Эбенгард морровинд на карте

Эбенгард морровинд на карте

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Архив опросов.

Morrowind / Краткий Путеводитель по Вварденфелу

Форты — Форт Эбенгарда

Эбенгард — это один из самых больших замков Вварденфелла, выстроенный в колониальном имперском стиле. Переоценить значение этого замка трудно. Вот, что гласит официальная информация:

Эбенгард находится на юге, по дороге из Пелагиада, на западном берегу от расположенного на воде Вивека. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард — дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде.

Так как Восточная Имперская Компания была основана непосредственно Императором, ее офисы, склады и доки соединены с замком, а за безопасностью в них следят имперские гарнизоны. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета.

С моря открывается великолепный вид на гавань Эбенгарда, в которой всегда стоят корабли, готовые доставить вас в любой уголок Вварденфелла. Однако, чаще всего, они доставляют грузы. Ходят слухи, что в гавани Эбенгарда есть люди, которые могут доставить вас в тайное убежище жрецов-отступников.

Эбенгард — это не только военная крепость, но и торговый аванпост Восточно-Имперской компании, чьи склады и офис расположены непосредственно в портовом районе города. Данный район строился подрядчиками самой компании. Как это часто бывает, большая часть средств, выделенных на строительство, оказались разворованными. Поэтому портовый район, который должен был служить одновременно тот-де-поном (предмостным укреплением) оказался недостроенным.

Непосредственно в центре площади возвышается величественная скульптура. Ходят слухи, что она так поразила комиссию, следившую за строительством, что та не обратила внимания на недоделки.

Сразу за портовым районом, возвышаются Башни Хищной Бабочки, прикрывающие собой вход в центральную часть замка, где расположены казармы имперского гарнизона и дипломатические миссии.

Сразу за башнями расположен форт Легиона Хищной Бабочки. На первом рисунке хорошо видна четырехугольная башня здания имперских казарм. Таких башен планировалось построить две, для организации фланкирующего огня, который осажденные могли бы вести вдоль стен. Однако в ходе строительства не была учтена неустойчивость грунта. Фундамент второй башни "поплыл", и недостроенное здание рухнуло в море. После этого была возведена временная стена, которую, со временем, планировалось заменить, однако эти планы так и не осуществились.

Чуть в глубине расположился еще один узел обороны, представленный двум мощными бастионами. Однако, в настоящее время он утратил свое значение. В одном из них расположилась дипломатическая миссия Аргонии, в другом — посольство Скайрима. Во дворе была построена таверна "Шесть рыб". После того, как казематы башен были отданы дипломатам, их интерьер подвергся полной перепланировке. Бойницы были замурованы, а над первой из башен была возведена крыша. После этого бастионы утратили свое военное значение, однако стали гораздо комфортнее.

Следующий пояс обороны также являет собой печальное недоразумение. Изначально предполагалось, что он будет возвышаться над стенами первого яруса, чтобы можно было контролировать их. Однако, то ли из-за ошибки строителей, то ли по какой-то другой причине — стены второго яруса оказались на треть ниже рассчитанной высоты. Поэтому, в настоящее время, они не имеют никакого военного значения. Только башни, защищающие мост, ведущий в главную цитадель замка, оказались верны изначальным расчетам.

Предполагалось, что главная цитадель будет служить последним рубежом обороны, в котором осажденные смогут продержаться в ожидании, когда к ним подойдет подкрепление. Однако, увы, этому не суждено было случиться. Из-за небрежности человека, везшего чертежи из Киродиила, бумаги оказались залиты водой и безнадежно испорчены. Чтобы скрыть, свою оплошность, посланец нанял за 10 монет безработного архитектора, чтобы тот восстановил их. Потом, с помощью Гильдии Воров, подделал подпись и, в таком виде, чертежи прибыли к строителям.

К сожалению, среди них не оказалось ни одного знатока фортификационного дела, который смог бы распознать несуразицу, царившую в привезенных бумагах. Как всегда, толстая печать имперской академии произвела магическое действие, и началось строительство. В результате, миру явилось самое причудливое нагромождение башен, которому позавидуют даже архимагистры дома Тельванни. Никакого военного значения, получившееся сооружение иметь не могло, настолько оно было нелепо. Даже подъемный мост, имевшийся в изначальном проекте, горе-архитектор заменил каменным пролетом.

Читайте также:  Подготовка к олимпиадному программированию

После окончания строительства, стало ясно, что замок Эбенгард не может иметь сколько-нибудь серьезного военного значения. Он был так несуразен, а его оборона имела столько уязвимых мест, что решено было отдать его под административные нужды. Только вмешательство Восточно-Имперской компании, желавшей иметь удобный порт на Вварденфелле, позволило замку вступить в строй. Кроме того, на решение комиссии, повлияло давление со стороны миссионерского отдела Имперского Культа, считавшего Эбенгард отправной точкой для своей деятельности в землях данмеров. Поддавшись давлению этих двух организаций, было решено не проводить перестройки замка и принять его в настоящем виде.

Такова история происхождения одного из самых знаменитых замков Вварденфелла. Со временем, он стал центром политической жизни округа. Здесь расположился Верховный Совет, штаб-квартира Имперского Культа, офисы и склады Восточно-Имперской компании и дипломатические миссии.

И, несмотря ни на что, этот замок остается одним из самых величественных поселений Империи. Ведь полчища Шестого дома успешно сдерживали гарнизоны Призрачных Врат и имперских фортов, расположенных в глубине Вварденфелла.

Skeiz
Глава Алессианского отделения гильдии Клинков
Земля Алессии, Замок Уайтстрейк, 3Е 429

Это будет выглядеть так:

Скопируйте текст ниже:

Описание

Проект More Detailed Places направлен на придание большей атмосферности конкретным локациям. Чтобы добиться этого, авторы добавили множество декоративных элементов, при этом стараясь делать все изменения в духе оригинального Морроувинда.

Данный релиз прорабатывает Эбенгард, делая его более обжитым, но при этом не затрагивая структуру самой локации, NPC, ландшафт и текстуры, поэтому гарантируется совместимость с практически любыми модами, также затрагивающими это место. Проработка достигается добавлением мелких деталей, предметов быта и экстерьера, растений, контейнеров итд.

Столица провинции. По одним источникам — другое название города Альмалексии, по другим — центральный район этого города. Морнхолд — «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка — закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться [1] . Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация [2] .

В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом — разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.

В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal.

Заводной Город

Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил — один из богов Трибунала.

Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal.

Остров Вварденфелл

На острове Вварденфелл встречаются преимущественно данмерские поселения, хотя есть и двемерские руины, развалины даэдрических храмов, и имперские форты.

Альд’рун

Альд’рун — «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры. Большая часть его населения — данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар — огромный панцирь вымершего гигантского краба, в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.

Во время событий TES4 город был, по слухам, полностью разрушен армией даэдра. «Хоть и пробужден был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понес ужасные потери, и темные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа» (с) Майкл Киркбрайд. Рисунок Киркбрайда, иллюстрирующий эту трагическую новость

Балмора

Балмора принадлежит Дому Хлаалу. Это крупнейшее поселение в Вварденфелле после Вивека. Город пересекает река Одай, разделяя его на равные части. В городе находятся крупные филиалы Гильдии Магов, Бойцов, Воров. Хорошие дороги ведут на север к Альд’руну и Кальдере. Путь через болота лежит на юг к Сейда Нин и Вивеку. Гарнизон Имперского Легиона в Форте Лунной Бабочки расположен к югу от Балморы.

Вивек

Вивек — крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека — обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека.

В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:

Мой позвоночник — главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей.

Вос — деревня Велотов на востоке острова, в Грейзлендсе. Данмеры из Воса веками занимались фермерством. Жизнь их никогда не была легкой, и эшлендеры постоянно нападали и воровали у поселенцев виквит и болотный тростник. Но новый лорд-маг Господин Арион взял деревню под свой протекторат, построил новые доки и трактир. Рядом с деревней расположен Тель Вос, башня Ариона.

Читайте также:  Найти максимальный элемент массива php

Гнисис

Гнисис — сельскохозяйственная деревня на реке Оуда Самси, имеет процветающую яичную шахту. Она расположена на караванном маршруте в Альд’рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других поселениях, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса. Рядом с Гнисисом расположенно еще одно святое место — Пещера Коала.

Дагон Фел

Дагон Фел — единственное крупное поселение на острове Шигорад на севере Вварденфелла. Ей принадлежат также несколько зданий двемерской архитектуры, Пустая башня и Башня Сорквильда Ворона. Тысячи лет назад это было поселение нордлингов, и так было до тех пор, пока данмеры не прогнали нордлингов из Морровинда. Потом Двемеры построили здесь город, а нынешняя деревня была построена уже на руинах города Двемеров. С тех пор, как Морровинд стал Имперской Провинцией, сюда вернулись рыбаки-нордлинги. Имперские ученые и искатели приключений тоже приезжают туда, чтобы исследовать Двемерские и Даэдрические руины Шигорада.

Кальдера

Кальдера — это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город. За шахты Кальдеры спорят Дом Хлаалу и Дом Редоран.

Маар Ган

Маар Ган — поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном.

Молаг Мар

Молаг Мар — укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

Пелагиад

Пелагиад — недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда.

Садрит Мора

Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живет много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.

Сейда Нин

Сейда Нин — деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

Суран

Суран — оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озерам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов — богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озер и островов путешественнику понадобится навыки хождения-по-воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

Тель Арун

Тель Арун — поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена а острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун — место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

Тель Бранора

Тель Бранора — это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

Тель Вос

Тель Вос — замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

Читайте также:  Использование встроенных функций в excel

Тель Мора

Тель Мора — поселение Телванни. В нем расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза — это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора — процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

Тель Фир

Тель Фир — башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни, расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум — тюрьма-убежище для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ. Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.

Хла Оуд

Хла Оуд — маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.

Хуул — небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма.

Эбенгард

Эбенгард — город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард — дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город располагался на материковой части провинции).

Примечания

  1. Это относится только к TES3 — в TES1 можно свободно попасть в город, а так же покинуть его через городские ворота. Скорее всего это ограничение вызвано технической реализацией
  2. Это тоже скорее всего чисто техническое ограничение дополнения к TES3
Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия:
Нирн | Обливион | Этериус Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Эбенгард" в других словарях:

Поселения в Морровинде — В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. На острове Вварденфелл встречаются преимущественно… … Википедия

Вивек (город) — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Дагон Фел — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Маар Ган — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Молаг Мар — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Морнхолд — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Пелагиад — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Садрит Мора — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Сейда Нин — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Хла Оуд — В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector