Divinity original sin 2 озадаченный крокодил

Divinity original sin 2 озадаченный крокодил

Телепорт – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник.

Важные NPC

Цели

  1. Получите перчатки телепортации
  2. Используйте перчатки телепортации, чтобы сбежать

Прохождение

Поговорите с Гэвином [1] внутри форта Радость о его плане побега и согласитесь помочь. Отправляйтесь к логову крокодилов [2] на побережье. Убейте их и найдите в останках одного из крокодилов перчатки телепортации. Вернитесь к Гэвину и скажите, что перчатки у вас. Он приведет вас к тайному алькову [3].

На всякий случай сохраните игру, так как квест возможно придется перезагрузить. Например, если у вас развит навык Воздаяние, то после телепорта вы нанесете возвратный урон Гэвину и он нападет на вас. В этом случае передайте телепортационные перчатки персонажу без Воздаяния, чтобы выполнить задание.

Телепортируйте Гэвина на уступ ниже, затем телепортируйте его на мшистый камень через ущелье, но не на берег. Гэвин в любом случае сбежит и бросит вас, но за его телепортирование на другую сторону ущелья вы получите 1200 XP.

Следуйте за ним в гавань форта. Вы будете свидетелем смерти Гэвина, а квест будет завершен. Используйте пещеру на берегу внизу (можно спуститься через дыру, разрушив пенек), чтобы войти в тюремные камеры или прокрадитесь мимо врагов перед собой, чтобы сбежать из форта.

Структура задания

У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник, у которого были бы такие же способности, как у него самого. На берегу неподалеку мы сможем отыскать перчатку телепортации, но за нее придется сразиться с кровожадными крокодилами. Кроме того, уйти с Гэвином сможет только один из нас.

Один из крокодилов переваривал перчатку. Зря он это: она проявляет свои магические свойства, только если ее надеть.

Теперь мы можем телепортироваться. Гэвин встретит нас в тихом закутке на берегу, чтобы привести в исполнение план побега.

Нам нужно помочь Гэвину телепортироваться из форта Радость.

  • Гэвин не сможет помочь нам бежать. Придется искать другой способ вырваться на свободу.
  • Похоже, нам не повезло. Гэвину помогли без нас.
  • Мы телепортировали Гэвина из форта Радость, но он нас бросил. Придется найти другой способ бежать отсюда.
  • Мы сумели бежать без помощи Гэвина.

“One of the most captivating role-playing games ever made”
GameSpot

“Larian’s epic sequel is one of the best RPGs of the decade.”
IGN

“One of the greatest PC RPGs of all time”
Game Informer

“Dropped both games half-way”
WWolf_69

Игра, конечно, очень хороша. Она красивая. Она тактическая — походовые командные бои сложны даже на стандартной сложности, а более высокие, похоже, созданы для любителей хардкора. Она оригинальна. Она неплохо написана — сюжет даже несколько интригует, да и хорошие квесты есть (пусть это звучит несколько по-снобски, но в играх не так часто попадаются вещи, способные заинтересовать взрослого, видавшего игровые штампы человека)
Однако же есть в игре фатальные недостатки.

Читайте также:  Спустя несколько лет запятые

Поверхности

Игромеханически в игре классов нет — основа боевой механики это применение навыков, и любой персонаж может выучить любой навык, если персонаж соответствует требованиям. Эффективность навыка зависит от соответствующих параметров, так что в определенной степени специализации не избежать, и это, в общем и целом, хорошая система, давно себя зарекомендовавшая. В данном случае проблема, скорее, в реализации.
Видите ли, в любой из "классовых" подборок навыков есть практически все. Лечение? Есть почти у всех. Телепортация? Лучники делают это лучше магов. Работа с поверхностями? У всех. Невидимость? Воины обделены, у остальных есть. Атаки на расстоянии? У всех.
И все это снабжено красочными анимациями и спецэффектами.
И в конечном итоге нет особой разницы, кем играть — как бы ты не начал качать своего персонажа, всеми нужными и полезными способностями он овладеет. Маг не будет фыркать на тупого воена, поскольку а). Маг сам может танковать и больно бить в упор и б). Воин сам может телепортироваться, поражать врагов (щитом) на расстоянии, развеивать поверхности et cetera, et cetera. С одной стороны, вы, таким образом, играете не классом, а персонажем. С другой стороны — вы играете не классом. Не магом, не вором, не воином.

Из двух предыдущих пунктов прямо вытекает третий — обесценивание навыков. Верх мастерства для архимага — смешивание какой-нибудь ерунды типа дождь+огнешар+молния, что, конечно, создает наэлектризованное облако, вкусное и полезное, но совершенно не впечатляющее. Если классические DnD-маги вызывали демонов, останавливали время и устраивали метеоритные дожди, то здесь. нет, маг-пиромант тоже может устроить метеоритный дождь. Просто достаточно опытный лучник делает практически то же самое с точки зрения эффективности.
Фактически почти в каждой классовой ветке есть что-то такое очень особенное, доступное на высших уровнях, и все навыки делятся на повседневные-используемые в кажом бою — и редкие ультимативные, которые приберегаются для боссов и всяких сложных ситуаций, что хорошо и правильно, но из-за засилья поверхностей сочетание надоевших до скрежета зубовного повседневных способностей в большинстве случаев эффективнее и полезнее того апофеоза или метеоритного дождя, до которого вы с трепетом качались все это время. Это. разочаровывает.
Но это, конечно, полбеды. Беда — это

Читайте также:  Как найти значение арифметического выражения в qbasic

Врагам доступны те же способности, что и вам. Это хорошо, это по-честному. В теории. А на практике — совсем нет. Кого бы вы не встретили в путешествиях, будь то банда разбойников, отряд стражников, группа магов, стая животных — все они будут обладать схожими способностями. Телепортация, поверхности, магия, телепортация, поверхности, магия. Хотите поразить стражников магическими способностями, а бандитов — благословениями и превращениями? Пф, в каждом патруле и в каждой банде воров найдется маг, жрец и полиморф получше. Что же касается животных. Я человек привычный, плюющиеся водой черепахи — эт нормально. Взрывающиеся после смерти черепахи уже удивили. Кидающиеся камнями крокодилы неприятно удивили. ТЕЛЕПОРТИРУЮЩИЕСЯ крокодилы вызвали, в общем, смирение.
Мощность врагов зависит только от их уровня. Расхождение на один — ощутимая разница в сложности, расхождение на два — повод пустить в ход все силы и надеяться на лучшее, а из этого прямо следует, что вид противника абсолютно не важен. Встретите вы боевую собаку на пятом уровне или на двадцать пятом — она все равно будет достойным противником (при условии, что она тоже будет соответственно пятого и двадцать пятого уровня). Прокачка, таким образом, сильно теряет привлекательность и из стимула, к которому вы стремитесь, превращается в stimulus, которым вас подгоняют. Не докачался до десятого уровня? Вон те три дварфа-разбойника убьют тебя без шансов. Иди искать опыт. С ростом в уровня значение несколько уменьшается, но никогда не исчезает.
Ты качаешься не для того, чтобы стать сильнее, а для того, чтобы не стать слабее всех окружающих.

Есть еще довольно спорный момент с крафтом. Идея и механика у него хорошая, логичная. Собственно крафт — это объединение двух и более предметов. Задумывалось оно как логично-интуитивная схема: соединяешь огонь и яйцо — получаешь печеное яйцо, соединяешь камень и палку — получаешь примитивный топор, соединяешь молоток и бутылку — получаешь разбитую бутылку.
Проблема в том, что этот крафт работает не по законам физики, а по списку. Соединив тарелку с молотком — разбитую тарелку ты не получишь. Если ты не знаешь рецепта доподлинно — предвидеть результат исходя из каких-то закономерностей весьма сложно, и работать приходится в основном наугад. А в игре очень много самых разных предметов, и нельзя предвидеть, что из тысячи камушков, ракушек, перьев, бутылок, ножей, бумаг, шкур, когтей тебе пригодится. Я, например, не думал, что в игре, где можно ковать мечи и ломать экипировку будет так трудно раздобыть куски железа. Фактически пришлось гуглить.

Читайте также:  Как узнать свой аккаунт в ватсапе

Вот по этим-то самым причинам игра где-то к концу второй трети надоедает и перестает увлекать совершенно. Не уверен насчет последнего пункта, но четыре первых — несомненные изъяны гейм-дизайна, которых вполне можно было бы избежать.

Телепорт — один из самых важных квестов, так как в качестве награды у вас появится навык "Телепортация".

В процессе изучения гетто Форта Радость, вы наткнётесь на человека, который попытается узнать, прибыли ли вы сюда один. Вам придётся ответить положительно на его вопрос (ничего страшного, если спутники в данный момент рядом). Если скажите что вы с командой, то квест станет недоступен.

Гэвин поделится с вами своим секретным планом спасения, однако для его воплощения в жизнь, парню понадобится ваша помощь. Рекомендуемый уровень для прохождения: 4, в противном случае могут возникнуть сложности.

Какая помощь потребуется?

Помощь будет заключаться в том, чтобы получить артефакт, позволяющий осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Перчатки находятся на пляже, но охраняются тремя крокодилами. Чтобы их одолеть, не стойте всеми членами команды в одной точке, а расходитесь в стороны. Особое внимание уделите крокодилу с магическим барьером. Он то и носит перчатки телепортации, благодаря которым он способен проводить внезапные атаки.

Когда крокодилы будут повержены, а перчатки будут в вашем инвентаре, возвращаемся к Гэвину. Один важный момент: экипировать перчатки на себя должен именно персонаж, который взял квест, иначе начать диалог с Гэвином не получится.

Помогаем Гэвину сбежать

Гэвин будет рад, что вы достали артефакт и предложит пойти с ним на локацию "Тайный Альков". Здесь у вас будет выбор, как помочь Гэвину осуществить побег:

  • Телепортировать Гэвина на пляж — телепортируем Гэвина (1) на пляж (2). Когда Гэвин окажется на пляже, он не сможет помочь вам выбраться. Награда: 960 опыта и перчатки телепортации.
  • Телепортировать Гэвина на скалы — в этом случае Гэвин доберётся до гавани. Телепортируйте Гэвина на скалу (3), он телепортирует вас к себе, а затем телепортируйте его на другую скалу (4). После этого Гэвин уйдет. Этот метод позволит вам достигнуть пещер под островом, в которых находится Королева Огненных Слизней, имевшая дела с Бракком. Награда: как и в первом случае.

Куда ушёл Гэвин?

Вы можете проследовать за Гэвином уже без квеста. Достаточно портануть всех спутников в нужное место, перекинуть перчатки в меню экипировки другому персонажу и телепортировать последнего.

Ссылка на основную публикацию
Boya by m1 как подключить к компьютеру
Схемы переходников для компьютерных и мобильных гарнитур и микрофонов. Микрофон, наушники и гарнитура У звуковой карты компьютера предусмотрены раздельные гнёзда:...
Adblock detector