжатия или два.Ответ от Маруся Филипова[активный]Два.Ответ от Александр Иванов[гуру]Это зависит от количества цилиндров.Оборотов Юрий Николаевич на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Оборотов Юрий Николаевич

Как работает распредвал

Как работает распредвал будем рассматривать на примере одного цилиндра, так как весь цикл работы аналогичен всем цилиндрам двигателя автомобиля.

Кривошипно-шатунный механизм нужен чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршня двигателя в движение коленвала, а вот чтобы преобразовывать вращательные движения во впуск/выпуск газов в цилиндры, нужен распределительный вал, который использует кулачки для закрытия и открытия клапанов. Кулачки распредвала являются основной его частью, воздействуя, на клапана, напрямую или посредством очень короткой тяги, перемещают их вверх-вниз.Чаще всего в механизме ГРМ автомобиля количество кулачков соответствует такому самому количеству клапанов, которые управляются этим распредвалом. Хотя иногда встречается когда один кулачок может воздействовать на несколько клапанов.Весь цикл работы ДВС автомобиля проходящих за 2 оборота коленвала составляет четыре такта. И чтобы их выполнить за 2 оборота (или 720°) потребуется лишь раз открывать и закрывать клапана, таким образом, в то время, как коленчатый вал, прокручивается дважды, распределительный должен обернутся лишь раз, открывая/закрывая при этом все впускные и/или выпускные клапана цилиндров лишь единожды.1 — кулачок распределительного вала; 2 – пружина клапана; 3 – клапан; 4 – седло клапана.

Читайте также:  Че умный майл ру

Дабы разобраться с работой механизма газораспределения и понять принцип работы распредвала, потребуется уяснить важных моменты в работе ГРМ.

  1. Вал газораспределения вращается благодаря ременному или цепному приводу от коленвала.
  2. Распредвал осуществляет вращения у 2 раза медленнее нежели коленвал, благодаря передаточному числу шкивов валов.
  3. Чтобы открытие/закрытие клапанов осуществлялось в нужный момент, угловое положение вала распределения было точно синхронизировано из соответствующим угловым положением коленчатого неизменно во время работы двигателя. Так как конкретному угловому положению коленвала строго соответствует определённое угловое положение распределительного.
  4. Распред и колен валы обязательно имеют свои установочные метки (как правило, на приводных шкивах), которые обеспечивают точную установку относительно друг друга в соответствии с тактом работы.
  5. Каждое положение определенного кулачка распредвала в отношении поршня двигателя определяет начальный, максимальный момент и тот момент когда он должен закрыться.

Стандартный распредвал открывает/закрывает клапан плавно, чтобы максимально уменьшить износ и шум работы.Идеальный режим работы механизма считается таким, когда кулачок впускного клапана нажимает на него чтобы впустить, в цилиндр топливно-воздушную смесь, и затем закрыть этот клапан после заполнения цилиндра. Выпускной же клапан, при этом, должен открываться и закрываться таким образом, чтобы с цилиндра успели выйти все отработанные гази. На практике же все выглядит немного иначе.Конструкцию распредвала характеризуют 3 важные составляющие, которые и управляют мощностью двигателя. Первая — высота на которую осуществляется подъём клапана, вторая — продолжительность времени открытого клапана, третья — фаза газораспределительного вала.

OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО

Сегодня закончил замену цепи и натяжителя. Всё собрал метки все на месте: 1 На шкиве коленвала 2 на звёздочке распредвала 3 на звёздочках ,где цепь. А теперь думаю , может я коленвал провернул на один оборот :-k :-k :-k . Метки-то всё равно выставятся.

Как проверить ?? :shuf:

ed39 шото ты устал помоему.

ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении.

Лёха ,крыша у меня поехала. 🙁 Два дня копошусь :tik Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА :tik . Ремень ГРМ я снимал, и теперь думаю может коленвал провернул, колесо было вывешано.

ed39 Это только надо морду разбирать ИМХО.

И что я там увижу?

ed39 Метку на шкиве КВ.

Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА так и должно быть!

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? 🙁 Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. :-k По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.

Ну не знаю как ещё написать. :shuf:

ed39 Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК. Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?

Значил 150 для смелости и ключ на старт. :haha:

ed39 А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет. Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот — просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

Может непонятно написал — поясню. Вот если все правильно — первый поршень из ВМТ пошел вниз — должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один. Ну не знаю как ещё написать. так и должно быть.

– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.

Black_Sheep Вот и я про -то же. А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ) И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет :-k Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: RussoTuristo

Да с этим всё нормально.

Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Распределительный вал, в сокращенном варианте распредвал – основная часть главного распределительного механизма или ГРМ, важный элемент автомобильного двигателя. Его задача заключается в синхронизации впускного и выпускного тактов работы ДВС.

Читайте также:  Pci ven 1002 dev 6604 cc 0380

Конструктивные особенности

Расположение данного механизма целиком зависит от конструкции ДВС, поскольку в некоторых моделях распредвал размещается внизу, в основании блока цилиндров, а в других – вверху, прямо в головке блока цилиндров. На данный момент оптимальным считается верхнее расположение распредвала, поскольку это существенно упрощает сервисный и ремонтный доступ к нему. Распредвал напрямую связан с коленвалом. Они соединяются между собой цепной или ременной передачей посредством обеспечения связи между шкивом на валу ГРМ и звездочкой на коленвале. Это необходимо потому, что приводится в движение распредвал именно коленвалом.

Устанавливается распределительный вал в подшипники, которые в свою очередь надежно закрепляются в блоке цилиндров. Осевой люфт детали не допускается за счет применения в конструкции фиксаторов. Ось любого распредвала имеет сквозной канал внутри, через который осуществляется смазка механизма. Сзади данное отверстие закрыто заглушкой.

Важными элементами являются кулачки распредвала. По количеству они соответствуют числу клапанов в цилиндрах. Именно эти детали выполняют основную функцию ГРМ – регулирование порядка работы цилиндров.

На каждый клапан приходится отдельный кулачок, открывающий его через нажим на толкатель. Освобождая толкатель, кулачок позволяет распрямиться пружине, возвращающей клапан в закрытое состояние. Устройство распределительного вала предполагает наличие двух кулачков для каждого цилиндра – по числу клапанов.

Устройство распределительного вала.

Следует отметить, что от распределительного вала также осуществляется привод топливного насоса и распределителя масляного насоса.

Принцип работы

Распределительный вал двигателя, располагаемый в блоке цилиндров, приводится в движение зубчатой или цепной передачей от коленвала.

Вращаясь, распредвал проворачивает располагающиеся на на нем кулачки, которые попеременно воздействуют на впускные и выпускные клапана цилиндров, обеспечивая их открывание-закрывание в определенном порядке, уникальном для каждой модели ДВС.

Рабочий цикл двигателя (поочередное движение каждого из клапанов цилиндров) осуществляется за 2 оборота коленвала. За это время распределительный вал должен выполнить только один оборот, поэтому его шестерня имеет вдвое больше зубьев.

В одном ДВС может быть больше одного распределительного вала. Их точное количество определяется конфигурацией двигателя. Наиболее распространенные бюджетные рядные моторы, имеющие по паре клапанов для каждого цилиндра, оборудуются только одним распредвалом. Для систем с двумя парами клапанов нужно использовать уже два распределительных вала. Например, силовые агрегаты с другим расположением цилиндров имеют или единственный распределительный вал, установленный в развале, или пару – для каждой головки блока отдельно.

Поломки распредвала

Существует довольно много причин, по которым в работу двигателя вплетается стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:

Распределительный вал требует должного ухода: замену сальников, подшипников и периодичной дефектовке.

По утверждениям специалистов при возникновении легкого стука распредвала автомобиль может ездить еще не один месяц, но это ведет к усиленному износу цилиндров и других деталей. Поэтому при обнаружении проблемы следует заняться ее устранением. Распредвал – разборный механизм, поэтому ремонт чаще всего осуществляется методом замены его всего или только некоторых элементов, например, подшипников.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ed39
шото ты устал помоему.

ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении.

ed39
Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК.

Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?
Значил 150 для смелости и ключ на старт. :haha:

ed39
А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет.
Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот — просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

Может непонятно написал — поясню. Вот если все правильно — первый поршень из ВМТ пошел вниз — должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

Я её и так вижу Она стоит нормально.
Может меня не поняли?
Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.
По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
Ну не знаю как ещё написать.
так и должно быть.

– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.

Black_Sheep
Вот и я про -то же.
А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ)
И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет :-k

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

RussoTuristo
Да с этим всё нормально.

Газораспределительный механизм – это один из важнейших узлов автомобиля. Средний промежуток замены ремня составляет 50-60 тысяч километров. При его замене необходимо правильно произвести установку меток ГРМ. Все нюансы и особенности процесса описаны в этой статье. И помните: неправильно выставленные метки приведут к сбою в работе Вашей машины и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Playstation 2 запуск игр с флешки

Для чего необходимо правильно выставить метки

Для правильной работы газораспределительного механизма автомобиля необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в строго определённой последовательности. Малейшая неточность работы распредвала и коленвала приводит к тому, что процесс газообмена в цилиндрах нарушается, и двигатель перестаёт работать в правильном режиме.

