Фотоаппараты panasonic lumix dmc

Фотоаппараты panasonic lumix dmc

Фотоаппараты

Выберите самый подходящий для вас вариант

1 — 30 из 69 Найдено

Нет места для добавления новых продуктов

Ваш список содержит максимальное количество продуктов

Полнокадровая DSLM (Цифровая беззеркальная) камера с поддержкой V-Log/V-Gamut с динамическим диапазоном 14+ стопов, захватом полнокадрового изображения с разрешением 6K и поддержкой формата записи 10 бит Cinema 4K/4K 60p/50p.

Новый 47,3 МП CMOS-сенсор позволяет невероятно реалистично передавать мельчайшие детали. Системы фокусировки и стабилизации обеспечивают высокоскоростную съемку и невероятную четкость изображений. Конструкция корпуса плавно направляет ваши творческие порывы и помогает делать незабываемые снимки. Эти и многие другие возможности этой полнокадровой беззеркальной камеры откроют вам яркий и волнующий мир фотографического искусства.

Успех в разработке «системных» фотокамер с функцией видеозаписи профессионального уровня подтолкнул Panasonic к поиску схожих решений в сегменте компактных камер. LX100 — это опыт создания устройства, где основной упор сделан на качество оптики и изображения в целом, пусть и в ущерб универсальности. В FZ1000 во главу угла поставлен максимально широкий спектр возможных сценариев использования камеры.

Panasonic Lumix DMC–LX100

Panasonic Lumix DMC–LX100

12,7 Мп 24–75 мм 3,1x 3” NEW

Создается впечатление, что Panasonic с самого начала создавала LX100 по дизайнерской методичке Leica, чтобы фотоаппарат смог максимально вписаться в линейку собственных камер партнера. Но почему-то именно в этот раз немецкий фотопроизводитель решил больше поработать над изменением внешности исходной модели. Перелицованный Lumix со знаменитым красным кружком вместо оригинального логотипа под именем D-Lux (Typ 109) уже появился на прилавках и стоит в районе 69 000 рублей, тогда как вопрос доступности и стоимости LX100 на момент подготовки обзора был еще открыт.

Красивых камер на рынке много, но чем LX100 действительно уникальна, так это сенсором. Впервые с момента появления в далеком 2001 году первой матрицы 4/3 дюйма на этом формате построена камера со встроенным объективом. Это серьезный ответ конкурентам, использующим дюймовые и APS-C сенсоры. Первые в полтора раза меньше по эффективной площади, вторые хоть и больше, но все камеры, построенные на «зеркальных» матрицах, обладают лишь встроенной оптикой. В LX100 пусть и не мощный, но более универсальный объектив и с большей светосилой.

Panasonic вооружила новый флагман компактных камер Lumix сенсором, используемым в «системных» камерах. Из исходных 16 мегапикселей используются единовременно не более 12,7. Дело в том, что оптическая система рассчитана таким образом, чтобы при установке разных соотношений сторон кадра засвечивалось максимальное количество ячеек на матрице и сохранялся наибольший угол зрения. Очевидно, мультиформатность LX100 посчитали достаточно важным качеством, поскольку для выбора соотношении сторон кадра предусмотрели целый отдельный переключатель, вынесенный на объектив. Корпус зума стал сосредоточием органов управления. Рядом с рычажком выбора формата кадра разместился еще один — для установки режима наведения. За ними находится кольцо управления зумом или ручным наведением фокуса. Следующее кольцо отвечает за ручную установку диафрагмы. Значения выдержки выбираются соответствующим селектором с маркировкой, расположенном на верхней панели. Такую схему управления экспозиционными параметрами предоставляют на данный момент камеры Fujifilm и Leica, и многие фотографы считают ее более удобной и наглядной. С помощью выделенного селектора устанавливается также экспокоррекция в диапазоне ±3 EV. Размещенная рядом с ним кнопка Filter не должна вводить в обман любителей открытой диафрагмы: встроенный ND-фильтр в LX100 не предусмотрен. Компенсировать его отсутствие предлагается за счет переключение затвора в электронный режим, где доступны сверхкороткие выдержки до 1/16 000 с. Самое любопытное, что эта выделенная кнопка включает цифровые фильтры, чего в камере старшего уровня никак не ожидаешь увидеть. Перенастроить ее нельзя, для доступа к дополнительным функциям есть три других клавиши на задней панели.

