Python перенос длинной строки

Python перенос длинной строки

Если у вас есть длинная строка кода, которую необходимо разбить на несколько строк.
Каков синтаксис?

Например, вам необходимо разбить строку,

и иметь это в виде двух и более строк, как показано ниже:

Решения (3)

  • Вы можете просто иметь аргументы на следующей строке без проблем:
  • Две или более физических строки могут быть объединены в строку с помощью символов обратной косой черты ( ) следующим образом:
  • Лучшее решение — использовать круглые скобки вокруг ваших элементов. Оставленный с незакрытой круглой скобкой в ​​конце строки, интерпретатор Python присоединится к следующей строке, пока круглые скобки не будут закрыты. То же самое относится к фигурным и квадратным скобкам.

Взято из Руководства по Python ( продолжение строки ):

Когда логическая строка кода длиннее допустимого предела, вам необходимо разделить ее на несколько физических строк. Интерпретатор Python объединит последовательные строки, если последний символ строки является обратной косой чертой. В некоторых случаях это полезно, но обычно его следует избегать из-за его хрупкости: пробел, добавленный в конец строки после обратной косой черты, нарушит код и может привести к неожиданным результатам.

Лучшее решение — использовать круглые скобки вокруг ваших элементов. Оставленный с незакрытой круглой скобкой в ​​конце строки, интерпретатор Python присоединится к следующей строке, пока круглые скобки не будут закрыты. То же самое относится к фигурным и квадратным скобкам.

Однако чаще всего разделение длинной логической строки является признаком того, что вы пытаетесь делать слишком много вещей одновременно, что может ухудшить читабельность.

Введение

Этот документ описывает соглашение о том, как писать код для языка python, включая стандартную библиотеку, входящую в состав python. Пожалуйста, посмотрите также на сопутствующий PEP (python enhanced proposal — заявки на улучшение языка python), описывающий, какого стиля следует придерживаться при написании кода на C в реализации языка python 1 .

Этот документ создан на основе рекомендаций Гуидо ван Россума с добавлениями от Барри. Если где-то возникал конфликт, мы выбирали стиль Гуидо. И, конечно, этот PEP может быть неполным (фактически, он, наверное, никогда не будет закончен).

A Foolish Consistency is the Hobgoblin of Little Minds 2

Ключевая идея Гуидо такова: код читается намного больше раз, чем пишется. Собственно, рекоммендации о стиле написания кода направлены на то, чтобы улучшить читабельность кода и сделать его согласованным между большим числом проектов. В идеале, весь код будет написан в едином стиле, и любой сможет легко его прочесть. Как говорится в PEP 20 «Читабельность имеет значение».

Это руководство о согласованности и единстве. Согласованность с этим руководством очень важна. Согласованность внутри одного проекта еще важнее. А согласованность внутри модуля или функции — самое важное. Но важно помнить, что иногда это руководство неприменимо, и понимать, когда можно отойти от рекоммендаций. Когда вы сомневаетесь, просто посмотрите на другие примеры и решите, какой выглядит лучше.

Две причины, чтобы нарушить правила:

  • Когда применение правила сделает код менее читабельным даже для того, кто привык читать код, который следует правилам.
  • Чтобы писать в едином стиле с кодом, который уже есть в проекте и который нарушает правила (может быть, в силу исторических причин) — впрочем, это возможность подчистить чужой код.

Внешний вид кода

Отступы

Табуляция или пробелы?

Никогда не смешивайте символы табуляции и пробелы.

Самый распространенный способ отступов — пробелы. На втором месте — отступы только с использованием табуляции. Код, в котором используются и те, и другие типы отступов, должен быть исправлен так, чтобы отступы в нем были расставлены только с помощью пробелов. Когда вы вызываете интерпретатор в командной строке с параметром -t, он выдает предупреждения (warnings) при использовании смешанного стиля в отступах, а запустив интерпретатор с параметром -tt, вы получите в этих местах ошибки (errors). Используйте этии опции!

В новых проектах для отступов мы настоятельно рекомендуем использовать пробелы. К тому же, многие редакторы позволяют легко делать.

Максимальная длина строки

Ограничьте максимальную длину строки 79 символами.

