Dead island максимальный уровень персонажа

Dead island максимальный уровень персонажа

Опыт в игре дается за убийство зомби и за выполнение основных и второстепенных заданий. Многие сразу скажут, что задания дают большее количество опыта – их и будем делать!

И правда, если мы убиваем зомби ударом в голову опыта с него нам дают действительно мало. Однако в игре предусмотрена система начисления бонусного опыта за каждого врага, благодаря зональной системе повреждений. Каждый перелом или порез на тушке врага начисляет дополнительный опыт, который плюсуется к опыту за убийство. Кроме того прокачка на «фауне» оправдывается еще и тем, что уровень награды за квесты растет вместе с уровнем персонажа ( кувалда Габриеля, погибель Зеда).

На острове мертвых к нам в руки могут попасть разнообразные ножи, топоры, кувалды, и даже такие экзотические вещи, как кукри или катаны. Весь арсенал оружия ближнего боя делиться на заточенное оружие и тупое оружие. Первое – рубит, второе – ломает.

Также у каждого персонажа есть специальные пассивные способности, которые увеличивают бонусное количество опыта от порезов или переломов ( в случае с Парной увеличивается опыт за убийство, а не бонусный опыт, поэтому она «крутеет прямо на глазах»).

Однако для получения большого количества опыта таким способом обычные бродяги и зараженные не подходят. А так как утопленники, а уж тем более мясники появляются позднее, наш с вами выбор падает в пользу громилы. А где нам достать столько громил?

Для этой цели нам подойдет район Алмазных бунгало:

Если двигаться от метки 28 к метке 29 и обратно, на нашем пути встретится около 6 громил. Учитывая особенность заселении карты в игре, громилы будут появляться по мере нашего хождения из одного конца маршрута в другой. И искать их особо не нужно – они сами выдают свое присутствие воплями!

Подробнее о громилах:

Обычный зомби на стероидах ( бодибилдер) имеет особенность рычать через определенные промежутки времени.

Обладает тремя видами атак: быстрый замах рукой, медленный и сбивающий с ног замах, и тройная атака.
При схватке с громилой нам необходимо сломать или отрубить ему руки.

Возможные тактики:

1) ждать, когда он заорет, в это время наносить удары тупым или заточенным оружием по рукам чуть ниже плеч или ниже логтевых суставов, не забыв вовремя отскочить (Пробел+Назад) когда тот перейдет в наступление.

2) держаться на расстоянии его замаха, если его атака будет быстрой – отпрыгнуть назад, если он сделает медленный замах – немного отойти назад, чтобы он не достал, и тутже быстро подойти и делать удары по руке еще до того как он вернул руку в прежнее положение и замахнулся опять.

Что необходимо:

любой белый (несколько штук, чтобы сэкономить на починке, можно модернизированный на +5) тесак, серп, хлеборезка.
Главное, чтобы уровень нашего с вами оружия был примерно равен уровню громил, поэтому раз в 3-4 уровня ( это довольно быстро 🙂 ) следует подбирать белый «хлам» с тех же бродяг или покупать у торговцев.

Вы отрубили ему руки, теперь громила будет идти на вас и пытаться укусить. Не торопитесь его убивать! — Доставайте тупое оружие ( белый молот, молоток, Моргенштерн) и вешайте ему удар за ударом по всему телу ( если вы отрубили ему руки чуть выше кисти можно сломать их ниже плеч)

Читайте также:  Инстаграм выдает неизвестную ошибку сети

Кончать его советую либо отрубив, либо размозжив ему голову! Так количество опыта будет максимальным.

В результате такого патрулирования Алмазного района вы будете получать столько опыта, сколько не смогут вам предоставить побочные и сюжетные задания еще очень долго! Еще один плюс – с громил часто падает синее, фиолетовое и даже оранжевое оружие, и от 500 до 3000 денежных знаков!

На обычных зараженных оружие можно даже не использовать – максимальное число обычных зомби за раз 3-4, тактика: сбиваем с ног пинком и запинываем, или забиваем кулаками!

Другие советы игроков

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан — крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:

Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан — инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Читайте также:  Как найти значение арифметического выражения в qbasic

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.

Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.

В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Читайте также:  Как определить координаты вершин куба

Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой — это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.

Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

Доп. Уровни персонажа нужны только для тех кто достиг уже максимального уровня в игре, то есть 60. И хочет играть дальше.
В своём руководстве я помогу вам добавить дополнительные уровни в игру. А именно ещё 40 дополнительных уровней. Итого целых 100!
Это будут не просто уровни, а с второстепенными плюшками.
Каждый 5 уровень после 60 будет, давать новое очко навыков, и что-то новое.

60 уровень

  • Стамина увеличена в 1.5 раза 65 уровень
  • Доступно 13 ячеек инвентаря

70 уровень

  • Усиленная регенерация стамины(на 0,2 от начальной)

75 уровень

  • Максимальное здоровье увеличено на 25

80 уровень

  • Доступно 14 ячеек инвентаря
  • Прыжки на 25% выше.
  • Увеличена скорость ходьбы (Мин. в два раза, максимальная на одну еденицу.)

85 уровень

  • Увеличено количевство максимальных патронов: Пистолет 90(Вместо 50)
    Автомат 120(Вместо 60)
    Дробовик 40(Вместо 20)

90 уровень

  • Максимальная регенерация хп увеличена до 90(Вместо 55)

95 уровень

  • Увеличена скорость авто доводки на огнестрельно оружии

100 уровень

  • Максимальное здоровье увеличено на 125
  • Максимальная регенерация хп увеличена до 200(Вместо 90)
  • Доступно 20 ячеек инвентаря
  • Стамина увеличена в 2 раза
  • Усиленная регенерация стамины(на 0,5 от начальной)
  • Прыжки на 80% выше.
  • Увеличена скорость ходьбы (Мин. в два раза, максимальная на две еденицы.)

Перед началом работы, хочу сказать что я оставлю 2 ссылки на скачивания.

Одна просто с дополнительными уровнями.

Другая с уровнями и удобным углом обзоры(Для более комфортной игры).

Ссылка на основную публикацию
Boya by m1 как подключить к компьютеру
Схемы переходников для компьютерных и мобильных гарнитур и микрофонов. Микрофон, наушники и гарнитура У звуковой карты компьютера предусмотрены раздельные гнёзда:...
Adblock detector