Что лучше шевроле каптива или митсубиси аутлендер

Что лучше шевроле каптива или митсубиси аутлендер

20 октября 2011 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) и Mitsubishi Outlander XL внешне выглядят довольно привлекательно, что отдать предпочтение или выбрать кого того одного практически невозможно.

«Японец» – явно поагрессивннее, подтянут и спортивен. Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) более вежливая, но от этого не менее спортивная. Тем не менее, разница все же заметна. Авто от Митсубиши длиннее Шевроле Каптива на 3 см, но также более узкий на 5 см и низкий (на 4 см). У Шевроле Каптивы на 100 литров меньше багажник. Для кого это минус для кого то нет. Плсюсом же «японца» является то, что у него можно откинуть борт багажника и он превратится в… сидушку.

Интерьеры Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и Outlander сделаны в спартанском духе. Но и здесь есть отличия. У Mitsubishi пластик дешевый, панель однообразная, все в серых оттенках. В качестве опции можно заказать кожанный салон, но и он скукоты не исправит. Салон Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) чуток поприятнее и поживее. Пластик более мягкий и интереснее панель.

Технические характеристики Шевроле Каптива и Митсубиши просто отличные. Двигатели Chevrolet Captiva можно выбрать, также как у Mitsubishi. Но у Outlander их три: 2 литра и 147 л.с., 2,4 литра и 170 л.с., 3х литровый V6 и 223 л.с. Самый экономный двигатель расходует 8,1 литра бензина на 100 км; 8,3 литра в полном приводе. 3х литровый V6 и 223 л.с в смешанном цикле расходует 10,6 литров на 100 км, а в городском режиме все 15 литров 95 бензина.

Двигателей у Шевроле Каптивы всего два: 2,4 литра и 136 л.с.; 3,2 литра и 230 л.с.. Обе машины предусматривают МКПП и «автомат». Дорожный просвет у Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) составляет 20 см, при неплохих передних и задних свесах. Дорожный просвет у «Аутлендера» на 15 мм выше и задний свес чуть короче.

Цена Mitsubisi Outlander XL стартует с отметки в 949 000 рублей. Комплектации Шевроле Каптивы (Шевроле Каптива) отличается от «японца» осутствием подстаканников и климат-контроля (у Каптивы только «кондер»).

Отзывы Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) говорят о слабоватой подвеске. Также Outlander считается более надежным. Одно время шли жалобы на сломавшийся подрамник у Каптивы. Владельцы Outlander часто жалуются на низкую эффективность тормозов, а также на «убогую» шумоизоляцию.

Цена Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) стартует с отметки в 952 000 рублей. Такая цена будет и у новой Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), с улучшенными двигателями, интерьером и дизайном кузова.

Читайте также:  Пароль от вайфая asus на телефоне

Думаю ее стоит подождать, чтобы окончательно обойти на ней своего конкурента из Японии.

Фото Шевроле Каптива и Mitsubishi Outlander XL



Видео тест драйв Шевроле Каптива 2012

Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».

Mitsubishi > Outlander

Chevrolet > Captiva

Nissan > X-Trail

Subaru > Forester

Есть грязь лечебная, а мы нашли учебную — в живописных окрестностях Куликова поля. У всех участников в приводе задних колес многодисковые муфты, но качество работы привода разное.

Штурмуя грязь, водитель «Субару-Форестер» полностью доверяет электронике. Муфта распределяет момент между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки, причем делает это быстро.

Архаичный, казалось бы, 4-ступенчатый автомат не вызвал негатива: работает коробка без задержек, разве что передачи растянуты.

Блокировка дифференциалов имитируется работой тормозов, и тоже весьма эффективно. Стреножили «Субару» только шины с дорожным протектором. Они моментально «замыливались», и машина принималась буксовать, — однако до перегрева муфты на сей раз не дошло.

Как и в «Форестере», водитель «Каптивы» не имеет возможности самостоятельно выбирать режимы трансмиссии. На сухом асфальте тяга передается на переднюю ось, однако при пробуксовке электроника приходит на помощь, подавая часть момента назад. Пропорция может достигать 50:50. Трансмиссия имитирует блокировки дифференциала, притормаживая буксующее колесо.

Шестиступенчатый автомат для дизеля свой, хорошо подогнанный по части передаточных чисел под специфические тяговые характеристики мотора.

Работает вся эта кухня на четверку: задержка в подключении задних колес достигает секунды и, чтобы замкнуть муфту, приходится поддавать газу. А это уже чревато перегревом фрикционов и отключением задних колес.

Отличие «Ниссана Х-Трейл» в том, что водитель имеет возможность сам выбрать режимы селектором на центральном туннеле. 2WD предназначен для движения по ровному асфальтовому покрытию с минимальным расходом — здесь на передние колеса подается 100% крутящего момента. В Auto момент идет приоритетно на передние колеса, однако в случае пробуксовки хотя бы одного из них достанется и задней оси. Максимальное соотношение тяги между передком и задком в этом режиме — 50:50. Lock блокирует муфту, а крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57:43. Воспользоваться блокировкой можно до 30 км/ч.

Вариатор «Х-Трейла» работает с ощутимыми задержками, ухудшая темп разгона.

Арсенал «Ниссана» хорошо справляется со средней сложности бездорожьем, но следует трезво оценивать возможности техники. Длительное буксование приводит к отключению полного привода (по причине перегрева муфты) и падению крутящего момента — так электроника бережет от поломки вариатор.

Читайте также:  Как ускорить работу вин 7

Полный привод «Мицубиси-Аутлендер» — Multi-Select — включается кнопкой у основания рычага коробки передач и предполагает три режима. 4WD Eco (у прежней модели на его месте был чисто переднеприводный 2WD) в нормальных условиях подает крутящий момент лишь вперед, однако в случае пробуксовки подключит и заднюю ось. 4WD Auto по умолчанию задействует задние колеса уже на сухом асфальте. Наконец, 4WD Lock блокирует многодисковое сцепление в приводе задних колес.

Под рычагом вариатора «Аутлендера» — кнопка управления режимами полного привода.

Как и у «Ниссана», длительная пробуксовка в этом режиме чревата перегревом муфты — придется перекурить минут пятнадцать, чтобы ее остудить. Есть риск «подпалить» и вариатор.

Как гласит один из постулатов евклидовой геометрии, от всякой точки до всякой точки можно провести прямую. Наш эксперимент доказал: самая прямая прямая получается у «Форестера» и «Х-Трейла». «Каптиве», чтобы не ездить в обход, не мешало бы «закатать губу» и обзавестись защитой двигателя, а «Мицубиси» подвели скромные клиренс и углы съезда-въезда.

Сесть на мель? В «Аутлендере» — запросто: поможет висящая над дорогой запаска.

Но, положа руку на сердце, не жалко ли отправлять таких красавцев на верную смерть в… сами знаете где? Оторванные брызговики и аэродинамические щитки, помятые пороги больно видеть даже на тестовых автомобилях, не говоря о своих. Что до обычной ежедневной эксплуатации, то «Аутлендер», даром что «чужестранец» (так переводится его название), показал себя универсально подходящим для российских условий.

Добрый день.
Уже устал думать и метаться. Подскажите, пожалуйста, как, на Ваш взгляд, лучше поступить со меной машины:
Собственно, критерии к автомобилю: длинная колесная база(комфорт на трассе), кузов SUV(для ночевки, с площадкой не менее 170см в глубину и перевозок поклажи), полный привод(в России живем), комфортный салон с хорошей эргономикой(в том числе ящички, подогревы и т.д. для города и дальняка), хорошая геометрия свесов и днища(съехать с дороги на природу), уверенная динамика до 140км/ч(для уверенных обгонов на трассе). Также, из обязательного, наличие ESP, 6 подушек и тканевый салон. Хочется уложиться в 1.1-1.2 миллиона.
Выбор пока падает на Captiva и Outlander. Outlander: +: “красивый” салон, возможность вручную подключить полный привод, неплохая геометрия(как показалось); -: вариатор, пустой салон(нет даже очечника), валкий на дороге, дороже обслуживание, диллер только один. Captiva: +: понравилась подвеска и поведение на трассе, “богатый” салон и трансформация(куча ящичков и ниш, глубина до

Читайте также:  Что такое подольск дти получила извещение

2,5 метров); -:тяжелее на 200кг, передний свес длинный и низкий, клиренс 18см по нижней точке.
Остановился бы на Сaptiva, но боюсь, что на ней за город, на берег речки будет проблемой(а регулярно тянет) из-за массы, геометрии и типа привода, хотя на пузотерке я в лес совался и только раз потребовался трактор.
Или стоит затянуть пояса, продать партки и взять Pajero Sport – не пробовал его на трассе(не дают) и не будет ли он душу вытрясать в городе на колдобинах и на районной трассе? Понимаю за что, там прощается комфорт, но подходит ли он для повседневного асфальтного использования, если уж так ради него ужиматься?
Или годика через 2-3 взять для бездорожья jimny?

На тему:

PajeroSport только первые три дня будет казаться грузовиком. А потом раскроется его универсальность. Если есть такая возможность, то лучше взять именно его. Но непременно с SuperSelect, чтоб можно было все время ездить в режиме полного привода. Дизель у него очень экономичный. Но солярка в стране плохая…

Боялся я такого ответа, ибо »шило в известном месте» хочет его …
Если верить продажникам, сейчас на всех комплектациях SuperSelect. Расход бензина мне не нравится следствием — малый запас хода.
Посоветуйте тогда, пожалуйста, когда его лучше брать — тоже в конце декабря?
Дилер Mitsubishi резко отличается от остальных ….

Привет. месяц назад был озадачен тем же вопросом, но бюджет был до 1.8 млн. Первым тестил дизельный Паджеро спорт. На бездорожье — супер понравилось, на трассе вполне хорошая машина и по экономичности и по комфорту. Но 3 минуса. 1-й — очень задумчивый автомат. Педаль в пол на обгоне и … 2 секунды ничего, потом взревела и на 4-й секунде уверенно потянула. На обгоне добавит седых волос. 2-й минус — на мой взгляд суперубогий бюджетный салон (при цене авто в 1550000). Третий минус — мне он не нравится внешне. Очень понравился Санта Фе (но 1.7 млн) — дороговато для корейца и с дилером не сошлись. Соренто на 100 дешевле но на грунтовке не понравился. Купил Каптиву дизель за 1155000 в компл LT и с каждым днем все более доволен покупкой. Паджеро спорт отлично едет и крепче на ухабах. Но Капа на 300000 дешевле и 99,5% моих дорог асфальтовые.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если экран компьютера уменьшился
В этом уроке я покажу, как уменьшить масштаб экрана на компьютере. Мы научимся изменять шрифт в Windows разными способами: через...
Четкие аватарки для стима
Помощь в выборе аватарки Не знаете, какими могут быть аватарки для стима и какую из них лучше выбрать? Где искать...
Четырехугольник можно вписать в окружность если
Вписанный четырехугольник — четырехугольник, все вершины которого лежат на одной окружности. Очевидно, эта окружность будет называться описанной вокруг четырехугольника. Описанный...
Что делать когда dns сервер не отвечает
Как настроить роутер, как настроить модем, как настроить оптический терминал. Настройка роутера по http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1 DNS сервер не отвечает...
Adblock detector