Что такое реальная жизнь

Что такое реальная жизнь

Имитация жизни, виртуальная жизнь или реальность — эти слова еще совсем недавно относились к области научной фантастики. Многие группы людей противились процессу создания ВР, руководствуясь моральными или этическими соображениями. Тем не менее это именно то, что будет знаменовать новый виток в развитии всей цивилизации и диктовать условия всех сфер жизни.

Что такое виртуальная жизнь?

На сегодняшний день все большее число людей начинает интересоваться этим вопросом. И не спроста! Было создано множество продуктов массовой культуры, в которых так или иначе задевалась тема виртуальной реальности, взаимоотношения жизни реальной и жизни виртуальной. Интерес подогревается повышением всемирного уровня образованности граждан и современных технологий. Так что же из себя представляет жизнь в виртуальном мире?

Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality) — это сложное техническое средство, обеспечивающее пользователю полное погружение в виртуальный мир. Его суть заключается в искусственном создании окружающей среды, которая может полностью копировать все свойства и тонкости реального мира. Среди ее функций также отмечается передача импульсов в мозг человека, обеспечивая работу всех органов чувств. Человек в виртуальной реальности может видеть, слышать, чувствовать запахи и ощущать все происходящее на собственном теле. Особо продвинутые системы способны демонстрировать все происходящее в режиме реального времени.

Как работает виртуальный мир?

Все происходящее в ВР (виртуальной реальности), конструируется на основании реальных законов логики, физики и математики. Гравитация в пространстве, движение воды или пламя — все это поддается настройке и используется при создании виртуальной реальности.

Тем не менее, некоторые проекты, созданные с развлекательной целью, могут пренебрегать законами физики. Это дает возможность человеку в виртуальной реальности взаимодействовать с окружающим миром на свое усмотрение. Так, некоторые версии ВР предусматривают возможность полета или создание объектов посредством управления пользователя.

Стоит так же отметить, что виртуальный мир во многом схож с понятием "дополненной реальности". На деле это всего лишь ранняя версия ВР, первые пробы пера ученых в изобретении виртуальной жизни.

Система виртуальной реальности

Главным вспомогательным средством при создании виртуальной реальности обычно называют устройство, с помощью которого этот проект будет реализован. Программа прописывается в специальное средство для работы с виртуальной жизнью. Если говорить об используемых ресурсах, то это крайне затратная процедура, так как требуется большой объем оперативной памяти и электрической энергии. Виртуальная реальность с использованием тактильных чувств значительно отличается от тех же компьютерных игр, вроде "Симс" и тому подобных, напрямую взаимодействуя с мозгом человека.

Визуализация виртуального мира, шлем ВР

На сегодняшний день самым используемым устройством при погружении в виртуальную реальность является головной шлем виртуальной реальности. Современные образцы этого устройства все чаще используют в своей структуре образ очков, хотя изначальные параметры уже давно не менялись. Аппарат представляет собой один или более дисплеев. Они находятся очень близко к глазам, закрывая от пользователя реальный мир. Эти экраны транслируют в мозг человека какие-либо импульсы — зрительные, слуховые, обонятельные и другие. Каждый экран или часть экрана предназначены для правого или левого глаза. Подобная система используется и в дополненной реальности, исключая возможность видеть реальные предметы вокруг.

Устройство также способно определять местонахождения пользователя в пространстве (как реальном, так и виртуальном). Для этого программа использует технические средства: магнитометры, акселерометры, гироскопы и другие. Таким образом, шлем виртуальной реальности способен улавливать малейшие повороты головы, движения и даже температуру тела, предупреждая о возможной опасности дальнейшего использования ВР. Большинство из этих функций доступны только для самых современных и дорогих моделей устройств для виртуальной реальности. Более дешевые варианты взаимодействуют только со зрительными чувствами человека.

Трехмерные дисплеи ВР Motion Parallax

Достаточно интересный тип устройств, суть которого заключается в попытке воссоздать объем виртуальных объектов реального мира. Трехмерные дисплеи используются во множестве устройств, начиная от обычных смартфонов, заканчивая комнатой виртуальной реальности "CAVE" (пещера). Программа Motion Parallax способна реагировать на движения головы в кратчайшие сроки, из-за чего заметить разницу между реальностью и программой становится все сложнее.

Если говорить о системе на смартфонах, то она задействует лишь часть зрительных нервов. С более продвинутыми технологиями все состоит гораздо красочнее. Спектр рецептов в комнатах дополненной реальности крайне велик. В таких местах все не заканчивается на шлеме или очках виртуальной реальности. По всему телу прикрепляются аппараты, считывающие информацию с тела человека. Они могут одновременно имитировать дуновение ветра, запах леса, свет солнца — все то, что окружает людей в реальном мире.

Ретинальный дисплей виртуальной реальности

Самый лучший и технологичный способ погружения в ВР на сегодняшний день. Приспособления, использующие в своей структуре ретинальный дисплей, способны напрямую воздействовать на сетчатку человеческого глаза, "создавая" определенные предметы, которые прописываются в программе. Пользователь таких приспособлений видит парящие в пространстве объемные объекты, а система имитации тактильных чувств может позволить их потрогать. Все что было создано в такой программе может накладываться на объекты реального мира. При определенных условиях может быть очень похоже на смешанную или комбинированную реальность.

Читайте также:  Как сделать загрузчик для нескольких систем

Для эффекта полного погружения обычно используют комнату, в которой нет источника света. Перед погружением в виртуальную жизнь, следует тщательно подготовится. Стоит так же помнить, что все шлемы виртуальной реальности могут давить на голову и переносицу, вызывать чувство потерянности в пространстве.

Дополненная реальность

Augmented Reality, смешанная или дополненная реальность — это научная технология, целью которой является помещение в поле человеческого восприятия каких-либо сенсорных сведений. Цель этого процесса заключается в обеспечении дополнительной информации об окружающем мире и увеличении уровня восприятия всей информации.

Суть дополненной реальности заключается в совмещении реального мира с дополнительными элементами, созданными на компьютере. Эта технология во всю используется во множестве сфер жизни. Так, например, можно увидеть стрелки, показывающие траекторию полета мяча, при просмотре футбольного матча.

Главными характеристиками, описывающими дополненную реальность, являются:

  • комбинация реального и виртуального;
  • действие в режиме реального времени;
  • трехмерность восприятия.

Это именно та футуристичная технология, которую использовали при создании научной фантастики. Массовая культура так же использует дополненную реальность. В одной из серий сериала "Шерлок", была использована эта технология — очки злодея имели свойство считывания всей информации о людях путем использования сети интернет. Вся информация, находящаяся в открытом или закрытом доступе, транслировалась на эти самые очки. Такой способ использования дополненной реальности уже существует в наше время.

Главным минусом использования очков дополненной реальности, обычно, называют вред для здоровья. После целого дня ношения такого девайса, у пользователей замечается боль в глазах, ухудшение зрения и неправильная фокусировка восприятия. Среди других пунктов "против" находятся: цена девайса и их размер. Чем мощнее технология ДР, тем больше она весит и стоит.

Google Cardboard — бюджетный вариант ВР

На сегодняшний день это самый простой способ окунуться в мир современных технологий и узнать все тайны виртуальной жизни. Корпорация Google предоставляет эту возможность, не пытаясь ударить по карману рядового пользователя.

Структура очков виртуальной жизни Google Cardboard невероятно проста. Ее можно повторить даже в домашних условиях, если использовать обычный картон, свой смартфон и пару линз. Кроме всего прочего, нужно найти стереоскоп и застежки для удобства. Все приспособления, используемые в дорогих аналогах, уже присутствуют во всех смартфонах последнего поколения. Очки не требуют большого объема оперативной памяти или энергозатрат.

Картонные очки Google Cardboard крепятся к голове пользователя. На них можно регулировать расстояние линз по отношению к центральной части зрачка. Это позволяет использовать девайс людям с плохим зрением. Также имеет встроенные наушники.

Вред от погружения в ВР

Нельзя не сказать и о влиянии виртуальной реальности на организм и мозг человека. В СМИ все чаще всплывают сюжеты о подростках или вполне взрослых людях, которые не могли оторваться от увлекательной игры. Они умирали от недостатка сна, истощения или обезвоживания, но лежит ли вина за это на разработчиках?