Наряду с трехдюймовым дисплеем в LX100 имеется небольшой, но четкий электронный видоискатель. Изображение на них может не только дублироваться, но и «самодополняться». Скажем, если фотограф работает с окуляром в качестве основного средства компоновки кадра, то на дисплей можно вывести специальный информационный экран, дающий представление о состоянии всех основных съемочных параметров. К сожалению, сенсорного интерфейса в камере нет, а дисплей неподвижно встроен в заднюю панель камеры.

Внутри корпуса места для встроенной вспышки не нашлось, но с камерой поставляется съемный блиц с ведущим числом 7 (м, 100 ISO), встретить который ранее можно было в комплектации некоторых беззеркалок Lumix. При желании в «горячий башмак» можно будет вставить вспышку и посерьезнее. Никаких дополнительных разъемов в «башмаке» нет, соответственно, дополнительные активные аксессуары, вроде внешних зум-микрофонов, в него установить нельзя. Для записи звука с внешних устройств не предусмотрен даже аудиовход среди разъемов, что обидно, поскольку видеорежим в камере выдающийся. Panasonic первым научила компактные камеры старшего уровня снимать ролики в формате 4K (3840×2160, 30p).

Технические характеристики:

Эффективных пикселей, млн

Экв. Фокусное расстояние, мм

Зум, кратность (опт./цифровой)

Макрорежим, МДФ, см

Диапазон выдержек, сек

Ручной баланс белого

Формат изображения 3:2

Формат изображения 16:9

ЖК монитор, дюймы

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

Внутренняя память, Мб

Panasonic Lumix DMC–LF1

Panasonic Lumix DMC–LF1

12 Мп 28–200 мм 7,1x 3” 14 700 руб.

LX100 в силу формата получился довольно крупным фотоаппаратом, тогда как Lumix LF1 — попытка Panasonic вписаться в сегмент карманных камер старшего уровня. Входной билет — небольшие габариты, качественные электронные компоненты, крупный сенсор и широкие возможности управления. Получилось весьма неплохо.

Читайте также:  Конт геополитическая платформа для социальной лучшее

В отличие от конкурентов, разработчики предпочли установить оптику с меньшим максимальным отверстием диафрагмы, но с большим диапазоном фокусных расстояний. На широком угле она предлагает f/2, но прикрывается до f/5,9 при максимальном зумировании. Такой подход вполне оправдан: немногие фотографы умеют и любят работать с объектом на короткой дистанции, да и возможностей выбора перспективы с 7,1-кратной оптикой больше.

Уникальная для класса (и вообще несвойственная компактам с толщиной корпуса 28 мм) особенность — встроенный электронный видоискатель. Правда, необходимость его в карманном продвинутом фотоаппарате сомнительна, а качество посредственно: всего 200 тысяч пикселей разрешения не оставляют шанса насладиться им в полной мере. Но, как можно судить по другим компактным и «системным» камерам Lumix, выпущенным в последнее время, разработчики стараются встроить видоискатель везде, где только можно.

Сам по себе компакт выглядит привлекательно, хотя и уступает в эффектности Fujifilm XQ1. Аппаратный интерфейс реализован традиционно для любительских компактов, хотя программная начинка неплохая.

Не обошлось без модуля Wi-Fi, который дополнен чипом NFC, позволяющим осуществлять настройку соединения между устройствами простым прикосновением одного к другому. Управление для небольшой камеры реализовано достаточно удобно. Большую роль здесь играет перенастраиваемое мультифункциональное кольцо на объективе.

Технические характеристики:

Эффективных пикселей, млн

Экв. Фокусное расстояние, мм

Зум, кратность (опт./цифровой)

Макрорежим, МДФ, см

Диапазон выдержек, сек

Ручной баланс белого

Формат изображения 3:2

Формат изображения 16:9

ЖК монитор, дюймы

Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей

Внутренняя память, Мб

Panasonic Lumix DMC-FZ1000

Panasonic Lumix DMC-FZ1000

20 Мп 25–400 мм 16x 3” 43 500 руб.

