Что лучше хендай гетц или лада калина

Что лучше хендай гетц или лада калина

Тест Lada Kalina, Hyundai Getz, Ford Fiesta. Оцениваем пространство салона, обзорность, энергоемкость подвески и эластичность двигателя.

LADA > Kalina

Hyundai > i20

Ford > Fiesta

КОРОЧЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?

«Калина»-хэтчбек короче седана на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон ничуть не пострадал. Конечно, характерный выступ пола под задним сиденьем по-прежнему мешает комфортно садиться и вылезать из машины, особенно тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из всех машин на тесте только ее заднее сиденье в состоянии вместить троих с достаточным комфортом. Увы, на подголовники запала не хватило — в случае удара сзади шеи пассажиров подвергнутся серьезной опасности. Нынешние нормы сертификации не требуют обязательного наличия этих элементов, но очень хотелось бы почувствовать желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только уложиться в действующие стандарты.

«Калина» выглядит вполне достойно: умеренные и ровные кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, неплохо подогнаны элементы обивки. А вот познакомившись с салоном на ощупь, понимаешь — до импортного качества дистанция огромного размера. Постоявшая на неярком осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что хочется поскорее открыть окно. Кстати, почему стекла в передних дверях полностью не опускаются? И такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтобы сделать теплее, надо крутить против часовой стрелки? И даже приятное на вид сиденье, вполне приемлемое на редакционной «Калине», здесь будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два лишних пистона? Может, кому-то на конвейере вставить забыли?!

Впрочем, на ходу хэтчбек оказался тише привычного нам седана — шумоизоляция явно получше, да и выпускная система, пусть не совсем серийная, рычит умереннее. На ходу звук двигателя становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Все познается в сравнении — даже голосистая «Фиеста» после «Калины» кажется тихоней.

Электрический усилитель отработал без капризов, но внятным так и не стал: в напряженном повороте положение колес скорее угадываешь. Впрочем, результаты замеров почти необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские показатели. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс — низкий расход топлива в загородном цикле. При импровизированном замере в диапазоне скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Заметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), но больше, чем у сравнимого по динамике «Гетца» (5,8).

Экономить топливо полезно, но не слишком увлекательно — ездить все-таки хочется быстро. Причем по разным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» традиционно высока — на ней можно очень резво ехать по разбитой дороге. Но на ровном асфальте с относительно небольшими дефектами все они прекрасно просачиваются через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большинство современных «паркетников», но ниже всего оказался… изящный механизм переключения передач. Так что защита моторного отсека — обязательна.

С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока…

От бесконечной суеты хочется отдохнуть, но еще лучше совместить приятное с полезным. Например, в автомобиле, на котором можно не только ездить по многочисленным поручениям, но и получать удовольствие. Для этого вполне достаточно стосильного мотора с регулируемым впуском и отличного шасси на хороших шинах. Конечно, хочется лучших сидений, более комфортных подвесок, эффективной шумоизоляции, и все это возможно… в машинах на пару классов выше и втрое дороже.

«Форд Фиеста» доказал убедительное превосходство в разгонной динамике, тормозах и управляемости в сложных поворотах. А его руль с гидроусилителем оказался точнее и понятнее даже на пределе возможностей машины, нежели «электрические» рули конкурентов. Но, помимо удовольствия за рулем, существуют другие критерии.

За ярким праздником неизменно следуют серые будни. В «Фиесте» они начинаются на заднем сиденье. Короткая, почти горизонтальная подушка, вертикальная спинка. Сидеть, не упираясь головой и коленями, человеку средней комплекции вроде бы можно, но вытерпеть там дальнюю поездку по силам разве некрупному подростку. Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох — 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм — между поддоном и стальным листом должен быть зазор.

Заводной характер автомобиля не располагает к спокойному стилю езды. «Фиесте» нужна хорошая, но извилистая дорога, лучше со свежим и ровным покрытием. На обычных российских магистралях машина даже на умеренных скоростях копирует профиль дороги и жестко отрабатывает малейшие неровности. Зато колеса почти всегда остаются в плотном контакте с дорогой, а водитель — в полной уверенности, что сможет объехать неожиданное препятствие.

Получается, лучше всего приобрести «Фиесту» с трехдверным кузовом — эта в самом деле создана для двоих и уикенда. Пятидверка лишь вынужденный компромисс между машинами на каждый день и для удовольствия. Не потому ли «Форд Фьюжн» продается у нас значительно лучше, не говоря уж о «Фокусе»…

УМОМ, НЕ СЕРДЦЕМ

«Хёндай-Гетц» не первый раз участвует в наших тестах. И требования к опытному бойцу с каждым разом возрастают. Его недостатки известны едва ли не лучше, чем достоинства. Невелик дорожный просвет — на данном автомобиле всего 116 мм. Да, моторный отсек надежно закрыт мощной стальной «броней», а топливный бак защищен и металлическим, и пластиковым экраном, но «проходимость» не назовешь приемлемой: «Гетц» умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку.