Ремень ГРМ – это резинотехническая деталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться, растрескиваться, рваться и т. д. Поэтому необходимо производить своевременную замену элемента.

В процессе установки нового следует правильно выставить метки. Это необходимо для того, чтобы с первых секунд запуска двигатель работал корректно. При неправильной установке могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до поломки двигателя.

Инструменты, которые необходимы для работы

Установка меток – непростой процесс и при неправильном подходе Вы рискуете потратить много времени на установку детали. И это не самое страшное. Бывают случаи, когда нерадивые водители ломали двигатель и другие механизмы авто.

Прежде всего, запаситесь необходимым инструментом:

  • Торцевая головка.
  • Домкрат, чтобы приподнять автомобиль.
  • Ключи № 17 или 19 – зависит от того какой у вас автомобиль.

Совет: лучше чтобы у вас были все диаметры ключей начиная с №10.

Большая отвёртка с плоским наконечником.

Выставление меток

До начала работ необходимо понимать, что важно, чтобы во время процесса по замене ремня ГРМ заранее выставленные риски не сбились. В противном случае Вам придётся углубиться в настройки и потратить не один час на установку детали.

В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала. Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.

Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.

Можно выделить следующие метки:

  • Метка на маховике.
  • Метка на шкиве.
  • Метка распредвала (две на 16 клапанном двигателе).

Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива. Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено.

После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.

В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.

Замена ремня ГРМ без меток

В некоторых случаях необходимо произвести установку ремня при отсутствии меток.

Для этого потребуются:

Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.

Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.

  1. Необходимо выставить распределительный вал в перекрытие, например, удобно выбрать второй цилиндр. Для этого вам потребуется штангенциркуль и отвёртка. Медленно крутите по часовой стрелке распредвал и смотрите положение перекрытия. Для этого воспользуйтесь штангеном. Поставьте его на компенсаторы и вращайте распредвал до той точки, когда компенсаторы будут на одинаковой высоте. То есть положение у штангена должно быть прямое, а не скошенное.
  2. После определения перекрытия необходимо выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) второго цилиндра. Вставляем отвёртку в свечной канал. Медленно вращаем двигатель, только по ходу движения двигателя, чтобы поршень поднимался вверх. В определённый момент вы почувствуете, что маховик стал легко вращаться. После этого необходимо рукой почувствовать нижнюю и верхнюю точку и выставить верхнюю.
  3. После настроек оденьте новый ремень, чтобы он совпал возможно потребуется немного провернуть его. А также натяните его.
  4. Следущая стадия — проверка установки ремня. Вращайте маховик, ищите на нём риску. Устанавливайте её в верхнее положение и проверяйте метки на распредвале. В случае если настройка произведена неточно, риски будут уезжать.

На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.

Последствия неправильного выставления меток

Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.

Наиболее распространённые случаи:

  1. Из-за сбитых фаз ГРМ клапаны могут деформироваться при работе двигателя, причём повреждения будут накапливаться.
  2. Произойдёт деформация клапанов – загиб. Хотя в 8-клапанном двигателе такого не произойдёт.
  3. Из-за деформации клапанов, головка цилиндра может быть повреждена. И как следствие выйдут из строя направляющие втулки, и на главных силовых элементах возможно появление трещин.
  4. Поршневой механизм может перегореть из-за неправильного расположения меток ГРМ.
  5. На свечах появится масляной остаток. Плюс ухудшается зажигательный момент топливной смеси.
  6. А также возникают другие неприятные последствия.

Как понять, что метки сбиты, симптомы

После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.

  • Пропадает тяга, приёмистость.
  • Автомобиль начинает медленнее разгоняться.
  • Двигатель перегревается.

В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Чаша для мультиварки redmond rmc 250
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами....
Функция плотности распределения пуассона
На этой странице мы собрали примеры решения учебных задач, где используется распределение Пуассона. Краткая теория Рассмотрим некоторый поток событий, в...
Функция распределения случайного времени безотказной работы радиоаппаратуры
На странице Непрерывная случайная величина мы разобрали примеры решений для произвольно заданных законов распределения (многочлены, логарифмы и т.п.). Здесь же...
Чего трубку не берешь
Мне не нравиться когда ты не берешь трубку или сбрасываешь вызов. Если мне не изменяет память, я об этом тебе...
Adblock detector