Пока еще существует немало устройств, где длина строки равна 80 символам; к тому же, ограничив ширину окна 80 символами, мы сможем расположить несколько окон рядом друг с другом. Автоматический перенос строк на таких устройствах нарушит форматирование, и код будет труднее понять. Так что, пожалуйста, ограничьте длину строки 79 символами, и 72 символами в случае длинных блоков текста (строки документации или комментарии).

Предпочтительный способ переноса длинных строк — использование подразумевающегося продолжения строки между обычными, квадратными и фигурными скобками. В случае необходимости можно добавить еще одну пару скобок вокруг выражения, но часто лучше выглядит обратный слэш. Постарайтесь сделать правильные отступы для перенесённой строки. Предпочтительнее вставить перенос строки после бинарного оператора, но не перед ним.

Вот несколько примеров:

Пустые строки

Отделяйте функции (верхнего уровня, не функции внутри функций) и определения классов двумя пустыми строчками.

Определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой.

Дополнительные отступы строками могут быть изредка использованы для выделения группы логически связанных функций. Пустые строки могут быть пропущены, между несколькими выражениями, записанными в одну строку, например, «заглушки» функций.

Используйте (без энтузиазма) пустые строки в коде функций, чтобы отделить друг от друга логические части.

Python расценивает символ control+L как незначащий (whitespace), и вы можете использовать его, потому что многие редакторы обрабатывают его как разрыв страницы — таким образом логические части в файле будут на разных страницах.

Кодировки (PEP 263)

Код ядра python всегда должен использовать ASCII или Latin-1 кодировку (также известную как ISO-8859-1). Начиная с версии python 3.0, предпочтительной является кодировка UTF-8 (смотрите PEP 3120).

Files using ASCII (or UTF-8, for Python 3.0) should not have a coding cookie. Используйте Latin-1 (или UTF-8), только если это необходимо, чтобы указать в комментарии или строке документации имя автора, содержащее в себе символ из Latin-1. В противном случае предпочтительнее использовать escape-символы x, u или U для не-ASCII символов в строках.

Начиная с версии python 3.0 в стандартной библиотеке действует следующая политика (смотрите PEP 3131): все идентификаторы обязаны содержать только ASCII символы, и означать английские слова везде, где это возможно (во многих случаях используются сокращения или неанглийские технические термины). Кроме того, строки и комментарии тоже должны содержать лишь ASCII символы. Исключения составляют: (а) test case, тестирующий не-ASCII особенности программы, и (б) имена авторов. Авторы, буквы в именах которых не из латинского алфавита, должны транслитерировать свои имена в латиницу.

Читайте также:  Атол драйвер код 52

Проектам с открытым кодом для широкой аудитории также рекомендуется использовать это соглашение.

Import-секции

Импортирование разных модулей должно быть на разных строчках, например:

В то же время, можно писать вот так:

Импортирование всегда нужно делать сразу после комментариев к модулю и строк документации, перед объявлением глобальных переменных и констант.

Группируйте импорты в следующем порядке:

  • импорты стандартной библиотеки
  • импорты сторонних библиотек
  • импорты модулей текущего проекта

Вставляйте пустую строку между каждой группой импортов.

Указывайте спецификации __all__ после импортов.

Относительные импорты крайне не рекомендуются — всегда указывайте абсолютный путь к модулю для всех импортирований. Даже сейчас, когда PEP 328 реализован в версии python 2.5, использовать явные относительные импорты нежелательно, потому что абсолютные импорты лучше переносимы и читабельны.

Когда вы импортируете класс из модуля, вполне можно писать вот так:

Если такое написание вызывает конфликт имен, тогда пишите:

И используйте «myclass.MyClass» и «foo.bar.yourclass.Yourclass».

Пробелы в выражениях и инструкциях

Избегайте использования пробелов в следующих ситуациях:

1. Сразу после или перед скобками (обычными, фигурными и квадратными)

2. Сразу перед запятой, точкой с запятой, двоеточием:

3. Сразу перед открывающей скобкой, после которой начинается список аргументов при вызове функции:

4. Сразу перед открывающей скобкой, после которой следует индекс или срез:

5. Использование более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого) для того, чтобы выровнять его с другим таким же оператором на соседней строке:

Прочие рекоммендации:

1. Вседа окружайте эти бинарные операторы одним пробелом с каждой стороны: присваивание (=, +=, -= и прочие), сравнения (==, , !=, <>, =, in, not in, is, is not), логические операторы (and, or, not).

2. Ставьте пробелы вокруг арифметических операций.

3. Не используйте пробелы для отделения знака =, когда он употребляется для обозначения аргумента-ключа (keyword argument) или значения параметра по умолчанию.

4. Не используйте составные инструкции (несколько команд в одной строке).

5. Иногда можно писать тело циклов while, for или ветку if в той же строке, если команда короткая, но если команд несколько, никогда так не пишите.

Комментарии

Комментарии, которые противоречат коду, хуже, чем отсутствие комментариев. Всегда исправляйте комментарии, если меняете код!

Комментарии должны являться законченными предложениями. Если комментарий — фраза или предложение, первое слово должно быть написано с большой буквы, если только это не имя переменной, которая начинается с маленькой буквы (кстати, никогда не отступайте от этого правила для имен переменных).

Если комментарий короткий, можно опустить точку в конце предложения. Блок комментариев обычно состоит из одного или более абзацев, составленных из полноценных предложений, поэтому каждое предложение должно оканчиваться точкой.

Ставьте два пробела после точки в конце предложения.

Если вы пишете по-английски, не забывайте о Странке и Уайте (имеется в виду книга Strunk & White, “Elements of style”, которая является практически эталонным руководством по правильному написанию текстов на английском языке, — прим. перев.)

Программисты, которые не говорят на английском языке, пожалуйста, пишите комментарии на английском, если только вы не уверены на 120 процентов, что ваш код никогда не будут читать люди, не знающие вашего родного языка.

Блок комментариев

Блок комментариев обычно объясняет код (весь, или только некоторую часть), идущий после блока, и должен иметь тот же отступ, что и сам код. Каждая строчка такого блока должна начинаться с символа # и одного пробела после него (если только сам текст комментария не имеет отступа).

Абзацы внутри блока комментариев лучше отделять строкой, состоящей из одного символа #.

Комментарии в строке с кодом

Старайтесь реже использовать подобные комментарии.

Такой комментарий находится в той же строке, что и инструкция. «Встрочные» комментарии должны отделяться хотя бы двумя пробелами от инструкции. Они должны начинаться с символа # и одного пробела.

Комментарии в строке с кодом не нужны и только отвлекают от чтения, если они объясняют очевидное. Не пишите вот так:

Впрочем, иногда такие комметарии полезны:

Строки документации

Соглашения о написании хорошей документации (docstrings) увековечены (да, забавно, но автор использует именно такое слово, — прим. перев.) в PEP 257.

Пишите документацию для всех модулей, функций, классов, методов, которые объявлены как public. Строки документации необязательны для не-public методов, но лучше написать, что делает метод. Комментарий нужно писать после строки с def.

PEP 257 объясняет, как правильно и хорошо документировать. Заметьте, очень важно, чтобы закрывающие """ стояли на отдельной строчке. А еще лучше, если перед ними будет ещё и пустая строка, например:

Для однострочной документации можно оставить """ на той же строке.

Учёт версий

Если вам нужно использовать Subversion, CVS или RCS в ваших исходных кодах, делайте вот так:

Вставляйте эти строки после документации модуля перед любым другим кодом и отделяйте их пустыми строками по одной до и после.

Имена

Соглашения об именах переменных в python немного туманны, поэтому их список никогда не будет полным — тем не менее, ниже мы приводим список рекоммендаций, действующих на данный момент. Новые модули и пакеты должны быть написаны согласно этим стандартам, но если в какой-либо уже существующей библиотеке эти правила нарушаются, предпочтительнее писать в едином с ней стиле.

Описание: Стили имен

Существует много разных стилей. Поможем вам распознать, какой стиль именования используется, независимо от того, для чего он используется.

  • Обычно различают следующие стили:
  • b (одиночная маленькая буква)
  • B (одиночная заглавная буква)
  • lowercase (слово в нижнем регистре)
  • lower_case_with_underscores (слова из маленьких букв с подчеркиваниями)
  • UPPERCASE (заглавные буквы)
  • UPPERCASE_WITH_UNDERSCORES (слова из заглавных букв с подчеркиваниями)
  • CapitalizedWords (слова с заглавными буквами, или CapWords, или CamelCase 5 . Иногда называется StudlyCaps). Замечание: когда вы используете аббревиатуры в таком стиле, пишите все буквы аббревиатуры заглавными — HTTPServerError лучше, чем HttpServerError.
  • mixedCase (отличается от CapitalizedWords тем, что первое слово начинается с маленькой буквы)
  • Capitalized_Words_With_Underscores (слова с заглавными буквами и подчеркиваниями — уродливо!)
Читайте также:  Как изменить тег группы в стиме

Ещё существует стиль, в котором имена, принадлежащие одной логической группе, имеют один короткий префикс. Этот стиль редко используется в python, но мы упоминаем его для полноты. Например, функция os.stat() возвращает кортеж, имена в котором традиционно имеют вид st_mode, st_size, st_mtime и так далее. (Так сделано, чтобы подчеркнуть соответствие этих полей структуре системных вызовов POSIX, что помогает знакомым с ней программистам).

В библиотеке X11 используется префикс Х для всех public-функций. В python этот стиль считается излишним, потому что перед полями и именами методов стоит имя объекта, а перед именами функций стоит имя модуля.

В дополнение к этому, используются следующие специальные формы записи имен с добавлением символа подчеркивания в начало или конец имени:

  • _single_leading_underscore: слабый индикатор того, что имя используется для «внутренних нужд». Например, from M import * не будет импортировать объекты, чьи имена начинаются с символа подчеркивания.
  • single_trailing_underscore_: используется по соглашению для избежания конфликтов с ключевыми словами языка python, например:
  • __double_leading_underscore: изменяет имя атрибута класса, т.е. в class FooBar поле __boo становится _FooBar__boo.
  • __double_leading_and_trailing_underscore__ (двойное подчеркивание в начале и в конце имени): «волшебные» объекты или атрибуты, которые «живут» в пространствах имен, управляемых пользователем (user-controlled namespaces). Например, __init__, __import__ или __file__. Не изобретайте такие имена, используйте их только так, как написано в документации.

Стили имен

Имена, которых следует избегать

Никогда не используйте символы l (малелькая латинская буква «эль»), O (заглавная латинская буква «о») или I (заглавная латинская буква «ай») как однобуквенные идентификаторы.

В некоторых шрифтах эти символы неотличимы от цифры один и нуля (и символа вертикальной палочки, — прим. перев.) Если очень нужно использовать l имена, пишите вместо неё заглавную L.

Имена модулей и пакетов

Модули должны иметь короткие имена, состоящие из маленьких букв. Можно использовать и символы подчеркивания, если это улучшает читабельность. То же, за исключением символов подчеркивания, относится и к именам пакетов.

Так как имена модулей отображаются в имена файлов, а некоторые файловые системы являются нечувствительными к регистру символов и обрезают длинные имена, очень важно использовать достаточно короткие имена модулей — это не проблема в Unix, но, возможно, код окажется непереносимым в старые версии Windows или Mac, или DOS. Когда модуль расширения, написанный на С или C++, имеет сопутствующий python-модуль (содержащий интерфейс высокого уровня), С/С++ модуль начинается с символа подчеркивания, например, _socket.

Имена классов

Имена исключений (exceptions)

Имена глобальных переменных

Будем надеяться, что такие имена используются только внутри одного модуля. Руководствуйтесь теми же соглашениями, что и для имен функций.

Добавляйте в модули, которые написаны так, чтобы их использовали с помощью from M import *, механизм __all__ чтобы предотвратить экспортирование глобальных переменных. Или же, используйте старое соглашение, добавляя перед именами таких глобальных переменных один символ подчеркивания (которым вы можете обозначить те глобальные переменные, которые используются только внутри модуля).

Имена функций

Имена функций должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания — это необходимо, чтобы увеличить читабельность.

Стиль mixedCase допускается в тех местах, где уже преобладает такой стиль, например во threading.py, для сохранения обратной совместимости.

Аргументы функций и методов

Всегда используйте self в качестве первого аргумента метода экземпляра объекта (instance method).

Всегда используйте cls в качестве первого аргумента метода класса (class method).

Если имя аргумента конфликтует с зарезервированным ключевым словом python, обычно лучше добавить в конец имени символ подчеркивания, чем исказить написание слова или использовать аббревиатуру. Таким образом, print_ лучше, чем prnt. (Возможно, хорошим вариантом будет подобрать синоним).

Имена методов и переменные экземпляров классов

Используйте тот же стиль, что и для имен функций: имена должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания.

Чтобы избежать конфликта имен с подклассами, добавьте два символа подчеркивания, чтобы включить механизм изменения имен. Если класс Foo имя атрибут с именем __foo, к нему нельзя обратиться, написав Foo.__a. (Настойчивый пользователь всё равно может получить доступ, написав Foo._Foo__a). Вообще, двойное подчеркивание в именах должно использоваться, чтобы избежать конфликта имен с атрибутами классов, спроектированных так, чтобы от них наследовали подклассы.

Константы

Проектирование наследования

Обязательно решите, каким должен быть метод класса или переменная экземпляра класса (в общем, атрибут) — public или не-public. Если вы сомневаетесь, выберите закрытый, не-public атрибут. Потом будет проще сделать их public, чем наоборот.

Открытые атрибуты — это те, которые будут использовать потребители ваших классов, и вы должны быть уверены в отсутствии обратной несовместимости. Не-public атрибуты, в свою очередь, не предназначены для использования третьими лицами, поэтому вы можете не гарантировать, что не измените или не удалите эти атрибуты.

Мы не используем термин «закрытый член» (private), потому что на самом деле в python таких членов не бывает.

Другой тип аттрибутов классов принадлежит так называемому API подклассов (в других языках они часто называются protected). Некоторые классы проектируются так, чтобы от них наследовали другие классы, которые расширяют или модифицируют поведение базового класса. Когда вы проектируете такой класс, решите и явно укажите, какие атрибуты являются открытыми (public), какие принадлежат API подклассов (subclass API), а какие используются только базовым классом.

Теперь сформулируем рекомендации:

  • Открытые атрибуты не должны иметь в начале имени символа подчеркивания
  • Если имя открытого атрибута конфликтует с ключевым словом языка, добавьте в конец имени один символ подчеркивания. Это более предпочтительно, чем аббревиатура или искажение написания (однако, у этого правила есть исключение — аргумента который означает класс, и особенно первый аргумент метода класса (class method) должен иметь имя cls).
  • Назовите простые открытые атрибуты понятными именами и не пишите сложные методы доступа и изменения (accessor/mutator, get/set, — прим. перев.) Помните, что в python очень легко добавить их потом, если потребуется. В этом случае используйте свойства (properties), чтобы скрыть функциональную реализацию за синтаксисом доступа к атрибутам.
  • Свойства (properties) работают только в классах нового стиля (new-style classes)
  • Постарайтесь избавиться от побочных эффектов, связанным с функциональным поведением; впрочем, такие вещи, как кэширование, вполне допустимы.
  • Избегайте использования вычислительно затратных операций, потому что из-за записи с помощью атрибутов создается впечатление, что доступ происходит (относительно) быстро.
  • Если вы планируете класс таким образом, чтобы от него наследовались другие классы, но не хотите, чтобы подклассы унаследовали некоторые атрибуты, добавьте в имена два символа подчеркивания в начало, и ни одного — в конец. Механизм изменения имен в python (name mangling, — прим. перев.) сработает так, что имя класса добавится к имени такого атрибута, что позволит избежать конфликта имен с атрибутами подклассов.
  • Будьте внимательны: если подкласс будет иметь то же имя класса и имя атрибута, то вновь возникнет конфликт имен. Механизм изменения имен может затруднить отладку или работу с __getattr__(), однако он хорошо документирован и легко реализуется вручную.
  • Не всем нравится этот механизм, поэтому старайтесь достичь компромисса между необходимостью избежать конфликта имен и возможностью доступа к этим атрибутам.
Читайте также:  Подходит ли посуда цептер для индукционной плиты

В этой статье, мы познакомимся с базовыми основами работы со строками в Python. Строка (string) содержит в себе набор символов в кодировке ASCII и относится к неизменяемому типу данных.

Создание строки в Python

Для создания строки в Python существует три способа.

1) В одинарных кавычках (апострофы)

‘одинарные кавычки в строке’

2) В двойных кавычках

"двойные кавычки в строке"

3) В тройных одинарных или двойных кавычках

»’строка_1
строка_2
строка_3»’
‘строка_1
строка_2
строка_23
‘ // после нажатия ENTER

// выведет на экране
строка_1
строка_2
строка_3

Последний способ применяется для создания многострочной строки. Когда часть строки нужно перенести на новую строку. Внутри программы на месте переноса строк, Python добавляет символ
. При выводе на экран многострочной строки, в параметрах print(‘строка_1
строка_2
строка_23
‘)
, передается вся эта конструкция.

Нельзя смешивать разновидности кавычек в одной строке, если открыли строку двойной кавычкой, то и закройте строку так же двойной кавычкой.

Обычно строки помещают в переменные, используя оператор присваивания.

new_str = ‘переменной присвоили строку’

В Python допускается создание пустой строки.

Конкатенация строк в Python

Операция конкатенация (concatenate) объединяет несколько строк в одну.

a = ‘con’
b = ‘cat’
c = ‘enate’
a + b + c
‘concatenate’

Если надо объединить строки с пробелами, то добавляем пробел в кавычках:

d = ‘конкатенация’
f = ‘строк’
d + ‘ ‘ + f
‘конкатенация строк’

Как преобразовать число в строку

Попытка склейки разного типа данных, например строки и целого числа, приведет к ошибке. Поэтому, для начала нужно преобразовать число в строку — поставить перед числом оператор str.

‘строка’ + 10 // неправильно
‘строка’ + str(10) // правильно
‘строка10’ // результат

Повторение строки в Python

Как быстро выполнить операцию повторения строки? Очень просто — умножить строку на число повторений.

multi = ‘ой-‘
print(multi*3)
ой-ой-ой

Длина строки в Python

Операция по вычислению длины строки, довольно часто применяется в программировании. Название функции len — сокращенное от анг. слова length (длина). Функция len() вычисляет количество символов в строке вместе с пробелами. Буквы, знаки пунктуации, пробелы в строке — все это символы.

>>> d_str = ‘Длина строки’
>>> len(d_str)
12 // результат

Поиск подстроки в строке в Python

С помощью команды in, можно проверить содержится ли подстрока (символ/ы) в строке, ответом будет истина / ложь.

>>> sub_str = ‘поиск подстроки’
>>> ‘к’ in sub_str
True

>>> s = ‘найти подстроку’
>>> ‘ю’ in s
False

Сравнение строк в Python

К строкам в Python, также можно применять математические операторы сравнения (больше, меньше, равно), однако сравниваются они совсем по другим принципам, нежели числа. Машина сравнивает строки по кодовым значениям символов.

‘xy’ > ‘abc’
True // верно

Здесь у вас наверняка возник вопрос: "Ведь буква "a" стоит выше по алфавиту, чем "x"? В чем подвох? Выведем кодировку первых символов у двух строк. Число 120 явно больше, чем 97.

Строка из заглавных букв, всегда будет меньше строки из маленьких букв. Поскольку кодовые значения больших букв меньше, чем у маленьких.

Заключение

Я слышал не один раз от разных людей, что программирование они начинали изучать с JavaScript или PHP и не сильно в этом преуспели. И сразу после первой неудачной попытки, поставили крест на программировании, посчитали, что нет у них способностей к этому. Позже, они признались, что непонятные вещи в JavaScript / PHP, стали понятными в процессе изучения Python.

Почему так произошло? Я объясняю этот феномен, более простым синтаксисом в Python. Новичок мог позволить себе больше концентрироваться на логике, засчет легкого восприятия синтаксиса. Вот и весь секрет успеха! Не сдавайтесь так просто, попробуйте мой видеокурс по Python, на простом языке и с упражнениями к урокам!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):
  • Комментарии ( 0 ):

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2020 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    Ссылка на основную публикацию
    Kingston scsi disk device
    SCSI (англ. Small Computer System Interface , произносится «скази» [1] [2] (встречается вариант эс-си-эс-ай)) — представляет собой набор стандартов для...
    Boya by m1 как подключить к компьютеру
    Схемы переходников для компьютерных и мобильных гарнитур и микрофонов. Микрофон, наушники и гарнитура У звуковой карты компьютера предусмотрены раздельные гнёзда:...
    Cannot import expandconstant как исправить
    Увлекательный блог увлеченного айтишника Ошибка Runtime Error возникает достаточно часто. Во всяком случае, с ней сталкивается достаточно большое количество пользователей....
    Logitech options не видит мышь
    ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ. Logitech G HUB ОПТИМАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДДЕРЖКИ ПО Logitech G HUB представляет собой единый центр управления,...
    Adblock detector