Pathfinder kingmaker заморозить время

Pathfinder kingmaker заморозить время

Ролевая игра от студии Owlcat Games, как и многие другие представители классических RPG, оказалась довольно сложным проектом. Новички жанра то и дело застревают в различных локациях, не имея возможности уничтожить нужных противников или сдать определенный квест, но при этом им очень хочется узнать, чем закончится основная история. Если вы тоже оказались в подобной ситуации, то мы советуем вам использовать читы и коды для Pathfinder: Kingmaker , способные значительно упростить ее прохождение.

Однако сразу отметим, что этой ролевой игре отсутствует консоль, в которой можно было вводить команды и получать необходимые «плюшки». Зато вы сможете настраивать файлы сохранений, меняя тем самым следующие значения:

  • Параметры своего королевства.
  • Характеристики персонажей и их уровень (не более 20-го).
  • Количество имеющихся предметов.
  • Обмен предметами.

Примечание: Прежде чем изменять какой-либо файл обязательно создайте его резервную копию, чтобы при необходимости вы могли вернуться к прежнему состоянию игры.

Подготовка к изменению сохранений

Сразу отметим, что использовать эти читы сложнее, чем просто вводить консольные команды, поэтому приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не получиться. Ваши методы по изменению сохранений должны соответствовать используемым программам. Мы применяем winrar , который оказался достаточно «умным» для того чтобы спрашивать нас, нужно ли обновлять файл внутри открытого архива (zks), когда мы уже отредактировали и сохранили его.

При использовании 7zip во время открытия файлов .json, находящихся внутри zks архива, вы должны обязательно выбрать «отредактировать», иначе изменения не сохраняться. Раньше нам приходилось извлекать нужный файл, изменять его, а потом возвращать в архив и обновлять. Однако winrar позволяет избегать множества этих действий.

Поэтому если у вас возникли проблемы с вводом изменений, то убедитесь в том, что ваша программа способна работать с архивами игры. В ином случае извлеките нужный файл, измените его, а потом упакуйте обратно.

Где найти сохранения Pathfinder: Kingmaker

Сохранения можно отыскать в следующей директории: C:usersuser_nameappdatalocallowowlcat gamespathfinder kingmakersaved games.

Файлы в вышеуказанной папке являются сохранениями, сделанными как вручную, так и в автоматическом режиме самой игрой. Тип файлов – .zks, поэтому если вы хотите получить возможность редактировать их, то обязательно ассоциируйте этот тип с вашим любимым архиватором (winrar, 7zip, winzip и так далее).

Содержимое файлов zks:

  • Header.json/png – бесполезные файлы.
  • Zonefiles (названия состоят из 32 букв, а заканчиваются на .json/png) – используются для манипуляции с предметами.
  • Player.json – включают в себя характеристики королевства, золото.
  • Party.json – включают в себя информацию о персонаже: характеристики, предметы и уровень.
  • Statistics.json – используются для получения идентификаторов предметов и zonename.

Что касается редактирования самих файлов, находящихся в архивах, то мы рекомендуем вам использовать обычный «Блокнот».

Королевство

Очки строительства

Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:

В ней вам нужно поменять значение, идущее после "BP". Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.

Параметры королевства

Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:

Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.

Золото

Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.

Беспорядки

Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:

Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:

То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.

Время игры

Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:

  • "GameTime":* (30 less than currentday)
  • "CurrentDay":*

Дублирование предметов

Отыщите файл Statistic.json , который является журналом истории всей игры. Он может разрастись до огромных размеров, поэтому не пугайтесь, если файл кажется вам слишком большим. Он понадобится для поиска названий последней локации, где вы побывали, а также кодов предметов, которые выбросили. Это можно сделать, переместившись на последнюю строчку файла (Ctrl+End), а затем воспользовавшись Ctrl+F для поиска области загрузки.

Образец строки, которую можно найти:

  • "06:08:16 21.07.4710 — [Area] CapitalThroneRoom (173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0): loading area"
  • 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json – это название файла области, где упавшие предметы были сохранены.

Теперь откройте нужный файл в папке с сохранениями и переместите его в сторонку. Вам нужно будет для начала найти код предмета, который вы уронили и хотите теперь дублировать или просто создать новый. Если вы выбросили, к примеру, длинный меч (longsword), то отыщите его, начав с низа файла, чтобы отыскать последний экземпляр предмета, который вы потеряли на карте.

Читайте также:  Ваше оборудование настроено с использованием технологического логина

Теперь попробуйте найти рюкзак со своим имуществом (bagofholding), который вы уронили:

  • "10:11:39 18.06.4710 — [Items] BagOfHolding (9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03): item lost",
  • "10:11:39 18.06.4710 — [Items] DevourerOfMetal (1d3e5519d0840ed4d96378d6a07cc9d1): item lost",

Слово «Lost» означает, что вы выбросили предмет на землю. Значение «9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03» является кодом предмета. Теперь перейдите на файл локации, который вы нашли ранее, и отыщите нужную вам вещицу.

Вы увидите массу данных, но, к счастью, большинство из них можно игнорировать. Ниже показана строчка, которую нужно отредактировать:

  • m_Blueprint – это код предмета.
  • m_Count – обычно равен единичке, если в инвентаре отсутствует стек зелий.
  • m_InventorySlotIndex – это номер предмета, который имеется в хранилище.

Итак, нам требуется больше рюкзаков, поэтому устанавливаем значение "m_Count":20 и получаем 20 нужных нам предметов.

Добавим, что предметы можно найти в двух местах: в файле party.json и zonefile.json. Ниже представлены наиболее полезные наименования и коды локаций, которые вы будете посещать чаще всего:

  • Торговый пост Олега (снаружи): ead426a6c23d39548a670ee515d77df4.json
  • Тронный зал: 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json

Изменение персонажа

В файле Party.json вы сможете найти данные об инвентаре и характеристиках героя. Ниже показано, какие строчки, за что отвечают:

  • Очки удара – "Type":"HitPoints"
  • Базовый модификатор атаки – "Type":"BaseAttackBonus"
  • Харизма – "Type":"Charisma"
  • Выносливость – "Type":"Constitution"
  • Ловкость – "Type":"Dexterity"
  • Интеллект – "Type":"Intelligence"
  • Уровень персонажа – "Characterlevel"
  • Опыт – "Experience"
  • Мудрость – "Type":"Wisdom"
  • Сила – "Type":"Strength"

Пример строчки для очков удара:

BaseValue и PermanentValue должны всегда совпадать. Это «хипоинты» без бонуса от выносливости.

Большинство характеристик имеют только m_BaseValue, поэтому их можно легко изменить. Расовые модификаторы добавляются или вычитываются из basevalue, а PermanentValue будет соответственно выше или ниже. Если вы не измените оба показателя в определенных параметрах, то никакого усиления не получите.

В характеристиках ХАР-СИЛ нужно просто указать желаемый уровень.

Сохранения в Windows

Сохранения «Pathfinder: Kingmaker» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

Путь до сохранений Pathfinder: Kingmaker в Windows:

  • %USERPROFILE%AppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games
  • C:Users[имя пользователя]AppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games

Путь до сейвов Pathfinder: Kingmaker в STEAM на Windows:

  • [Папка со Steam]userdata[id пользователя]640820
  • C:Program Files (x86)Steamuserdata[id пользователя]640820

Сохранения в Linux

Сохранения игры «Pathfinder: Kingmaker» лежат в операционной системе Linux в папке [unity3d], расположенной в базовом каталоге для хранения данных пользователя.

Путь к сохранениям Pathfinder: Kingmaker на Linux:

  • $HOME/.config/unity3d/Owlcat Games/Pathfinder Kingmaker/Saved Games
  • /home/user/.config/unity3d/Owlcat Games/Pathfinder Kingmaker/Saved Games

Путь к сейвам Pathfinder: Kingmaker в STEAM на Linux:

    [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/640820/pfx/

Актуально для платформы: PC

«Здравствуйте, мы делаем русскую RPG с текстами от автора Planescape: Torment и музыкой от композитора Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal», — лет 10 назад это звучало бы как первая фраза на приёме у психиатра. Однако годы, Kickstarter, изменившаяся ситуация на рынке, личное обаяние и общая любовь к настольной ролевой игре Pathfinder сделали своё дело — несколько последних лет сотрудники московской студии Owlcat Games вышеприведённую фразу говорили абсолютно серьёзно. Поэтому и ожидания от Pathfinder: Kingmaker были высокими. И, надо сказать, практически все они оправдались — как положительные, так и не совсем…