Существует определенная группа людей, которым свойственно слишком сильно увлекаться. Психические, маниакальные расстройства могут усугубить положение пользователя виртуальной или дополненной реальности. При первом подключении к системе виртуальной жизни, стоит проводить в ней не более 15-20 минут. В противном случае, у большинства людей могут возникать тошнота, головокружение, рвота и многие другие неприятные последствия. Дезориентация — это самый большой минус в копилку ВР. Пользователь может перестать ориентироваться в пространстве до 24 часов. Не рекомендуется водить автомобиль в течение 2-3 дней.

Тема ВР в массовой культуре

Об изобретении виртуального пространства, виртуальной жизни и целого мира, говорили футуристы середины ХХ в. Представления о ней были самые разные и с ходом времени они эволюционировали в творчество. Эту тему поднимали на обсуждение в фильмах, книгах и аниме. Виртуальные симуляторы упоминались в таких известных произведениях кино, как: "Матрица", "Начало". В аниме виртуальная жизнь имеет также большой перечень произведений: "Мастера меча онлайн", "Лог Хоризонт", "Аватар короля", "Альтернативные игры богов" и т.д.

Вывод

Будущее всего человечества зависит от открытий, которые совершаются уже сейчас. Это именно то, чем будут заниматься следующие поколения, совершенствуя технологии своих предков. Но зачем нужны виртуальные симуляторы жизни? Применение этой системы позволит не допускать тех ошибок, которые совершает человечество. Именно поэтому ВР существует и развивается. Человек в виртуальной жизни — человек будущего.

Welcome to the real world…

Последнее время часто приходится слышать о том, что в том или ином месте любители онлайновых игр оканчивают свои жизни самоубийством, умирают прямо за компьютерами, совершают преступления из за «виртуальных предметов», готовы платить за них приличные реальные деньги. Вспоминается вечное: «Вся жизнь – игра, и люди в ней актеры…».

Почему так? Почему для многих из нас искусственный компьютерный мир становится так важен, почему люди готовы убивать друг друга за виртуальную вещь, которую даже в руки взять невозможно, потому что фактически это набор нулей и единиц. Почему люди настолько сильно привыкают к Интернету, что их перестает интересовать окружающий реальный мир? Почему даже люди, далекие от компьютеров, едва овладев ими превращаются в активных пользователей?

Читайте также:  Замените словосочетание вскрикнул от неожиданности

Давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, необходимые «ингридиенты».
1.Homo Sapiens «Computers»
2.Персональный компьютер,
3.Доступ в Интернет.
4.Немного здравого смысла
5.Немного проблем в реальной жизни.

Я думаю все мы помним свое детство, когда мы играли в детские игры, у некоторых из нас есть уже свои дети и мы имеем возможность наблюдать за ними, либо братья (сестры), племянники и т.п., которые гораздо младше нас.
Если обратить внимание на поведение ребенка от одного года до трех лет, то можно заметить, что такие дети практически не нуждаются в общении с другими детьми, они самодостаточны и в состоянии сами занять себя игрой. Иногда (по их меркам) они вспоминают о том, что рядом есть родители и требуют к себе внимания.

Дети взрослее от 3-х до 7-ми лет, тоже обладают способностью играть в одиночестве, однако они уже активно общаются со взрослыми и своими сверстниками.

Дети старше семи лет уже вполне самостоятельны и часто не глупее взрослых.
Не стоит кстати забывать и о том, что ребенок 9 первых месяцев своего существования провел в одиночестве в утробе матери.

Теперь немного абстрагируемся от этого и поразмышляем о том, каковы мотивы человеческого поведения в той или иной ситуации. Основной мотив любого поведения – удовлетворение той или иной потребности, как то: пища, кров, безопасность, продолжение рода и т.п.

Все потребности можно разделить на первичные и вторичные.

Первичные: те потребности, без которых человек действительно не сможет существовать, это основные потребности – пища, кров, безопасность и другие.

Вторичные: те потребности, которые возникают после удовлетворения первичных потребностей — стремление к власти, стремление к признанию авторитета, стремление к любви и т.п.

Самой интересной особенностью человека является то, что он не может удовлетворить все свои потребности, грубо говоря, когда у человека ЕСТЬ ВСЕ, ему все равно этого мало. После удовлетворения основных потребностей (голод, безопасность, общение с себе подобными и т.п.) у человека на первый план выходит удовлетворение следующих по приоритетности потребностей – потребность в размножении рода, потребность в признании, потребность набить кому-то морду и тем самым самоутвердиться, и т.п. Когда удовлетворяются и эти потребности, возникают новые (например, кроме женымужа завести любовницулюбовника; вместо одного автомобиля купить три и т.п.).

В общем закон Мальтуса проявляется в чистом виде: «Потребности человека безграничны, а ресурсы природы ограничены».

Ну а теперь, стоит поговорить и о том, почему люди уходят от реальности в виртуальность.

Итак, всем известно что формально у всех людей одинаковые возможности, однако на практике, это далеко не так. Так, например, у меня с Биллом Гейтсом на двоих более тридцати миллиардов долларов, однако реально у Билла Гейтса их свыше тридцати, а у меня «кукиш» в кармане.

Получается, что для того, чтобы удовлетворить наши с Биллом Гейтсом потребности у нас совершенно разные возможности. Он реально может позволить себе практически все, а я не могу позволить себе практически ничего.

Но когда я сыт, обут, одет, мне есть где спать и я уверен, что завтра будет то же самое, мне хочется развлечений, хочется признания, хочется стать значимой личностью. Если я хочу стать значимой личностью в реальном мире, мне придется победить всех своих конкурентов, приложить для этого множество усилий, пережить множество неудач…

Но ведь должен быть какой-то выход, там где и я, и Билл Гейтс, действительно равны и мне не придется ждать 10 лет, чтобы вырасти от менеджера до старшего менеджера и еще 20 лет расти до топменеджера (если еще звезды удачно сложатся и я действительно дорасту)?

Да, такой выход есть – это Интернет и онлайновые игры в частности.

Онлайновый игрок вместо трудного и тернистого пути по социальной лестнице жизни на самый верх, получает возможность практически не затрачивая усилий получить:

— признание таких же как он, что он что-то из себя представляет, что он крут, велик и всемогущ…
— осознание того, что ни какие его пакости не будут наказаны, так как он никому в реальной жизни не известен,
— самоудовлетворение от осознания того, что в этой конкретной онлайновой игре (чате, форуме и т.п.) он уважаем и востребован, что он самый крутой в этой игровой вселенной.

Фактически такой человек получает суррогат того, к чему стремятся все, он имеет признание, уважение, он в любой момент может, без последствий прервать разговор, нагрубить, выйти из игры и ему за это ничего не будет.
Ну и пусть он уже три дня не выходил из дома, ну и что, из того, что о погоде за окном, он узнает с экрана монитора, а не посмотрев в окно, главное, что себя он ощущает Человеком с большой буквы.

Читайте также:  Мощный усилитель wifi сигнала

В Интернете нет таких же проблем, как в реальной жизни, там можно перед девушкой выглядеть двухметровым голубоглазым блондином, хотя на самом деле ты тщедушный подросток. В Интернете тебе никто не «двинет в морду», так, что потечет кровь, за то ты можешь в игре убить противника и банально ограбить труп, и за это тебе тоже ничего не будет.

Фактически Интернет – мечта наркомана, жизнь, по многим признакам реальная, но гораздо более безопасная и приятная во всех смыслах.

Если среди Ваших знакомых есть онлайновые игроки, чатолюбы, хакеры и другие Интернет-зависмые субъекты, не смейтесь над ними! Часто, это глубоко несчастные люди, с которыми сыграл злую шутку закон компенсации (пусть в этом я ничтожен, зато в другом я велик), которым надо помочь выйти из онлайновой зависимости, раскрыть глаза на то, что кроме компьютеров и виртуальности, есть другие «радости жизни». Прежде всего, это общение с людьми противоположного пола, дискотеки, рыбалка, охота, походы на природу, за грибами, вкусная еда, секс, наконец.