Успех в разработке «системных» фотокамер с функцией видеозаписи профессионального уровня подтолкнул Panasonic к поиску схожих решений в сегменте компактных камер. LX100 — это опыт создания устройства, где основной упор сделан на качество оптики и изображения в целом, пусть и в ущерб универсальности. В FZ1000 во главу угла поставлен максимально широкий спектр возможных сценариев использования камеры, а качество отнесено на второй план. Получился ультразум с крупной дюймовой матрицей, несветосильным, но зато самым мощным в данном сегменте зумом в форм-факторе «системной» камеры. Вполне возможно, конструкторы специально не стали экспериментировать с матрицами большего формата, поскольку даже с имеющимся светоприемником аппарат получился тяжелым и более похожим на зеркалку. Впрочем, для длиннофокусных камер это всегда считалось плюсом, поскольку на малом угле зрения крайне важны стабильность камеры, надежность ее посадки в руке и сбалансированность. Дополнительным достоинством значительных габаритов FZ1000 является наличие большого количества кнопок, селекторов и рычажков, вынесенных на корпус. Инструментарий, предлагаемый камерой, столь обширен, что для эффективной работы иметь оперативный доступ к основным опциям просто необходимо. Ну и поскольку место внутри аппарата экономить не пришлось, конструкторы не стали идти на компромисс при выборе электронного видоискателя: в достаточно большом по площади окуляре демонстрируется картинка с разрешением 2,4 миллиона точек. Под ним разместились датчики приближения, автоматически переключающие картинку с экрана на искатель в момент, когда фотограф подносит камеру к лицу.

Четкий трехдюймовый дисплей FZ1000 сделали полностью поворотным, что в свете серьезного видеофункционала особенно полезно, но почему-то лишили сенсорной панели. Впрочем, пяти настраиваемых кнопок, навигационной клавиши, двух управляющих колес и целого ряда специализированных селекторов должно хватить даже самому привередливому пользователю.

Камера отличается высочайшим уровнем быстродействия благодаря сенсору в высокой скоростью считывания сигнала и 4-ядерному процессору Venus Engine. Фазовых датчиков на матрице нет, зато камера оснащена новейшей технологией определения резкости по контрасту DFD. Секрет ее заключается в том, что блоку линз, отвечающих за фокусировку, не приходится ездить по всему диапазону дистанций наведения, чтобы показать сенсору максимально контрастную картинку, поскольку мощная электроника научилась анализировать еще и структуру размытия. Чтобы рассчитать положение фокуса, при котором будет достигнута резкость, камере достаточно получить всего два изображения с наведением на передний и на дальний план. Благодаря этому скорость автофокуса кардинально увеличивается. В обработке картинки задействованы сразу три инновационных алгоритма, призванных увеличить детализацию снимков, снизить уровень яркостных и хроматических шумов, а также минимизировать влияние дифракции.

Производительности начинки хватает на получение и кодирование видео 4K с частотой 30 кадров/с. Для помощи в съемке не только четкого, но и правильно снятого видеоряда FZ1000 предлагает целый набор инструментов — таких, как фокус-пикинг, подсветку недоэкспонированных и «выбитых» областей в реальном времени при помощи «зебры», несколько вариантов гаммы, индикаторы контроля уровня звука. Имеется возможность выбрать один из пяти сценариев реакции фокусировки на поворот кольца, расположенного на объективе. Кольцо, правда, одно, и оно отвечает и за неведение резкости, и за управление трансфокатором (режимы работы переключаются специальным рычажком), так что работать в ходе записи видео вручную и с зумом, и с фокусом может быть затруднительно. Если у фотографов такое решение затруднений не вызовет, то видеографы озадачатся. Зато обе категории пользователей с воодушевлением воспримут наличие в камере пятиосевой системы оптической стабилизации.

В плане фотографического оснащения FZ1000 предлагает максимальный набор. Здесь есть все, что может понадобиться опытному фотографу или новичку, случись камере оказаться у него в руках. Из нестандартных опций можно отметить возможность раздельной коррекции яркости светов и теней в несколько уровней.

Обзор фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-GX1. Внешний вид, органы управления

Читайте также:  Как установить игру через образ iso

Компания Panasonic одной из первых среагировала на появление класса беззеркальных камер, что нетрудно объяснить. С зеркалками у нее дела шли совсем плохо, а в новом и перспективном сегменте был шанс. Окинув взглядом прошедшие четыре года, можно сказать, что Panasonic его не упустила. Да, фотоаппараты этой компании не самые продаваемые, но у нее самый широкий и быстро обновляющийся модельный ряд, самая продвинутая линейка объективов, несколько уникальных разработок и технологий. Беззеркалки Panasonic вполне конкурентоспособны. Герой нынешнего обзора в том числе.

Интересно понаблюдать за развитием линеек компании. Три года назад в дополнение к камерам с индексом G был выпущен аппарат GF1, который получился весьма удачным. Однако потом компания взяла путь на упрощение серии. GF3 стала совсем крохотной (по меркам беззеркалок, конечно), а отрыв от флагманских камер стал очень большим. Между простыми и продвинутыми беззеркалками образовалась брешь, в которой, и это вполне логично, маркетологи Panasonic нашли место для еще одного класса аппаратов — GX.

Герой сегодняшнего обзора — первенец этой серии. Он вызывает чувства ностальгии по GF1 — у камер одинаковая философия. Обе — упрощенные флагманские беззеркалки в небольшом корпусе и по более низкой цене. Не удивительно, что сравнивать GX1 хочется не с более простым GF2, а с чуть более продвинутым G3. Panasonic DMC-GX1 — аппарат довольно свежий, представлен он был в октябре прошлого года, а массовые его продажи в нашей стране стартовали в начале нынешнего.

Технические характеристики

Класс беззеркальная камера формата Micro Four Thirds.

Матрица 4/3 СMOS (17,3х13 мм), 16 мегапикселей.

Объектив сменный, байонет Micro Four Thirds.

Формат фотографий RAW, JPG (максимальное разрешение 4592х3448), MPO (при использовании 3D-объектива).

Формат видео AVCHD (1920х1080, 30i; 1280×720, 60p).

Диапазон чувствительности ISO 160-12 800 (шаг 1/3 EV).

Диапазон выдержек 60-1/4000 c.

Вспышка встроенная (ведущее число 7,6 при ISO 160), «горячий башмак» для подключения внешней вспышки.

Видоискатель отсутствует; опционально доступен внешний электронный видоискатель.

Экран TFT (сенсорный), диагональ 3 дюйма, разрешение 460 000 пикселей.

Память SD/SDHC/SDXC до 64 Гб.

Интерфейсы USB 2.0, Video Out, Mini-HDMI.

Аккумулятор литий-ионный, 1010 мА·ч.

Размеры 116,3х67,8х39,4 мм

Корпус, внешний вид

Как это ни покажется странно, но GF1 снискала популярность в том числе благодаря простому прямоугольному корпусу. Оказалось, что для покупателя это лучше полукруглых бочонков, больших корпусов с хватом для правой руки, плоских коробков. GX1 по форме корпуса точь-в-точь повторяет GF1 и с точки зрения корпуса получился очень удачным. Есть две причины так думать.

Во-первых, хват. Несмотря на прямоугольный корпус, вопрос, как держать камеру, не стоит: аппарат очень комфортно удерживать «по-взрослому» — одной правой рукой. Секрет оказался прост. На задней панели есть очень удобное и эргономически выверенное «парковочное» место для большого пальца, а на передней — точно такое же, но уже для среднего. Указательный отвечает за кнопку спуска, а два других не участвуют в хвате, фактически аппарат зажат между большим и средним пальцами. Но благодаря продуманным пластиковым приливам, а также небольшому весу и габаритам фиксируется удобно и надежно, причем не только в маленькой руке, но и в большой. За хват — однозначная «пятерка», что особенно важно, учитывая, что к камере со сменной оптикой можно прицепить большой и тяжелый объектив и эту конструкцию потом нужно будет как-то удерживать.

