Фото в стиле аниме фотошоп

Фото в стиле аниме фотошоп

Сделать хорошее фото не так просто, как кажется. Для этого нужна практика, хорошее освещение и техника, однако это не всегда есть. Кроме того, последняя мода в виде селфи в аниме стиле буквально захлестнула сеть. И китайская компании MeiTu выпустила одноимённое приложение для смартфонов на Android и iOS, которое позволяет легко и просто сделать из фото настоящее аниме.

В программе есть несколько предустановок и «ручной режим» (требует подключения к сети), который, тем не менее, в полуавтоматическом режиме приводит ваше лицо к аниме-стандартам: огромные глаза, белая кожа и всё в таком духе.

В социальных сетях уже успели поиздеваться с помощью приложения над Дональдом Трампом и другими.

В сегодняшнем уроке Фотошопа нашей целью будет раскрашивание рисунка в стиле аниме.

Версия Photoshop: Photoshop CS5 (2011)

Сложность: Теория

Дата: 04.04.2011

Обновлено: 21.05.2015

Каждый (!) способен на это, и сегодня я поделюсь с вами всеми хитростями этого ремесла, которые помогут подняться вам на ступень выше и сделать ваши арты еще лучше.

Содержание:

1. Основные рабочие области фотошопа;

2. «Плоские» цвета;

3. Свет и тень;

4. Cell Shading;

5. Блики;

6. Заключительная обработка;

Основные рабочие области фотошопа

Давайте быстро повторим основные рабочие области фотошопа, которые понадобятся нам сегодня.

Это панель слоев, цвета и рабочая панель.

На заметку: Давайте вашим слоям простые и понятные названия.

Мы будем переключатся между ними довольно часто, и вы должны знать, что именно вы редактируете.

«Плоские» цвета

Часть 1

Наверняка вы уже много раз слышали, как профи, рисующие комиксы или работающие в индустрии анимации, используют термин «Плоское» (eng. Flat), когда говорят о раскрашивании. Не пугайтесь такого специфического языка, «Плоским» раскрашиванием называют добавление основных (плоских) цветов в ваш рисунок. Это что-то вроде фундамента для добавления к нему теней, бликов и деталей.

Звучит довольно просто, верно? Давайте применим этот способ на практике. Но сначала убедитесь, что ваш рисунок готов к покраске!

Итак, наша черно-белая картинка открыта в Фотошопе, контур идеален и готов к покраске.

На заметку: Чем чище ваш эскиз, тем легче будет накладывать цвета, и тем более профессионально будет выглядеть работа, когда вы закончите.

Часть 2

1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом (Shift+F5) и поместите под слой с контуром. После чего выделите слой с контуром и перейдите во вкладку «Channels» (Окно «Каналы»).

2. Нажмите на кружочек, расположенный на панельке внизу.

3. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить весь белый цвет и оставить на слое только контур вашего рисунка.

Часть 3

Теперь мы, наконец, можем приступить к покраске нашего рисунка!

Для начала добавьте новый слой и поместите его между слоями 1 и 2.

Для удобства давайте переименуем наши слои. Слой с контуром назовем «Line», самый нижний слой с фоном «background», а только что созданный нами слой на который мы начнем накладывать наши «плоские» цвета (начиная с кожи) – «Skin».

Для нашего следующего шага давайте ознакомимся с одним из инструментов фотошопа под названием «magic wand tool». Он выглядит как волшебная палочка с блестками на конце и используется для выделения определенных областей изображения. Мы будем выделять пустые пространства между нашим контуром.

На заметку: Панель настроек вверху будет меняться в зависимости от выбранного вами инструмента.

Часть 4

Итак, давайте заполним наш контур цветом. Начнем с лица девушки.

Выбрав слой «line» и инструмент Magic Wand Tool (Инструмент «Волшебная палочка» / Клавиша «W») кликните по области на ее лице, где будет находиться кожа персонажа.

Обратите внимание, что между выделением и контуром остается пространство, но нам — то нужно идеальное выделение!

Чтобы исправить эту ошибку, переходим через меню Select — Modify — Expand (Выделение — Модификация — Расширить) и ставим значение 2 пикселя.

Как вы можете видеть, за счет этого мы закрываем все зазоры между выделением и контуром. Вуаля!

Часть 5

Сейчас, когда мы выделили лицо девушки, пришло время заполнить его цветом!

Выберите слой «Skin», затем перейдите через меню Edit — Fill (Редактирование — Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5») и используйте следующие параметры:

Поздравляю, вы закрасили свою первую «плоскость»!