А вот пол в «Гетце», напротив, самый высокий. Из-за этого посадка водителя ростом выше среднего далека от идеала, несмотря на регулировки высоты и наклона подушки сиденья. Спинка при вполне уверенной боковой поддержке слишком плоская и слабо поддерживает поясницу. Сзади «Гетц» лишь немного уступает «Калине» по размерам, но все три места с подголовниками, а части спинки можно устанавливать с разным наклоном.

Читайте также:  Dpr 1020 пароль по умолчанию

Новый 16-клапанный двигатель 1,4 л под коротким капотом «Гетца» заметно превосходит прежний 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр и отличается низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Именно там проявляется с лучшей стороны и его характер. Впрочем, по эластичности он с успехом опередил «Калину». Но ярче всего этот мотор проявил себя в экономии топлива: за городом, если не включен кондиционер, «Гетц» без проблем укладывается в 6 л/100 км.

И на стоянке с работающим двигателем, и на дороге в любом скоростном диапазоне «Гетц» остается самым тихим из троицы. Неплохо справляется он и с небольшими неровностями на дороге, и с грубым асфальтом. А вот волны и крупные дефекты покрытия надолго выбивают его из колеи. Недостаток энергоемкости подвесок сильно сказывается на точности управления, а в напряженных поворотах приводит к резкому и глубокому заносу. Руль с электроусилителем, несомненно, помогает экономить топливо, и после «Калины» воспринимается как эталон настройки. Однако пересев в «Фиесту», понимаешь, что до идеала «корейцу» далеко.

ЭМОЦИИ И АРГУМЕНТЫ

Они не становятся хуже — это мы становимся старше. Совсем недавно отечественный автомобиль, в котором все работает, ничего не течет и в котором за время теста (а это достаточно серьезная нагрузка) ничего не сломалось и даже не стало работать хуже, уже был событием. А сегодня мы сетуем на неприятный запах пластмассы и тугие ручки… Увы — «Калина» крайне бледно выглядит на фоне одноклассников. Да, в базовой комплектации она заметно дешевле, но сколько будет стоить автомобиль, оснащенный хотя бы ABS, подушками безопасности, задними подголовниками, кондиционером?

Время не стоит на месте. «Фиесту» и «Гетц» уже через год-два сменят новые модели. «Калину» — нет. Сможем ли мы в ближайшие годы увидеть на ней систему стабилизации или адаптивные фары, пусть даже в самой дорогой, но заводской комплектации? Или отечественный автомобиль так и останется конструктором для любителей всевозможного тюнинга? А ведь из «Калины» получится и неплохой «паркетник», и зажигательный хэтчбек. Только нужны они были еще вчера…

Пока хэтчбек ВАЗ-11193 чем-то подобен костюму, cшитому портным провинциального городка. В нем вы первый парень на деревне, но в столице милиционер на вокзале непременно спросит вашу регистрацию. Провинция — это не ругательство, это родина…

Цены на автомобили мы пишем в долларах — те, что заявляет производитель. Так нагляднее, да и расчеты за поставку импортных машин происходят в долларах или евро. А вот конечный покупатель платит рублями — так положено по закону.

Курс пересчета в автосалоне может заметно отличаться от того, что устанавливает Центральный банк. Так, официальные дилеры «Хёндай» считают доллары по 27,9 рубля, автоматически увеличивая цену на машины на 4,5%. Так что реально самый доступный «Гетц» на день теста стоил $11 065, а представленный автомобиль — $15 140. Дилеры «Форда» работают по официальному курсу. Ну а цена «Калины» исходно в рублях: 258 тысяч. Считайте внимательнее.

Анатолий Фомин: «Победил „Гетц“.

Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство — вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе — его выбором станет «Фиеста». Кому бы предложить «Калину»?»

Седан продается в России с лета 2005 года, хэтчбек — с лета 2006 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (80 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: единственный вариант.

Представлен в 2002 году, рестайлинг в 2006-м. Кузов — 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена: $ 11 890–20 720.

Представлен в 2002 году, рестайлинг — осенью 2005-го. Предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (для 1,4 и 1,6 л).

Комплектации: GL, GLS.

Цена: $ 10 590–16 490.

LADA KALINA — ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. К СОЖАЛЕНИЮ, ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.

Общая оценка 7,4

+ Просторный салон, тяговитый и экономичный мотор, отличная геометрическая проходимость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска, комфорт на плохих дорогах.

— Неудобное водительское сиденье, недостаточно информативные органы управления, отсутствие ABS, посредственные сцепные качества шин, шум и вибрации силового агрегата.

Ford Fiesta — В ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРШЕГО БРАТА «ФОКУСА», ПРОПОВЕДУЕТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ. ДАЖЕ ЦЕНОЙ НЕКОТОРЫХ НЕПРАКТИЧНЫХ РЕШЕНИЙ.

Общая оценка 7,8

+ Мощный двигатель, хорошая динамика, эффективные тормоза, точное рулевое управление, длительные межсервисные интервалы, большой багажник.

— Жесткая подвеска, шумные шины, повышенный расход топлива, неудобное заднее сиденье, высокая цена богатой комплектации.

Hyundai Getz — ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ. И ХОТЯ ИЗРЯДНО ПОДОРОЖАЛ, ОСТАЕТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРОМ СРЕДИ КОМПАКТНЫХ ХЭТЧБЕКОВ. НАДОЛГО ЛИ?

Общая оценка 7,9

+ Удобный трансформируемый салон, просторное заднее сиденье, низкий уровень шума, скромный расход топлива, хорошая управляемость на ровных дорогах, толковая защита днища и моторного отсека.

— Маленький дорожный просвет, недостаточная плавность хода на неровной дороге, огрехи управляемости на неровной дороге, нет регулировки ремней по высоте.

Понимаю что сравниваю не сравниваемое.
На этот раз автоваз попытался изобрести закос под евро автомобиль… попытка могу сказать зачтена. это взяли от туда это от туда. Из всего этого получилось только корявость сборки и дешевизна.

Первое впечатление от вождение Гетца после Калины. очень хорошие — просторный салон, нормальные обзор, удобная коробка авто автомат, радует куча мелочей (полочки там всякие), кондиционер при +33 радует еще более, удивила аэродинамика, руль чувствителен, подвеска на кочках справляется.

Читайте также:  Чем резать листовой металл

Хотелось бы сказать что Калина не так уж и плоха. Тем кто пересядет на нее после той же 10ки или 14ой панель покажется интереснее и салон порадует и резвость, но если сравнивать с мало мальской иномаркой… даже с дешевым пластиком. то извините. (выбор будет очевиден) в пользу того же Гетца.

а еще более конкретнее багажник Гетца 254 при раскладке задних сидений (точно не знаю но думаю литров 500-600)
багажник калины 235,Эпри раскладке задних 560.

Так что не очень и маленький и не уж совсем не женственный автомобиль (как думают некоторые)
Естественно каждый будет хвалить то авто, на котором он ездит)))

Понимаю что выбор не совсем равный, но все же. Встал перед выбором что купить.

Такая ситуация.
Знакомый уезжает в Германию и срочно продает Getz (2008 г.в.), в хорошем состоянии.
Нужна помощь что же лучше. Есть ли смысл взять Getz 2008 год, за 280 т.р. и будет ли он стоить этих денег просто пока особо хендай не интересовался и поэтому спрашиваю или все таки взять Ладу Калину, авто русского автопрома но новую из салона за 283 т.р.

Да нету, глупый человек. В калине дешевый скрипучий плстик и материалы отделки, сомнительной надежности и мощности кондей, эур, всего лишь эур. И уж никак не 106 лошадей, как, к примеру, у меня. А самое главное, в ней меньше места.
Мне продолжать или ты еще настаиваешь на том, что разнца между калиной и гетсом лишь 30% в деньгах?
Скажи адресок, неотложку вызову, пусть тоже поплачутЪ =)

Взято с топика про Калину.

жду следующей поломки, чтоб сразу все сделать, а не гонять машина на ремонт из за этого.

Тоесть человек подсознательно уже готов, что скоро у него ещё чего-нить в машине крякнет.

А иномарки не ломаются? Назови марку, я залезу на их форум и приведу тебе кучу поломок, ага? Особенно если ты назовешь недоиномарку.

Он заострил внимание на том, что люди владеющие тазами, подсознательно уже готовятся к какому-то косяку.
К примеру я таким не страдаю и не жду поломок или еще чего-то, а уж тем более не боюсь этого.

З.Ы.
Илья. Надоело спорить. Если ты считаешь что калина ничем не уступает Геше, то давай просто в выходные словимся, каждый возьмет по 1 знакомому, для сущей верности и оценим ходовые качества, эргономичность, качество отделки и т.д.

Согласен.. а по теме гетс. а калина сыпаться будет как и все наше авто. Да и поманевренней он.