Игра по правилам

Начнём с новостей не то чтобы плохих, но, скажем так, неоднозначных. Прежде всего, неоднозначным получился сам запуск Pathfinder: Kingmaker. 15-минутные загрузки, сбитые скрипты, иногда вылеты или какие-то другие баги вроде внезапно отказывающейся перемещаться камеры — это всё, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем адом, в который превратился, например, старт The Bard’s Tale IV от куда более именитого Брайана Фарго (Brian Fargo), но всё равно неприятно. Впрочем, разработчики тут же начали активно выпускать патчи, и в целом сейчас Pathfinder: Kingmaker очень даже играбельна.

Другое дело, что не совсем играбельным некоторые до сих пор называют сам геймплей. И это как раз к разговору про ожидания. Изначально было известно, что игра создаётся по одному из модулей настольной системы Pathfinder, которую, так уж получилось, одинаково любят и сотрудники Owlcat Games, и Крис Авеллон (Chris Avellone), тот самый автор Planescape: Torment и массы других шикарных RPG.

Сама эта система является расширенной и модифицированной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, которые она во многом упрощает: например, унифицированы система умений, а также правила для специальных атак, не наносящих урона, легче применятся заклинания полиморфа, убраны штрафы за мультикласс, персонажей стало сложнее убить (проводятся более сложные проверки на телосложение) и так далее.

Штраф за незнание

Но вы заметили, да? Штрафы, проверки, мультиклассы… Это всё равно достаточно навороченная и непростая сама по себе настольная механика, рассчитанная на чёткий свод правил и броски кубика. Её желательно знать, любить и понимать — а если вы в Pathfinder: Kingmaker смело выставляете самые высокие уровни сложности, то не желательно, а просто обязательно. Поэтому новичков игра начинает унижать практически со старта. И это было как раз ожидаемо — если не для наивных неофитов, то для всех, кто следил за игрой, точно.

Читайте также:  Суммировать только положительные значения excel

Да что там новичков. Даже некоторые прожжённые ветераны виртуальных сражений на полях Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, потеряв в первом же подземелье всю партию из-за того, что пятерых вооружённых до зубов героев загрызла стая паучков, впадают в глубокую фрустрацию и бегут на форумы кричать о диком дисбалансе.

А всё потому, что игра высокомерно не удосужилась объяснить, что паучков этих нужно бить не мечом и стрелами, а AoE-заклинаниями (то есть наносящими урон по площади) и огненными или кислотными бомбами. И не только их — тут множество врагов, которые чувствительны только к определённому типу урона. Например, скелеты огребают по полной только от дробящего оружия и от специальных заклинаний против нежити. Но об этом не всегда предупреждают. А в итоге — шок, истерика и перекладывание с больной головы на здоровую: дескать, это не я играть не умею, а вы делать игры не умеете…

Кубики наудачу

Особенно много, конечно, жалоб на «рандом» при броске кубика. Проверки и спасброски тут идут постоянно, на каждый чих — в диалогах и текстовых квестах, где проверяется соответствие уровня тех или иных навыков для успешного действия, при случайных встречах на карте, при вскрытии замков, обнаружении и снятии ловушек, при попытке забраться на какую-то возвышенность или пролезть в щель в стене (атлетика и подвижность). Да даже когда вы попытаетесь собрать какую-нибудь важную квестовую травку, это получится не с первого раза — броском кубика тестируется ваш навык знания природы.

Но главное — спасброски постоянно идут во время сражений. И это вполне нормально, такое мы видели в куче партийных RPG, построенных на настольных системах. Поэтому, признаться, я тоже поначалу, считая себя вполне опытным ролевиком, выставил высокий уровень сложности. А вскоре уже сидел и придумывал каламбуры для статьи в духе «В этом мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в Pathfinder: Kingmaker персонажи пытаются попасть друг по другу в сражении».

Промахи действительно идут постоянно. Ну и вообще это местами до зубовного скрежета очень медленная игра. Персонажи перемещаются медленно, ускорение отсутствует как класс, да ещё и постоянно случается перевес, который тут высчитывается и для каждого героя, и для всей партии, — после этого с неспешной рысцы персонажи переходят на печальный шаг, да ещё и получают штраф к некоторым характеристикам, так как впадают в состояние усталости. Добавьте сюда постоянные и весьма неспешные загрузки…

А нельзя ли побыстрее?

Картина, казалось бы, вырисовывается неприглядная. Кажется, что игрок в Pathfinder: Kingmaker только мучается: как бы выжить в бою даже с тремя пауками, что бы выбросить из инвентаря, чтобы не случился перевес, как снять усталость и прочие неприятные эффекты с персонажей, которые накладываются из-за каждого чиха и требуют принимать срочные меры — закупать дорогущие зелья, возвращаться в поселение, где есть свежая постель, или разбивать прямо на карте лагерь на ночлег. А там снова — «рандом», спасброски, большая вероятность, что на вас нападут посреди ночи и низкая, что во время охоты или готовки еды вашим подопечным будет сопутствовать удача. И как бы всё это происходило, наконец, быстрее?

Я переиграл в тучу компьютерных RPG по «настолкам», которые достаточно серьёзно относились к переносу оригинальных правил в виртуальное пространство. И ни одна из них не вызывала желания написать что-то в духе «Это не ролевая игра, а какой-то симулятор менеджмента веса партии». Действительно, пытаясь столь дотошно перенести «бумажные» догмы, авторы Pathfinder: Kingmaker в некоторых вещах явно перестарались — ну ей-богу, ничего бы игра в глубине и увлекательности не потеряла без этих упражнений с весом и постоянной усталостью подопечных. А с включением возможности увеличивать скорость при перемещении — только выиграла бы. Пример Pillars of Eternity доказывает это наглядно.

Xардкор с человеческим лицом

А вот с претензиями к самой механике, «рандому» и спасброскам кубика я не согласен. Авторы изначально обещали достаточно хардкорную игру и, когда вы выставляете самые высокие уровни сложности, честно предупреждают: они, уровни, предназначены только для знатоков системы Pathfinder и вообще там многое зависит от бросков кубика, играйте на свой страх и риск.

Поэтому какие к ним могут быть претензии? К тому же тут реализована очень гибкая настройка сложности. В любой момент можно зайти в меню и поменять характеристики врагов (это как раз отвечает за «рандом» при броске кубика), их уровень, количество урона, которое будут получать ваши бойцы, определить, будет ли ваш герой умирать в бою сразу или получит состояние «Порог смерти» и так далее и тому подобное. Можно даже убрать зависимость скорости бега от веса — партия всё равно частенько будет передвигаться как черепахи, особенно в ненастную погоду, но тем не менее…

Читайте также:  X xmax cos wt формула

Королевская битва

И вот когда вы нащупаете этот комфортный для вас уровень сложности и перестанете делать вид, что вас не предупреждали, то сможете адекватно воспринимать все те хорошие и просто отличные вещи, которые на самом деле есть в Pathfinder: Kingmaker. И это уже — про положительные ожидания.

Изначально было понятно, что авторы делают этакую Pillars of Eternity. Примерно её мы и получили. Да, сюжет тут не такой замороченный, сложный, с философскими нотками, как там. Диалоги и описания тоже попроще. Но они отнюдь не примитивны. Наоборот, чувствуется, что Крис Авеллон после сложных историй, которые он писал для Pillars of Eternity, тут отдыхал душой. Поэтому в игре ощущается более лёгкая, уютная атмосфера, которую только подчёркивают симпатичная картинка и приятная музыка.

Начав своё приключение в качестве одного из претендентов на звание нового правителя спорных Украденных Земель, наш герой будет сражаться со шпионами, помогать нимфам снимать проклятия, разбираться с нашествием троллей и участвовать в подковёрных политических интригах.