Читайте также:  Когда применяются трехпроводные и четырехпроводные трехфазные цепи

Используя ту же технологию, добавьте «плоские» цвета одежде, оружию и прочим деталям.

Не забывайте каждую часть закрашивать на новом слое!

Свет и тень

Прежде чем начать затемнение нашего изображения, давайте уделим минутку разговору о тени и свете (не бликах!).

Это очень важное понятие; ключом к хорошей работе является понимание художника о месторасположении теней на объектах. Будьте последовательным, если хотите с умом подойти к своей работе.

Давайте применим эти знания к нашему персонажу.

Ниже приведены два примера с разным источником света.

Обратите внимание, как волосы отбрасывают тень, когда свет падает сверху, но не со стороны.

На заметку: Правильное использование света и тени является лучшим способом сделать ваше изображение более живым и правдоподобным. Главное, точно представлять себе откуда падает свет, а остальное легко.

Cell Shading

Часть 1

ОК, у нас есть «плоско» раскрашенный рисунок и понятие о важности света и тени. Пришло время реального веселья!

Первое, что нужно сделать, это создать слой с тенью прямо под слоем «Lines». Назовем новый слой «Shadow 1».

Далее нам нужно использовать возможность слоев менять режим наложения.

Выбрав слой «Shadow 1», кликните по меню режима наложения и в выпадающем меню выберите «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Режимы наложения

На картинках ниже вы можете увидеть различные варианты наложения.

Мы нарисовали простую симпатичную звездочку на слое «Shadow 1» и попробовали изменить режим наложения.

Режимы наложения могут показаться вам слишком сложными, но не стоит пугаться раньше времени.

Экспериментируйте, изменяя прозрачность и свойства слоя, и наблюдайте, как он будет сочетаться с общей картиной.

Варианты наложения в выпадающем меню будут влиять только на тот слой, который активен в момент изменения наложения. Может показаться, что это влияет на ваш рисунок в целом, но это не более чем одно из свойств слоя.

Так что не бойтесь играть с режимами наложения и получать различные результаты, которые сделают вашу работу еще лучше.

Для нашего урока мы будем использовать режим «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Часть 2

Итак, теперь, когда у нас есть слой «Shadow 1», давайте начнем накладывать наши тени.

Мы начнем с лица нашей девушки. Сначала откройте палитру цветов и выберите нейтральный серый цвет.

Не старайтесь выбрать точно такой- же серый, как у нас. Просто запомните, чем темнее выбранный серый цвет, тем темнее он будет на вашем слое «Shadow 1».

Есть множество способов для добавления теней на наш рисунок, но в нашем уроке мы будем использовать инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо»). Проще говоря, Лассо — это инструмент для выделения определенной части изображения.

Вот небольшая инструкция по применению: выбрав инструмент «Lasso» (Лассо), удерживайте кнопку мыши и передвигайте по нужной вам области, создавая путь. Как только он будет создан, начальная и конечная точка соединятся, и форма будет создана.

Звучит просто, да? Давайте используем это на нашей девушке.

Ниже вы можете увидеть путь и созданное выделение после отпускания кнопки мыши. Вот и все, что нужно сделать.

Часть 3

Теперь осталось заполнить наше выделение цветом.

С активным слоем «Shadow 1» мы переходим через меню Edit — Fill (Редактирование — Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5»).

Как и раньше появится всплывающее окно, однако в этот раз вместо того, что бы выбрать «Color» (Цвет) мы выберем «Foreground Color» (Основной цвет) и нажмем ОК. Так как мы уж выбрали серый цвет ранее, выделение автоматически заполнится нужным нам цветом.

Поздравляю, вы только что создали тень!

Но мы еще не закончили. Сейчас наша тень выглядит слишком темной. Чтобы сделать ее более естественной изменим «Opacity» (Непрозрачность) слоя на 50%.

Теперь наша тень окончательно готова. Используя ту же технологию, завершите затенение лица девушки.

Не забывайте об источнике света!

На заметку: Вы можете заполнить свою тень различными способами: кистью, пером, заливкой и .т.д.. Используйте инструмент, который вам более удобен.

Часть 4

Вооружившись новыми знаниями, добавьте тени на остальные части рисунка.

Однако, многие аниме-персонажи имеют больше, чем один уровень теней, что придает изображению еще большую глубину. Сможем ли мы применить это и к нашему изображению? Конечно, сможем! Это так же просто, как добавить еще один слой с тенью поверх слоя «Shadow 1».

Читайте также:  Как включить блютуз на ноутбуке днс

Добавьте новый слой и назовите его «Shadow 2». Режим наложения — Linear Burn (Линейный затемнитель), «Opacity» (Непрозрачность) — 50%».

Мы можем добавить столько слоев с тенями, сколько захотим! Это зависит от личных предпочтений.

Итак, давайте закончим с тенями.

Блики

Мы закончили добавлять глубокие тени на нашего персонажа. Давайте посмотрим, как выглядит наша девушка сейчас:

Пока все хорошо, но есть ощущение, что чего — то не хватает. А как насчет областей, где наш свет особенно ярок?

Там располагаются блики, которые сделают нашу работу еще более профессиональной.

Это довольно просто! Для этого создадим новый слой и назовем его «Highlight 1». Режим наложения – Overlay (Перекрытие).

Выберите белый цвет как основной. Используя инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо») добавьте несколько бликов на лицо, волосы и одежду девушки, ориентируясь на то, откуда падает свет.

Обратите внимание, как режим слоя «Overlay» (Перекрытие) сочетается с белым цветом.

Такой метод нанесения бликов даст вам хороший результат, не меняя при этом оттенки ваших «плоских» цветов.

На заметку: Не нужно рисовать много бликов, стараясь произвести большее впечатление на зрителя. В нашем случае, чем меньше, тем лучше. Иначе вы перегрузите свою работу. Чтобы блики выглядели как можно правдоподобней, поиграйте с прозрачностью слоя.

Заключительная обработка

Часть 1

В этом уроке мы рассмотрели, что значит «плоские» цвета, как определить, где свет падает на наш предмет и как применять различные тени и блики.

Можете похлопать себе, Вы молодцы!

В заключении мы хотим показать вам несколько забавных хитростей, чтобы окончательно «отполировать» вашу работу.

И все ваши критики скажут «Вау, это действительно круто!».

Мы собираемся добавить «layer fx» (стиль слоя) вашему цветному изображению.

Опять-таки, это совершенно не обязательный шаг, но это довольно интересная работа.

Дважды щелкните правой кнопкой мыши на слое «Shadow 1», что бы открыть панель «layer fx» (Blending Option (Параметры наложения)).

Эта панель известная как «Стиль слоя» является одним из самых мощных инструментов Фотошопа. По существу, мы можем применять к слоям различные эффекты, например «свечение», «тени», «текстуры» и.т.д.. Мы даже можем объединить несколько «Стилей» в одном слое, если захотим!

В списке слева находится список эффектов, которые мы можем применить к данному слою, а в окне справа различные настройки для каждого из эффектов.

Как бы сложно это не звучало, но применение «стилей» в Фотошопе значительно сэкономит время вашей работы.

В нашем уроке мы будем применять только эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение).

Этот эффект мы применим только к слоям «Shadow 1» и «Shadow 2».

В окне «Layer Style» (Стиль слоя) выберите эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение) из списка слева.

Часть 2

Теперь мы можем изменить свойства нашего слоя.

Выбрав нужный нам эффект настройте «Внешнее свечение», как показано на рисунке.

Что мы делаем в настройках? Добавляем небольшое свечение, используя серый цвет, и меняем режим наложения на «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Примените этот же эффект к слою «Shadow 2».

Мы скрыли слой с бликами, чтобы сосредоточиться на разнице в «стиле слоя».

Заметьте, что граница между тенями и «плоскими цветами» стала мягче. Намного лучше, м?

Часть 3

Мы почти у финиша, да! Но прежде чем закончить мы поделимся с вами еще одним секретом.

Вы не задумывались, как колористы способны изменить освещение и настроение в своих работах почти как по волшебству? Никакой магии! На самом деле это проще, чем вы можете себе представить.

Сначала создадим новый слой и назовем его «Lighting». Расположим этот слой прямо под слоем с контуром, выше слоя «Highlight 1».

Измените режим наложения этого слоя на «Color» (Цветность) и установите непрозрачность где-то на 30%.

Теперь выберите инструмент «Paint Bucket Tool» (Инструмент «Заливка» / Клавиша «G»), выберите базовый цвет по своему желанию и залейте слой цветом.

Читайте также:  Какие ссылки безопаснее всего тест

Мы использовали ярко-оранжевый цвет.

Экспериментируйте, используя разные цвета, и найдите тот оттенок, который придаст вашей работе свою изюминку.

Просто добавив еще один слой и изменив режим наложения, мы полностью изменили его цветовую гамму и общее настроение.

Финальный результат

1) Начинаем с самых простых линий. Продумываем позу и пропорции тела.

2) Добавляем мяса ^__^

3) Одеваем болванчик. Рисуем лицо и прическу.

4) Стираем ненужные линии и добавляем деталей.

1) Сканируем эскиз с разрешением 600 dpi. Нажимаем на Ctrl + U . И делаем так, как показано на рисунке.

2) Должно получиться так.

3) Вот тут начинается самое ужасное. Увеличиваем рисунок и на новом слое начинаем рисовать контур, размер кисти — 9 пикселей. З.Ы. Контур для глаз и бровей сделайте на отдельном слое.

4) Для удобства лучше всего после обводки большого участка создать новый слой и продолжать рисовать уже на нем. Потом их можно будет объединить при помощи клавиш Shift + Ctrl + E.

5) После того, как закончите обводить, создайте новый слой под всеми слоями с контуром и залейте его белым цветом. Эскиз уже не понадобится, поэтому его можно удалить. Объедините все слои кроме слоя с контуром глаз. Контур глаз лучше спрячте.

6) Нажмите Ctrl + L и сделайте все как на картинке.

7) Потом нажмите на И далее Shift + Ctrl + I. Создайте новый слой и залейте выделение цветом #762118.

8) Ставим режим слоя на Умножение (Multiply). И контур на отдельном слое готов .

1) Создавая слои под контуром, начинаем заполнять рисунок цветом. Для этого используем инструменты "Прямоугольное лассо" и "Заливка" . То есть, обводим и заливаем. И каждый цвет требует отдельного слоя. Можно использовать Shift и Alt для добавления и обрезания выделения.

2) Собственно на этом все

ВТОРИЧНАЯ ПОКРАСКА (КОЖА)

1) Над слоем с кожей создаем новый слой. Нажимаем Ctrl + G. Теперь можно не беспокоиться, что можно выйти за контур.

2) Выбираем при помощи пипетки цвет потемнее основного и начинаем ставить тени.

3) После того, как проставили тени, на дальних участках эту самую тень нужно размыть. Для этого выделяем некоторую часть тени при помощи лассо и размываем гауссом.

4) После этого закрепляем этот слой и добавляем более глубокие тени.

5) Затем размываем гауссом.

6) Создаем новый слой над тенями и нажимаем на Ctrl + G. Берем светло розовый цвет и рисуем кляксы как на рисунке.

7) Размываем гауссом так, чтобы был плавный переход от оттенка кожи к розовому цвету. Розовые кляксы на торсе нужно размыть больше чем остальные. Ставим режим слоя на Умножение (Multiply), а непрозрачность на 77%.

8) Создаем новый слой над слоем с румянцем. Как всегда нажимаем Ctrl + G. На этом слое делаем блики белым цветом.

ВТОРИЧНАЯ ПОКРАСКА (ОДЕЖДА)

2) Размываем гауссом.

3) Создаем новый слой и нажимаем заветные клавиши. Чуть-чуть более темным цветом рисуем настоящие тени.

4) Закрепляем слой и добавляем более темный цвет.

5) Под тенями создаем новый слой. При помощи Пен Тул выделяем маленькие участки для бликов. Для этого надо нажать сюда.

6) Далее при помощи градиента создаем блики на одежде белым цветом. Непрозрачность — 30%.

7) И так далее ставим блики по всей куртке.

8) Таким же способом красим всю остальную одежду. Мелкие детали просто закрепляем и красим та том же слое.

1) Над слоем с волосами снова создаем новый слой и нажимаем Ctrl + G. Делаем неряшливые тени и размываем гауссом

2) Над слоем с тенью создаем новый слой и опять нажимаем на заветные клавиши >_>. Светлым цветом делаем блики на волосне.

3) Под бликами создаем новый слой. На этом слое начинаем рисовать тени.

4) Закрепляем слой с тенями и добавляем более темный цвет.

То, что осталось сделать…

1) Объединяем все слои кроме заднего фона и контуров.

2) Над получившимся слоем создаем новый слой, нажимаем на заветные клавиши. На этом слое начинаем делать задние блики белым цветом.

3) Потом объединяем все слои кроме заднего плана. Теперь за ним можно добавить любой фон на вкус.

Ссылка на основную публикацию
Фоллаут 76 официальный сайт на русском
Игра Fallout 76 Модификация силовой брони и оружия в честь 300-летия США Голова Волт-Боя Патриотический костюм американца Праздничное приветствие Волт-Боя...
Установка образа на виртуальную машину
VirtualBox представляет собой виртуальную машину с возможностью запустить операционные системы, отличные от установленной на компьютере. Это обычно требуется для тестирования...
Установка образа на жесткий диск
Приветствую вас, друзья. Наверное, каждый пользователь компьютера или ноутбука встречался с ситуацией, когда он понимает, что настало время переустановки операционной...
Фольксваген тигуан 2 литра механика
Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019 ➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива Плюсы ➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон...
Adblock detector