а что спорить то? цена Калины 250,твоей 400,разница 150тыс

Можно найти Гешу постарше. Попросить продающего.

Да кстати, а почему никто не упомянул про один из важнейших параметров машинки — а именно безопасность? Есть мнение что гешкины 4звёздочки по пассивной безопасности это больше чем у калины.

Топикстартеру по поводу 3-4 летнего гешика. Инфа не моя а с соответствующего форума.

Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS

Думаю, что многим будет интерестно-полезно, что грозит их машинке после 100 тыщ км.
Итак.
1. Глушитель передняя часть.
—повился характерный "спортивный звук", загорелась лампочка CE.
—запчасть: 28610-1C060
—результат: звук пропал, лампочка погасла, делал в Автомире, взяли 450 руб.
2. Тормозные диски
—причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву.
—запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS — 51712-1C050)
—результат: у машины появились тормоза!
3. Задние тормозные колодки.
—причина: появился небольшой скрежет при езеде в пробках, да и пора уже Smile
—запчасть: 58305-1CA00 (для комплектаций с ABS — 58305-1CA10)
—результат: скрежет пропал, про тормоза см выше.
4.Подшипник ступицы переднего колеса (оба)
—причина: загудел на скорости, при резких поворотах бухал (ощущение, что колесо задевает за крыло)
—запчасть: 51720-29400
—результат: тишина в машине.
5.Втулка стабилизатора переднего
—причина: стуки в передней подвеске при медленном перезде неровностей, типа трамвайных рельс.
—запчасть: 54812-1C000
—результат: звуки пропали, кажется стало лучше рулиться.
6. Аммортизаторы задние.
—причина: валкость машины в поворотах, неустойчивость в колее на МКАД.
—запчасть: 55310-1C200
—результат: в поворотах стало заметно жестче, дорогу держит отлично.
7. Сход развал. ну это без коментариев.

Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет.
Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно,
все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам.

После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже.

ЗЫ. Кури getz-club.ru там есть о гешике всё что ты хотел знать.

Он заострил внимание на том, что люди владеющие тазами, подсознательно уже готовятся к какому-то косяку.
К примеру я таким не страдаю и не жду поломок или еще чего-то, а уж тем более не боюсь этого.

З.Ы.
Илья. Надоело спорить. Если ты считаешь что калина ничем не уступает Геше, то давай просто в выходные словимся, каждый возьмет по 1 знакомому, для сущей верности и оценим ходовые качества, эргономичность, качество отделки и т.д.

йа бы поприсутствовал.

А по теме, гетс конечно надёжней, не сказать что в нём гораздо лучше шумка и общий комфорт чем в калине, но сидя внутри както уютно себя чуствуешь.
У друга гетс 1.4 проехал уже за 60000 (это не 5000 и не 10000 как тут пишут) и из поломок, потекла стойка по причине попадания в бАльшую яму, больше косяков небыло.

Читайте также:  Пираты мертвецы не рассказывают отзывы

Ломаются все машины исключений просто небывает, но некоторые ломаются чаще некоторые реже, если сравнивать калину и гетс, то гетс однозначно будет надёжней. А если отбросить надёжность и предположить что калина и гетс вообще не ломаются, то гетс выиграет в комфорте, эргономике, качестве отделки и удобстве для водилы

З.Ы. Извините но когда пишут про то что типа проехал 5000 или 10000-15000 и косяков небыло както смешно выглядит, авто ещё только только обкатку прошло, восторженые отзывы нужно писать когда проедешь не менее 50000-60000, а всё что меньше это ниочём

спасибо отозвавшимся, буду искать гетц

хотя главный вопрос остался открытым, сколько придется вложить в 4х летний гетц в обязательном порядке

Сначало посмотри какое было обслуживание. Когда было. Что меняли. Исходя из этого принимай решение — загонять на то или нет. Хотя на ТО в любом случае, еще до покупки. Пусть все проверят и т.д. (к официалам обязцом). Будет повод поторговаться и т.д.
До покупки нового, интересовался старыми. Как правило хозяева, даже Саратовские очень аккуратно к машине относились, машины живие, обслуживание делали вовремя, ухоженные.
Не проблема найти.
Если гарантии нет, то ремонтировать можешь спокойно на любом СТО по инкам. Запчасти в Экзисте.
Есть 2 стойки, пробег 4к. Отдам за так, если понадобиться.

Некоторые недостатки обновленный "Гетц" все же сохранил: небольшой дорожный просвет (116 мм), ремни безопасности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городах, где зимой для борьбы со льдом и снегом используются реагенты, слабым местом "Гетца" остается радиатор охлаждения двигателя.