Во-вторых, хорошим получился дизайн. Внешний вид, конечно, на любителя, но Panasonic радует тем, что не кидается в какие-то стилизации. Olympus, Fuji и Pentax массово штампуют камеры с ретродизайном, Sony ударилась в футуризм, а Nikon попыталась создать нечто воздушное. Производители словно забыли, что фотоаппараты не обязательно должны быть под что-то стилизованы, что у них может быть обычный дизайн. Panasonic как раз исключение. GX1 — просто современный аппарат, без каких-либо стилистических фишек, но сделанный весьма гармонично и правильно. Кому-то этого мало, а кому-то как раз то, что нужно.

С опциональным видоискателем

Говоря о корпусе, стоит еще отметить и качество исполнения. Вообще, современные беззеркалки у всех производителей крайне редко выходят «кривыми», но Panasonic и тут выделяется. Компания использует очень хорошие и дорогие материалы для корпуса. Считается, что это одна из причин, по которым ее продукция дороже, чем у конкурентов. Когда у тех сплошь пластик в дешевых моделях, Panasonic по максимуму использует металл. У GX1 почти все элементы выполнены из магниевого сплава или алюминия (в том числе и кнопки), пластиковыми остались только накладки, заглушки, крышка батарейного отсека и верхняя панель камеры.

Габариты аппарата вполне адекватны классу. GX1 не огромный, но и не миниатюрный. Скорее всего, после появления Pentax Q производители беззеркалок перестали соревноваться в размерах, понимая, что меньше камера все равно не получится. Но на самом деле 5-10 лишних граммов и миллиметров вряд ли сыграют большую роль в транспортировке камеры, зато если их не экономить, то можно обратить во благо.

Эргономика

По количеству, расположению и назначению органов управления GX1 практически повторяет GF1, что на самом деле хорошо, уж больно удачной получилась система управления у того аппарата. Камера вроде небольшая, а кнопочек, переключателей и рычажков хоть отбавляй. Окончательно добивает то, что у GX1. сенсорный экран и управлять камерой можно через него. То есть аппарат фактически предлагает две альтернативные системы управления, выбрать которую фотограф может по своему вкусу. Начнем с традиционных, механических, кнопок.

Читайте также:  Не удаляются фото с карты памяти телефона

В левом верхнем углу задней панели находится клавиша открытия вспышки. В режиме «Авто» она «взлетает» сама, в других ждет команды фотографа. Правее этой кнопки клавиша режима просмотра и кнопка AF/AE Lock. По умолчанию она блокирует экспозицию и автофокус, но инженеры Panasonic весьма здраво рассудили, что неопытным фотографам эта функция может не пригодиться (во многих беззеркалках ее вообще нет), поэтому сделали эту кнопку программируемой. Не пользуешься блокировкой — можешь поставить изменение качества снимка, режима замера или работы вспышки, коррекцию вспышки, функцию программного увеличения динамического диапазона, телеконвертер, гироскоп, выбор точки автофокуса, фотостиль, режим работы стабилизатора, установки видео, гистограмму, ISO, баланс белого — в общем, почти все функции аппарата, и это впечатляет. А еще больше впечатляет, что таких настраиваемых кнопок две. Вторая находится ниже, и на нее можно навесить те же самые функции.

В правом верхнем углу примостилось небольшое управляющее колесико. Оно тоже с секретом, его можно не только крутить вправо и влево, но и нажимать. Если нажимаешь — в порядке очереди предлагаются для изменения различные параметры для корректировки (в разных режимах съемки они отличаются), а если крутишь, то выбранный параметр корректируется. Придумано отлично, немного подкачало колесико, оно маленькое, и большим пальцем его крутить показалось не очень удобным. А может, к нему просто нужно привыкнуть.

Ниже колесика и упора для большого пальца расположены основные кнопки. Из двух верхних — одна та самая программируемая, о которой мы сказали выше, а вторая переключает режимы работы дисплея. Такая кнопка есть почти на всех аппаратах, но у GX1 с сенсорным экраном ее актуальность еще выше.

