Стоит ли покупать пежо 206

Стоит ли покупать пежо 206

Хай гайз, сей пост появился так как, ни раз меня спрашивали за машину, и что б не расписывать очередному мэнчику, как глубока кроличья нора, оставлю я это тут.
Парни можете активно дополнять этот пост своими наблюдениями, я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!

Плюсы:
-Движок 1.4, достойно не большой расход, жене хватает 11 литров, почти на две недели с дорогой от дома до работы, 4-5 км.НО Так же можно поставить и минус, движок туповат, для маневров приходится крутить 4+ тыс.оборотов.
-Комфортабелен, была 14я лада, разница ощутимая. Начиная просто с сидух и общего пространства.
-Есть доп удобства. Зависит от комплектации. У меня есть доп. подогрев зеркал и электрорегулировка. Так же встречаются со всеми ЭСП и попогреями и многими другими +, но это уже версии с 1.6. двигателем.
-Ценники на запчасти, не все конские. Есть хорошие и приемлемые аналоги. Но заводские детали будут стоить хороших денег.
-Шикарное железо! Только если оригинал, авто 2004 года, а у меня незначительные рыжики. И то по моей вине, нет финансов привести кузовщину в достойный вид.
-Можно найти много доп. тюнинга. для авто, что в целом выделит ее из потока.
-Можно настраивать, клиренс на задней балке вручную. (НО ебко)

Минусы:
-Ремонтнопригодна, но не которые узлы сделаны, по-французски!
Очень раздражает при самостоятельном ремонте.
-Шумки нет, от слова совсем, если брать, то рекомендую, сделать дополнительно.
Машина звонкая внутри.
-Слабое место задняя балка, делал два года назад пришлось выложить 8 вечно деревянных, это еще норм. Люди не парятся покупают, балку с ребилда 13-15 т.р., или новую около 25 т.р.
-У меня за все время пользования умирали два раза мозги (минус 10 т.р.), статистику не вел. Но посмотрев другие БЖ, у парней, встречается не так часто.
— Низковата, для русской зимы, защитой цепляет все что угодно. (Решается новыми пружинами от дизеля около 7т.р.)
-Ход у машины. не очень плавный, подвеска чувствительна к любым не ровностям (У меня это на данный момент связано с убитыми амортизаторами).
Поставлю, новые думаю пойдет лучше.
-Ужасная оптика, она как и шумка от слова совсем, не светит.
-1.4 АКПП у многих жрет по городу зимой 10-12л, трасса 5-7 л на 100-ку. Экономичным такое соотношение движка и коробки сложно назвать. по версии ВОВАНО52 и Lainax

Итог: Машина, противоречива, но своих денег стоит.
Я полагаю для нее целесообразна цена от 100 до 250 т.р., может выше. Все будет зависеть от состояния кузова и узлов.
Если брать 206го, то однозначно с двиглом 1.6 минимум, в идеале 2.0, БОЖЕСТВЕННО WST(Но более дорогое обслуживание). 1.1. конечно нюхает бензин, но если мой 1.4. не едет, то тот наверно вообще стоит. Утверждать не буду. Ради экономии моно побаловаться 1.1.
Делать шумку, и стараться брать запчасти около оригинала.
Авто в целом ремонтно пригодно, но не все узлы доступны для самостоятельного ремонта.
Если выбирать между русской и французской я бы взял снова француженку, но с двигателем 1.6.
Если выбирать между вагом например Golf 4 или Peugeot 206, я бы взял Ваг.

Парни что забыл можете активно дополнять в этот пост, своими наблюдения, замечания.
Я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!

Читайте также:  Как сделать размытие заднего фона в фотошопе

На что следует обратить внимание при покупке Peugeot 206?

Многие задаются этим вопросом при покупке машины, и пожалуй самый важный критерий для людей это ЦЕНА! Сотни раз мы слышали от друзей и знакомых: УРВАЛ ПРОСТО ППЦ! ЗА КО-ПЕЙ-КИ! Ну а дальше понеслось… Копейки стали превращаться в деньги, а деньги потом в состояние. (Конечно я не отрицаю что можно дешево купить ХОРОШУЮ машину, примерно одну из ста, остальные же будут соответствовать своей дешевой цене).

Используя свой накопленный опыт владения 206й и разобрав и переделав я бы сказал 80% автомобиля своими руками, я могу рассказать про слабые моменты этих машин, и про нюансы с которыми вы можете столкнуться при покупке!

Для начала рассмотрим варианты авто:

Теперь перейдем к тому что бы я рекомендовал сделать при покупке.

1). Первое чего не стоит делать при покупке авто, это СПЕШИТЬ! Не зря в народе ходит поговорка: Поспешишь, людей насмешишь! Не торопитесь отдавать свои кровно нажитые, не останавливайтесь на осмотре одной-двух машин! Ведь все познается в сравнении, съездите посмотрите все варианты (даже те на которые у вас не хватает денег) возможно после осмотра более дорогой машины вы захотите немного подкопить. Посидите в машине, потрогайте, понажимайте, постучите, и поверьте, вы найдете массу отличий в казалось бы одинаковых автомобилях.

2). Немаловажным фактором является предыдущий хозяин авто, порой даже банальный разговор по телефону определяет стоит ли ехать смотреть машину, или нет. Но если вы все же приехали, то советую проверять все сказанное владельцем! Например: я заменил рычаг (выверните колеса, посмотрите, старый рычаг с одной стороны, и новый с другой, не может выглядеть старый рычаг как новый/свежий с другой стороны)) и так по всем пунктам.

3). Тюнинг! Если вы покупаете авто для повседневной езды, тихо/мирно/не дорого, то сразу отбрасывайте этот вариант! Какой может быть тюнинг у пЯжо? Когда некоторые владельцы таких машин при поломке, додумываются пойти в магазин АвтоВаз и найти что то похожее на нужную зч, а главное установить ее))) Скажу по другому: какой может быть ДЕШЕВЫЙ тюнинг? Наколхозил, наплевал, супер клей, скотч, малярная лента, монтажная пена! Таких авто в тюнинге увы, но 90%! Главная причина этого (нет денег — но ведь так хочется) Хорошую машину с какими нибудь доработками никто не будет продавать за дешево, потому что качественный тюнинг стоит очень дорого, повторюсь ОЧЕНЬ! На любое авто, не только Peugeot. А диоды в бампер врезать, да китайский парктроник поставить… ну вы понимаете…

И так, это был небольшой вбросик, так сказать для разогрева!

Теперь непосредственно о осмотре авто, и стоимости его болячек)

Начать бы хотелось с какой то стартовой ценовой точки машины, что бы хоть как то дать вам понять о каких средствах идет речь. К примеру у нас в Минске peugeot 206 стоят от 2500$ за 1999г. до 6000$ за 2004-2005г.в. (седаны я рассматривать не буду) на них очень сильно экономили, поэтому я бы советовал последних годов выпуска хэтчбэк.

Остановиться я решил на двух средних ценах: 3000$ (за дешевую) и 5000$ (за хорошее состояние авто)

Читайте также:  Новая микроволновка перед использованием

Почему две? Ну потому что я буду сравнивать дешевую подбитую машину, с более-менее хорошим вариантом (хотя и он может быть печален) опять же, нужно ездить смотреть)))))

4). Осмотр авто. Речь пойдет о внешнем осмотре, фары, колеса, кузовные панели.

4.1) Как правило осмотр начинается с кузова, и кузовных панелей. И вот мы видим в машине за 3000$ несколько царапин, и ржавчину на арке! Хозяин скажет ой, мелочь! Но не забывайте, покраска "дешевого" пежо, стоит как покраска любой другой машины! У нас это 100$ за элемент. вот так две царапины и ржавчина могут превратиться в 300 вечнозеленых.

4.2) Тюнинг оптика… все хотят линзы в фары, и не редко покупаю китайскую оптику) ну каждому свое конечно, но возможно фары купили потому что у машины не было морды? Спросите у хозяина за старые фары (обязательно) не знаю как везде, но в Беларуси продать что то на пежо не просто сложно, а нереально))) Я бы предпочел вариант авто с оригинальными фарами. Так же не стоит забывать что обычная хорошая лампочка в фару, стоит 10$ ))) так что если не светит, просите владельца заменить!

4.3) Колеса/Резина. Не стоит закрывать на это глаза, установленная на авто убитая резина, при замене обойдется вам в копеечку 200$ к примеру. Диски или штамповки? Ну сами понимаете, штамповки с ободранными колпаками ничего не стоят, машина на дисках цена которых от 150$ все же приятней. Так же не стоит закрывать глаза на ободранные диски, ведь их покраска обойдется вам в 100$

Вот цена машинки с покраской нескольких элементов, заменой резины (диски это уже опционально) стала: 3500$ доллЯраУ!

5). Лезем в салон! Обязательно смотрим все airbag в сиденьях/торпеде/руле, ведь стоимость одной подушки начинается с 50$ пусть в нашем "дешевом" варианте не будет одной)) далее лезем проверять всю электрику, к примеру заедающий переключатель "стрекоза" обойдется вам в замене 100$ проверели, опааа, плохо срабатывает поворотник +100$ братцы! Шкурка кпп изношена — 15$ ручка кпп утерта — 15$ на экране БК полоски… от 30$ заедает стеклоподьемник? Готовьте еще 30$ + работа. Порвано сиденье? Пусть даже одно — 50$ порвана или проломана дверная карта? Еще 20$

Как правило все что я перечислил будет присутствовать в дешевой машине! Вот так цена с 3500$ возрастает до 3810$ (на да пусть в нашем варианте будет половина поломок) а они половина точно будет, итоговая цена стала: 3650$

6). Начнем смотреть механику)) загнали вы значит свою "дешевую" пыжулю на СТО для осмотра! А вам заявляют: Торсион устал((( В Минске кап ремонт торсиона стоит 300$ будет как новый. Передняя подвеска вся, стоит не дорого 300$ детали (с амортизаторами, по бюджету) и работы на 70$. Гул в ступичном подшипнике обойдется вам в 10$ подшипник + 10$ замена. Лямбдазонд 100$ красота))) выхлоп в сборе от штанов — 100$ сцепление — 100-150$ + замена 100$ Любой непонятный косяк в кпп обойдется от 200$ только за снятие и вскрытие. Косяки по мотору, к примеру сопливит прокладка ГБЦ… ну 100$ готовьте))) подушки ДВС стоят дешевле чем их замена, в среднем 10-15$ подушка, ну и замена столько же! Очень дорого обойдется вам замена текущих сальников, деталь стоит 5$ а замена 55$(образно) может и дороже.

Читайте также:  Крепление для ссд в ноутбук

Пожалуй это самая такая знатная статья расходов, даже и не знаю что плюсовать к нашей дешевой машинке))) пусть 500$ и это я вам скажу ПО ЛЮБОМУ))) итого цена уже 4150$ хммм… а ведь тачка даже не на дисках))) см.пункт 4.3) +150$

Не будем забывать про замену ГРМ после покупки + масло + свечи + фильтра + работа))) 150$

Уххх… машинка то стоит уже 4300$

7). Комплектация авто. При покупке новой машины, этот пункт может увеличить стоимость вдвое (особенно на современных авто) но при продаже скажу прямо: всем по%уй! Мол вон Вадик продает за 3000$ а ты "дурак" за кожу-рожу хочешь 4000$ пффф… проспись! Как бы ни было прискорбно, но по сути так оно и есть! Но раз нет разницы в цене, зачем покупать ппц на колесах? Стеклоподьемники весла, зеркала ручные, подогрев зеркал (ну хукай стой), сиденья табуретки, подогрев отсутствует, птф отсутствует, омыватель фар отсутствует, бк отсутствует, из музыки FM TRANSMITTER))) итп. Я клоню к тому, что если бы вы захотели установить(до оснастить авто) этими опциями, то машинка бы изрядно подорожала. И к итоговой цене 4300$ добавились бы еще пару сотен.

И вот мы +/- вышли на рубеж 4500$ а это уже та сумма за которую можно купить приличное авто, немного поторговавшись. Естественно машины по дороже так же стоит осматривать на предмет поломок, но как я и писал выше: больше машин смотрим, больше вариантов появляется!

Иногда люди купив говеную машину(ведро) говорят: мол тогда ничего подходящего не было! Ну так подожди! Ходил пешком все это время — не помер! А после кинулся как отсидевший на барышню, на первое попавшееся пЯжо! Повторюсь: НЕ СПЕШИТЕ С ВЫБОРОМ АВТО!

Возможно что то не упомянул, возможно цены в ваших регионах отличаются, буду рад вашим мнениям, и дополнительной информации!

Настоятельно рекомендую прочитать комментарии ниже, очень много полезных советов которые я не упомянул в моей статье.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 октября 2015

mihautkin

Смотрите достоинства и недостатки.

Если вовремя ремень ГРМ не заменить. то не едет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 сентября 2015

daami

Для начинающего водителя и для города самый лучший авто по моему мнению.

  • Расход топлива
  • Надежность
  • Управляемость
  • Клиренс
  • Багажник

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 октября 2014

kusto11

Если автомобиль в приличном состоянии, то отлично подойдет Вашей дочери, сыну (не особо взрослому), жене.

  • Качественный автомобиль без явных недостатков
  • Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

skaffers

206 отличный аппарат с проверенными агрегатами,прост в ремонте,отличным рулевым,тормозами,неплохим салоном,хорошей подвеской,неугоняем,дешевым содержанием и обслуживанием,отличным нержавеющим кузовом и простой электрикой.Кроме того очень силен клуб 206 и много клубных сервисов.И все это по цене 8 летней калины или 10 летнего логана без подушек,гура,кондера с огромным пробегом.При желании можно обслуживать все самому,мануалы есть в сети.

Ссылка на основную публикацию
Стикеры вк с сердечками
Сердечко из смайликов ВК помогает выразить свои чувства, если обычных смайлов и слов оказывается мало. С помощью эмодзи переписка пользователей...
Сочетание имени и фамилии для мальчика
Ребенок появился на свет, и родители спешат выбрать ему имя. Детей называют в честь родственников, знаменитостей, выбирают необычные имена, выделяющие...
Сочетание клавиш на клавиатуре перевернуть экран
Добрый день, друзья. Мы все привыкли к правильному расположению нашего экрана монитора. Но, бывают случаи, когда мы включаем компьютер, и...
Стилизация фото под картину
20 июля 2012 Сергей и Марина Бондаренко Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по...
Adblock detector