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

Некоторые недостатки обновленный "Гетц" все же сохранил: небольшой дорожный просвет (116 мм), ремни безопасности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городах, где зимой для борьбы со льдом и снегом используются реагенты, слабым местом "Гетца" остается радиатор охлаждения двигателя.

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

если мне не изменяет память, на старом был 135мм, на новом 145мм, а не как не 116мм

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

всё это не недостатки гетса это скорее недостатки наших дорог.
А по шумности гетс комфортней приоры и калины (во всякм случае 1.4 на котором я ездил)

чуть короче калины

В нашей семье есть 2 машины — Getz 1.4GL 2007 года и Калина (седан) 1.6 2006 года, с кондиционером. У каждой пробег

20 тыс.
Преимущества Getz’а
-двигатель малошумный, не передает вибраций в салон, более мощный, чем на Калине
-"сверчков" в салоне практически нет
-короткая рулевая рейка и более информативный ГУР в сравнении с ЭУР на Калине
-беспроблемный — ничего не менялось и не ремонтировалось

Преимущества Калины
-значительный дорожный просвет, большая мягкость и ход подвески
-значительно больший объем багажника и чуть больший — салона
-где-то вдвое дешевле ТО и запчасти

На Калине за 2 года по гарантии менялись вакуумный усилитель, уплотнительная резинка бокового стекла и датчик фаз. После проклейки салона скрипов нет. Слышен двигатель и ощущаются вибрации от его работы. Шум от движения по неровной дороге — не громче, чем в Getz.

На каждой машине ездил на юг. Обгон полегче на Getz, он же потише, но спокойнее — на Калине. Небольшие ямки на скорости 130 часто ведут к пробою передней подвески Getz (за всю дорогу — раз 20), поэтому участок Камышин — Котельниково проходится в некоторой нервозности. Дальше, конечно, краснодарские дороги, серпантин — песня.

Калине же по барабану качество дороги (в разумных пределах)
Весь путь от Саратова до Лазаревского вне населенных пунктов скорость поддерживал 130-140 — никаких пробоев, рысканий по дороге и т.п. Перевал через Шаумян (7 км укатанной щебенки) на Калине шел 40 км/ч, на Getz — только 10 -15 км/ч.

Для города Getz — лучше. Опять, если ездить только по более-менее ровному асфальту. Лазить через бордюры, рельсы на нем нельзя.

Что касается качества отделки салона — и там, и там дешевый, легко царапающийся жесткий пластик. Щелей, зазоров нет. Сиденья в Getz пожестче будут. Как можно говорить о невероятном качестве салона Getz’а в сравнении с Калиной — непонятно.

Понимаю что сравниваю не сравниваемое.
На этот раз автоваз попытался изобрести закос под евро автомобиль… попытка могу сказать зачтена. это взяли от туда это от туда. Из всего этого получилось только корявость сборки и дешевизна.

Первое впечатление от вождение Гетца после Калины. очень хорошие — просторный салон, нормальные обзор, удобная коробка авто автомат, радует куча мелочей (полочки там всякие), кондиционер при +33 радует еще более, удивила аэродинамика, руль чувствителен, подвеска на кочках справляется.

Хотелось бы сказать что Калина не так уж и плоха. Тем кто пересядет на нее после той же 10ки или 14ой панель покажется интереснее и салон порадует и резвость, но если сравнивать с мало мальской иномаркой… даже с дешевым пластиком. то извините. (выбор будет очевиден) в пользу того же Гетца.

а еще более конкретнее багажник Гетца 254 при раскладке задних сидений (точно не знаю но думаю литров 500-600)
багажник калины 235, Эпри раскладке задних 560.

Так что не очень и маленький и не уж совсем не женственный автомобиль (как думают некоторые)
Естественно каждый будет хвалить то авто, на котором он ездит)))

Ссылка на основную публикацию
Что делать если экран компьютера уменьшился
В этом уроке я покажу, как уменьшить масштаб экрана на компьютере. Мы научимся изменять шрифт в Windows разными способами: через...
Четкие аватарки для стима
Помощь в выборе аватарки Не знаете, какими могут быть аватарки для стима и какую из них лучше выбрать? Где искать...
Четырехугольник можно вписать в окружность если
Вписанный четырехугольник — четырехугольник, все вершины которого лежат на одной окружности. Очевидно, эта окружность будет называться описанной вокруг четырехугольника. Описанный...
Что делать когда dns сервер не отвечает
Как настроить роутер, как настроить модем, как настроить оптический терминал. Настройка роутера по http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1 DNS сервер не отвечает...
Adblock detector