И даже управлять собственным королевством — собирать ресурсы, решать, что и где строить, нанимать личного алхимика, издавать указы, раздавать поручения своим многочисленным советникам и присоединять соседние земли, чтобы потом решать, в каком направлении они должны развиваться. Да, это хлопоты, но приятные, значительно повышающие содержательность и увлекательность игры.

Отыгрывай, флиртуй и управляй

Помимо сюжетных и королевских есть ещё туча побочных квестов, а также заданий, связанных с нашими напарниками. Компаньонов много, они все разные и весьма колоритные. Кроме полуголой варварши, жаждущей славы, драки и крови, или, например, дисциплинированной паладинши, ненавидящей произведения искусства, тут есть и достаточно неожиданный гном-послушник, который (что ещё необычнее) силён в магии и нагнетании депресняка, импульсивный полуорк-маг, бывший раб, который вместе со своей остроухой подружкой проповедует свободную любовь. И даже эльфийка-нежить, которая убивала своих родных ради запретных ритуалов. В таком паноптикуме точно не соскучишься.

Самое главное, тут есть сакральный для истинных поклонников жанра отыгрыш роли, которым они презрительно тычут во все «неканоничные» RPG. Практически в каждом диалоге можно выбирать нейтрально-злые, законопослушно-добрые, хаотично-нейтральные и прочие реплики. Так мы формируем и собственное мировоззрение, а это важно, учитывая, что многие действия и ответы доступны только лицам с определёнными моральными векторами.

Естественно, что и квесты можно решать разными способами. Зачастую прямой драки получится избежать, если использовать навык дипломатии. И даже после этого в разговоре с союзником никто не запретит вам крикнуть: «Надоел ты мне, умри!» и обнажить оружие. Как разрешить конфликт между двумя подземными кланами — убить одного из их лидеров (но кого именно?) или сохранять нейтралитет и уладить дело миром? Нападать на укреплённый лагерь бандитов в лоб или поискать обходные пути? С кем из напарниц крутить роман, какую политику проводить в присоединённых землях? Более или менее сложные дилеммы возникают постоянно.

И последствия наших решений подчас дают о себе знать тут же, не отходя от кассы. Решили свистнуть втихаря золотишко из сундука, принадлежащего хозяйке замка, — и вам уже через пять минут это припомнят. Выбрали в одном из многочисленных текстовых квестов сначала ринуться на помощь зажатым в огненной ловушке стражникам, а не бежать сразу к важной персоне — и вас обвинят в том, что это вы специально не торопились.

Несмотря на определённые проблемы, Pathfinder: Kingmaker — лучшая российская RPG со времён «Проклятых земель» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Понятно, что авторам помогал Крис Авеллон, но и сами разработчики из Owlcat Games засуживают похвалы. Да, не всё получилось идеально, да, где-то, возможно, перегнули палку с хардкором. Но в целом это большое, нелинейное и очень увлекательное приключение в духе Pillars of Eternity, куда постоянно хочется возвращаться. Просто оно поощряет вдумчивый, терпеливый подход и знание правил.

Плюсы: эпичный сюжет; возможность по-разному управлять собственным королевством; множество интересных приключений и заданий с разными вариантами решения; колоритные напарники со своими историями и квестами; гибкая настройка сложности; богатая ролевая система; приятная глазу графика; отличный саундтрек.

Минусы: местами с хардкором перегнули палку; встречаются технические огрехи и долгие загрузки.

Ссылка на основную публикацию
Kingston scsi disk device
SCSI (англ. Small Computer System Interface , произносится «скази» [1] [2] (встречается вариант эс-си-эс-ай)) — представляет собой набор стандартов для...
Boya by m1 как подключить к компьютеру
Схемы переходников для компьютерных и мобильных гарнитур и микрофонов. Микрофон, наушники и гарнитура У звуковой карты компьютера предусмотрены раздельные гнёзда:...
Cannot import expandconstant как исправить
Увлекательный блог увлеченного айтишника Ошибка Runtime Error возникает достаточно часто. Во всяком случае, с ней сталкивается достаточно большое количество пользователей....
Logitech options не видит мышь
ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ. Logitech G HUB ОПТИМАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДДЕРЖКИ ПО Logitech G HUB представляет собой единый центр управления,...
Adblock detector