Пятиточечный псевдонавипад выполнен в классическом стиле, явно позаимствованном у Pentax. Боковые стрелки не соединены в кольцо, а как бы сами по себе. На каждой из них по функции: ISO, баланс белого, режим затвора, выбор точки автофокуса. Любопытно, что те же самые функции можно поставить на программируемые кнопки. То есть теоретически тот же выбор светочувствительности одновременно может работать на трех кнопках. Понятно, что адекватный фотограф так настраивать камеру не будет, но такая возможность все равно удивляет. Центральная точка навипада — вызов экранного меню.

Под псевдонавипадом расположились кнопка так называемого быстрого меню (его содержание тоже можно настроить по своему усмотрению) и переключатель ручной и автоматической фокусировки. В этом классе камер отдельный переключатель типа автофокуса редкость, а если и встречается, то в виде рычажка. Panasonic предложила кнопку, и такой вариант не менее удобный.

Кстати, насчет кнопок. Их расположение и функции нам показались чуть ли не идеальными, приятен и материал (некрашеный алюминий), немного подкачал только размер. Кнопки объективно получились маленькими: чтобы нажать, нужно как следует прицелиться. Однако стоит признать, что дополнительного места на камере для увеличения уже нет, просто корпус компактный, а органов управления много, вот и получилось, что каждый из них миниатюрен. На наш взгляд, это лучше, чем когда кнопки крупные, но их мало.

На верхней панели все просто и понятно. Спуск, рычажок включения, диск выбора режимов. Диск, кстати, понравился. Он небольшой по размерам и не перегружен положениями: традиционные PASM, два пользовательских режима, комплект сюжетных программ, а также режим под названием «Творческий контроль», читай постобработка снимков в различных стилях. Еще на верхней панели есть отдельные кнопки для видеозаписи и активации интеллектуального автоматического режима (iAuto). На последний в компании, видимо, возлагают большие надежды (если уж вынесли на отдельную кнопку), но ничего особого мы в нем не нашли. Обычный автомат, только с регулировкой ряда параметров.

После такого кнопочного изобилия пользоваться сенсорным экраном для настройки даже и не хочется, хотя можно вызвать быстрое меню, тактильно выбрать нужный параметр и необходимое значение. Это все красиво сделано. Можно перетаскивать значки в режиме онлайн. Так получается дольше, но наверняка кому-то понравится. Нам из всех способностей сенсора приглянулась только возможность установить точку фокусировки. Автофокус у GX1, конечно же, контрастный, поэтому точек там много и располагаются они по всему полю кадра. В каком месте нажал, туда камера и наведет резкость. Жутко удобно, не нужно лезть в меню, переключать чего-то, просто нажал и получил фокус.

Ради экономии места карту памяти и батарейку расположили под одной крышкой внизу камеры. Рядом крепление для штатива, то есть когда аппарат на нем стоит, аккумулятор и карту памяти не поменяешь, но это типично для компактных камер.

В целом эргономика у GX1 просто отличная. Можно поставить «пятерку» без всяких минусов. Камера здорово сидит в руке, удобна, эргономична, система управления продумана до мелочей. Огромное количество параметров можно оперативно поменять кнопками, все они логичны и находятся на своих местах. Быстрое меню есть и даже позволяет себя настроить, а еще можно пользоваться сенсорным экраном, если вам не по душе стандартные органы управления. Все это вкупе с современным дизайном и хорошими материалами отделки делает GX1 весьма привлекательным фотоаппаратом.

Подробно о технических особенностях Panasonic Lumix DMC-GX1, качестве его снимков и видео, работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Ссылка на основную публикацию
Фоллаут 76 официальный сайт на русском
Игра Fallout 76 Модификация силовой брони и оружия в честь 300-летия США Голова Волт-Боя Патриотический костюм американца Праздничное приветствие Волт-Боя...
Установка образа на виртуальную машину
VirtualBox представляет собой виртуальную машину с возможностью запустить операционные системы, отличные от установленной на компьютере. Это обычно требуется для тестирования...
Установка образа на жесткий диск
Приветствую вас, друзья. Наверное, каждый пользователь компьютера или ноутбука встречался с ситуацией, когда он понимает, что настало время переустановки операционной...
Фольксваген тигуан 2 литра механика
Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019 ➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива Плюсы ➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон...
Adblock detector