Многие из онлайнзависимых перерастают свою зависимость, становятся действительно значимыми людьми, добиваются признания в реальном мире, (все что ни делается, делается к лучшему) поэтому помогите им перерасти это увлечение.

Как только онлайнзависимый начинает понимать, что онлайн – это не цель, а лишь средство достижения РЕАЛЬНЫХ целей в жизни, он достигает большего, чем люди, которым ничего не интересно, поэтому, уходя в виртуальный мир, не забывайте о реальности, она гораздо интереснее и насыщеннее, чем любая сетевая игра!

В любом случае, онлайновая зависимость гораздо более безопасна, чем наркомания или алкоголизм. Поэтому относитесь к своим близким, попавшим в сети Интернета с пониманием и уважением.

Удачи, успехов и всех благ, с уважением Freevad.

Реальность – это окружающая нас действительность, скажете вы. Это все, что мы видим вокруг. И с этим трудно поспорить. Но каким образом создана эта реальность? Каким законам она подчиняется?

Реальность – это всего лишь иллюзия, хотя и очень постоянная

На самом деле реальность очень изменчива. И для того, чтобы жить той жизнью, о которой каждый из нас мечтает, достаточно лишь вызвать в себе те чувства, которые были бы у нас, если бы мы УЖЕ достигли желаемого.

Если это так просто, то почему не все получают от жизни все, чего захотят?

Потому что мы просто не привыкли этого делать. Проблема заключается в том, что с самого рождения нас учили НАБЛЮДАТЬ за тем, что происходит в реальности, а не СОЗДАВАТЬ ее самим.

Нас никто не учил ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ, какой эта действительность должна быть. Мы уверены, что все, что мы видим вокруг, — это ПРИЧИНА наших мыслей, эмоций и чувств.

На самом деле все, что окружает нас в нашей жизни – это лишь СЛЕДСТВИЕ наших представлений. Все, что происходит с нами сейчас – это результат тех мыслей и эмоций, которые были у нас раньше.

Все, что нас окружает, первоначально имело форму чьей-то мысли или идеи. Именно с идеи начиналось все сущее.

Что на самом деле представляет собой реальность?

Прямо сейчас оглянитесь вокруг и запишите три вещи, которые попались вам на глаза.

Пример:

По каждому из этих трех предметов отметьте, существовал ли он всегда материально или вначале имел форму идеи. Запишите, что это была за идея.

Пример:

  • Телефон – это изобретение Александра Белла.
  • Картину придумал и нарисовал художник.
  • Кольцо сделал ювелир.

Конечно же, вы можете спросить: «А если я смотрю на цветок, кошку или Луну?» Эти совершенные творения были тоже созданы, и созданы разумной силой.

Друзья, почему мы допускаем, чтобы обстоятельства ИЗВНЕ стали частью нашей реальности?

Количество денег на нашем банковском счету заставляет нас вибрировать на частоте богатства или бедности.

От настроения нашей второй половины зависит, вибрируем мы на частоте человека, достойного любви, или наоборот — человека, который ее не заслуживает?

Это полный бред и дикость, на самом деле! Вы так не считаете?

Если смотреть наши новости, можно прийти к выводу (и многие в этом уверены), что наш мир катится в пропасть, хотя на самом деле с каждым годом уровень преступности снижается.

Многие из нас уверены, что сценарий нашей жизни высечен на камне и его нельзя изменить. Реальность же такова, что мы сами – авторы этого сценария и режиссеры фильма под названием жизнь.

Если мы сосредоточимся на позитивных мыслях, на четких зрительных образах счастливого будущего, мы начнем вибрировать на другой, более высокой частоте. И, по Закону Притяжения , притянем к себе новую Реальность, очень похожую на ту, чего мы на самом деле хотим.

Вывод – нужно прекратить РЕАГИРОВАТЬ и начать ВООБРАЖАТЬ.

Нужно сфокусироваться на тех сторонах «реальности», которые нам нравятся, на тех сторонах жизни, которые делают нас счастливыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector