Как изменить направление дороги в cities skylines

Как изменить направление дороги в cities skylines

Дорога является основным элементом города, поскольку она обеспечивает движение транспорта и зонирование. Существует множество видов дорог: прямая дорога, изогнутая, дорога произвольной формы. Существующие дороги также могут быть модернизированы, однако при этом могут быть снесены здания прилегающих зон из-за изменения размера и формы дороги. Здания городских служб и другие объекты могут препятствовать модернизации дороги.

Перед началом игры игрок может решить, будет ли трафик перемещаться с правой или с левой стороны.

Строительство дорог Править

Дороги строятся от начальной до конечной точки. Щелчок правой кнопкой мыши в процессе построения дороги отменяет её.

Прямые дороги Править

Прямые дороги строятся с помощью указания начальной и конечной точки. Строительство осуществляется щелчком левой кнопкой мыши по начальной точке, перетаскиванием плана в конечную точку и повторным щелчком мыши для завершения.

Изогнутые дороги Править

Изогнутые дороги сгибаются, образуя дугу от начальной точки до конечной точки. Строительство осуществляется щелчком левой кнопкой мыши по начальной точке, сдвигом плана в конечную точку под нужным углом и повторным щелчком мыши для завершения.

Односторонние дороги Править

Направление движения односторонних дорог зависит от направления, в котором вы прокладывали дорогу. Трафик будет перемещаться от начальной точки до конечной точки.

Эстакады Править

Двухполосная гравийная дорога не может быть поднята.

Можно настроить высоту шага, на которую будет подниматься эстакада при каждом нажатии кнопки: на высоту в три метра, высоту в шесть метров и высоту в двенадцать метров.

Туннели Править

Мосты Править

Мосты — это дороги, которые проходят через воду или крутые скалы. Тип моста зависит от типа дороги, например, небольшие дороги создают простые перила моста, а шоссе — большие подвесные мосты.

Шоссе Править

Шоссе — это трехполосные дороги с односторонним движением, которые поддерживают высокий трафик и высокие скорости. Около шоссе невозможно зонирование. Также они создают большое количество шумового загрязнения. Дороги противоположного направления должны быть построены отдельно.

Полосы общественного транспорта Править

Общественный транспорт может иметь свои полосы, чтобы облегчить движение по более крупным городам. Автобусы, такси и трамваи могут разделить дорогу с обычными транспортными средствами. С другой стороны, трамваи, которым требуется трамвайная линия, могут также иметь свою собственную дорогу.

Трафик Править

Трафик — это транспортные средства, движущиеся по дороге. Скопление транспортных средств может привести к интенсивному движению, замедлению транспортных средств и пробкам. Большой трафик может быть вызван плохим планированием дорог, например: слишком большое количество остановок, пересечений или отсутствие объездов для грузовиков. Движение можно облегчить, построив односторонние дороги, круговые развязки, убрав лишние перекрёстки, и т. д.

Интерфейс трафика показывает, сколько трафика проходит через дорогу. «Зеленая» дорога указывает на малый трафик и быстро движущийся транспорт. «Красные» дороги указывают на пробки и заторы.

Это симулятор градостроителя, дающий возможность игроку примерить роль губернатора и расширять поселение добавлением районов и развитием инфраструктуры, а также следить за экологией, уровнем счастья и другими факторами. Как правильно строить город в Cities: Skylines, пойдет речь в статье.

О проекте

Геймер вникает в азы экономики без посещения курсов переподготовки и повышения квалификации. Как правильно строить город в Cities: Skylines? К успеху приводит соблюдение баланса между экономикой, темпом строительства и налогообложением.

Выделяется 4 км 2 земли для закладки основания города, постепенно приобретаются и застраиваются новые участки: жилые, промышленные, офисные и коммерческие районы. Отдельно прокладываются водопровод, канализация и линии электропередачи.

По дорогам прибывают туристы и новые жители. Заселение домов — отправная точка в развитии поселения. Рост города добавляет в меню муниципальные (школы, больницы) и административные (мэрия) здания, пожарные части, полицейские участки и свалки. Городские сектора объединяются в районы и задается направление развития.

Читайте также:  Как подключить цифровой усилитель к телевизору

Несколько советов для новичков

Как правильно строить город в Cities: Skylines, предстоит понять методом проб и ошибок ввиду отсутствия режима обучения. Неверное решение приведет к краху экономики: заводы остановятся, возрастет безработица и жители покинут поселение.

Золотое правило развития поселения — соблюдение законов рынка:

  1. Налоги растут постепенно. Резкий скачок даст кратковременный приток капитала, необходимый для строительства электростанций. Если налог продержится пару месяцев на высокой отметке, предприятия начнут закрываться, жители — терять работу, мелкий бизнес исчезнет. Снижение ставки не исправит ситуацию.
  2. Строительный бум — это плохо! Возведение многоэтажек начинается после заселения остальных домов, иначе средства будут зря уходить на содержание пустых жилых секторов. Гражданам нужны школы, больницы и рабочие места. Решение поставить одну школу в густозаселенном районе обречено на провал.
  3. Кредиты с целью развития. Проблемы с бюджетом ошибочно решать оформлением займов — проценты погубят экономику и загонят игрока в долговую яму. Приобретение участка для роста промышленной зоны или сдвига границ города — хорошее решение; кредит на постройку полицейского участка или пожарной части — нет! Оформление кредита для решения проблем населения — гвоздь в крышку гроба несбалансированного бюджета и путь к краху экономики. Лучше начать игру заново.

Принципы строительства

Построить город с нуля (как в Cities: Skylines, так и в другом симуляторе) несложно, тяжелее поддерживать экономику на уровне. Спешить нельзя: сначала создаются жилые кварталы и рабочие места, снижается риск роста криминала.

Экономия на очистных сооружениях ведет к нехватке питьевой воды, строительству водонапорных башен, снижению качества водоснабжения и уровня жизни. Люди перестанут любить район и уедут.

Новые жители

Как правильно построить город в Cities: Skylines, чтобы население росло? Нужно обеспечить жителей рабочими местами (заводами и офисными зданиями), взять под контроль преступность (полицейские участки и пожарные депо) и позаботиться о медицине (больницы). Придется чем-то жертвовать из-за дороговизны решений.

Постройки не ограничиваются клетками: на малой площади строится магазин, на большой поместится гипермаркет.

Факторы

Промышленный шум, преступность и плохая экология раздражают жителей. Статистические данные — верный помощник по контролю уровня счастья. Негативный фактор нивелируется в кратчайшие сроки.

Плохая проектировка района усложняет решение ситуации: если негатив растет, поток капитала убывает, а кредиты не сулят помощи, лучше начать играть заново.

Чтобы понять, как правильно построить город в Cities: Skylines, нужно научиться решать сложные задачи: люди не ходят в маленький магазин, если в соседнем районе есть гипермаркет. Дело в доходах граждан.

В благоустроенном секторе нехватка рабочих мест на заводе, высокий уровень образования тянет за собой требования молодых специалистов к работодателю: производственному предприятию предпочтут комфортный офис.

Экономика

По достижении баланса в районах внедряются индивидуальные направления развития и устанавливаются правила:

  • легализация легких наркотиков;
  • переработка отходов;
  • бесплатный общественный транспорт;
  • запрет курения и распития спиртного.

Районы приносят прибыль: в экологически чистом секторе вводится вето на курение, жителям устанавливаются датчики дыма, благоустроенные дома привлекают людей, и растет цена на жилье. Многоэтажки заменяются экологически чистыми таунхаусами и коттеджами — район станет престижнее.

Разрешенная продажа наркотиков привлечет туристов, но много денег уйдет на поддержание работы полиции на должном уровне.

Правила по переработки мусора сделают поселение чище, что актуально для секторов со свалками.

Читайте также:  Как удалить гугл карты из андроид

Расширение границ

Как правильно начать строить город в Cities: Skylines, понятно, остается определиться с освоением новых участков при превышении населением отметки в 10 000.

Технически все просто: выделяются деньги — приобретается земля.

Со временем городок превращается в мегаполис, и игрок задумывается о перепланировке секторов:

  • переселяются жильцы из старых домов в новые;
  • ветхие постройки сносятся, прокладываются дороги;
  • ненужные заводы заменяются парками.

Гидроэлектростанция строится в последнюю очередь, но это не знаменует окончание игры, город расширяется и переделывается бесконечно.

Отходы

Маршруты вывоза и участки утилизации отходов продумываются перед тем, как строить город в Cities: Skylines. Дороги располагаются дальше от домов — снижается уровень шума (и запаха отходов) и растет удовлетворенность населения.

Шумоизолирующие щиты оградят жилые дома вблизи дорог от грохота автомобилей и мусоровозов.

Заводы в жилых секторах повышают шумовое загрязнение и снижают уровень счастья, поэтому нужно строить подальше от спальных районов.

Разработкой плана поставки чистой воды нужно заняться перед тем, как построить город в Cities: Skylines. Шум водокачек мешает горожанам спать.

Канализационная труба тоже уходит в водоем, но ставить следует ниже по течению, чтобы грязная вода не попадала в водокачку. Неправильное расположение каналов приведет к всплеску эпидемии в городе и оттоку жильцов.

Ряд водонапорных станций обеспечит поселение водой, но эксплуатация обойдется дорого, разумнее ставить очистительные сооружения, снижать уровень загрязнения водоемов.

Интересности

Каждый объект в игре имеет уникальное имя, подлежащее редактированию. Графика оставляет желать лучшего, но за каждым жителем интересно наблюдать, равно, как и за функционированием бензоколонки или крупного гипермаркета.

Игрок может следить за каждой семьей, гуляющей по городу, отдыхающей в парке, ведь любое действие аккуратно прописано разработчиками из Colossal Order.

Аддоны

За период с 2015 по 2018 год вышли 10 официальных DLC, обогативших игру:

  1. After Dark — появился дневной режим, казино, отель и опции развития отдыха и туризма.
  2. Snowfall — зимнее время года требует усилий по найму снегоуборочной техники и работников для чистки дорог. Появились трамваи и редактор графики для создания уникальных миров с возможностью загрузки в Steam Workshop.
  3. Match Day — строятся футбольные стадионы, в день матча на дорогах высокая проходимость, продажи товаров возрастают. Расцветка соперничающих команд настраиваема.
  4. Natural Disasters — семь стихийных бедствий не дадут заскучать, а обновленный редактор сценариев позволяет запустить их ради развлечения.
  5. Mass Transit — пополнение в разделе общественного транспорта: дирижабли, паромы, самолет и автобусы.
  6. Concerts — в игру ведены утилиты для проведения концертов и фестивалей.
  7. Green Cities — концепция развития экологически чистых городов: электрокары, солнечные батареи и ветряные мельницы.
  8. Parklife — дополнение для озеленения города: парки, скверы, сады, дендрарии и зоопарки. Добавлены новые законы и туристические автобусы.
  9. Industries — аддон детально прорабатывает цепочку распределения ресурсов в промышленных зонах. Нефтяная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и лесная промышленность обзавелась личными фабриками.
  10. Merry Christmas — DLC к наступлению 2019 года, добавившее новогоднюю елку, ярмарку, сани Санта-Клауса и праздничные оформления города.

Вердикт

Геймеру предстоит узнать, как правильно строить город в Cities: Skylines. Мегаполис — гигантский организм, где функционирует каждый закоулок.

Размеренную жизнь нарушают периодические торнадо, ущерб от которых придется незамедлительно устранять. Падение астероида равносильно атомному взрыву, а карстовые провалы (ввиду подтопления грунтовыми водами) трудно предсказать.

Незаметный в углу карты удар молнии перерастет в пожар при отсутствии мер противодействия, подземные толчки вблизи воды принесут цунами.

Читайте также:  Как в ворде сделать двусторонний документ

Игра не дает заскучать ни на минуту, постоянно подбрасывает задачи экономического, политического и климатического характера. Любители градостроительных симуляторов по достоинству оценили игру.

Музыкальная составляющая не радует, но ничто не мешает заменить надоевшие мелодии любой понравившейся музыкой.

В Cities: Skylines реализована утилита для портирования любительских модов, написанных на C#: игрок меняет любой аспект игры (от маленького автобуса до особенностей ландшафта) по собственному желанию, ничем не ограничиваясь.

Запланирован выпуск продукта на платформах iOS и Android.

Установка и инструкции

Теория
Построив свой первый мегаполис, я был мягко говоря огорчен километровыми пробками на перекрестках. Сотни грузовиков стояли в одной полосе и не давали никому проехать. Поначалу я подумал, что дороги слижком узкие. Расширил дороги до 6-полосных, но это не помогло — машины как стояли на перекрестках, так и остались стоять, только не в один ряд, а в шесть.

Понаблюдав за игрой, я понял причины возникновения пробок:
1) светофоры
2) слишком частые перекрестки

Светофоры не ставятся на 3 вида перекрестков в игре:
1) перекресток highway (четветая вкладка в игре) с любой другой дорогой
2) перекресток любых двухполосных дорог (первая вкладка в игре)
3) съезд с дороги на дорогу с односторонним движением (на выезде светофор будет, кроме случаев 1 и 2)

Чем меньше светофоров на дорогах — тем лучше для трафика.

Игра предоставляет 2 вида развязок без светофоров: large roundabout и small roundabout, но они настолько огромные, что в городе для них не особо хватает места. Пришлось экспериментировать с разными видами развязок в городе, и я не искал легких путей.

Итак, мы будем строить город без светофоров 🙂
Шаблон квартала
В результате долгих экспериментов с разными развязками и конфигурациями дорог я пришел к следующему шаблону квартала:

Этот шаблон был сделан во внутриигровом редакторе развязок, и прекрасно "тайлится", то есть без промежутков образует непрерывную сеть дорог при расположении рядом.

На шаблоне отмечены:
1) Синими линиями — 6-полосные 2-сторонние дороги (вкладка №3), образуют магистральные дороги, по которым движется основной большой поток транспорта
2) Красные линии — highway (владка №4)
3) Белые линии — 2 полосные односторонние дороги (вкладка №1)
Направление движения дорог 2 и 3 показаны зелеными стрелками.

Основная идея такая — магистральный трафик движется по дорогам 1, распределяясь на круговом движении 2. Въезд/выезд из квартала осуществляется по дорогам 3, которые сделаны односторонними чтобы избежать светофоров на въезде. Односторонний выезд 3 позволяет избежать чрезмерной перегруженности кругового движения.

На всех перекрестках нет светофоров 🙂
Также над круговым движением сделан дополнительный надземный пешеходный круг, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить перекресток.
Итог
Итак, задача максимум выполнена, город без светофоров будет построен. Как пользоваться шаблоном? Просто застраиваем по шаблону всю доступную поверхность, въезды в город с магистрали делаем через large roundabout, как показано на скриншоте справа:

Ну и застраиваем все свободное место районами по вкусу 🙂

Как показала практика, на некоторых кругах все же может возникать затор вследствие пиковых нагрузок. В этом случае просто разгружаем круг, удалив один из самых нагруженных двухполосных съездов на него.

Остающееся на карте место можно использовать для строительства дополнительных въездов в город, строительства монументов и достопримечательностей. Главное соблюдайте правило: никаких светофоров! 🙂 Даже сетка из двухполосных дорог гораздо эффективнее сетки из шестиполосных дорог со светофорами.
Источник статьи и файла

Ссылка на основную публикацию
Как добавить шрифты в indesign
Когда вы открывали документ, основанный на шаблоне, шрифт GracelessSans отсутствовал в системе. Вы найдете текст, набранный шрифтом GracelessSans, и замените...
Как восстановить просмотр фотографий windows 7
У юзеров, которые используют Windows 7, могут возникать различные проблемы во время применения встроенного инструмента этой ОС для просмотра фотографий....
Как восстановить удаленные файлы с сетевой папки
Я удалил файл на сетевом диске. Возможно ли вернуть его обратно? Это не в моей корзине, и это не в...
Как завести личный кабинет на портале госуслуг
Зарегистрироваться в Госуслугах может любой гражданин РФ. Процесс регистрации и подтверждения аккаунта занимает всего пару минут. Для прохождения регистрации воспользуйтесь...
Adblock detector