Текстовый редактор кроссворд с ответами

Текстовый редактор кроссворд с ответами

Вопросы по горизонтали:

3.Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.

5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.

8.Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.

9.Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.

10.Начертание шрифта на рисунке.

11.Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.

13.Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.

15.Специальное устройство ввода для рисования на экране.

16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.

2.То, что можно изменять при помощи палитры.

4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.

8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.

12.Название инструмента для работы с частью рисунка.

14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

Ответы на кроссворд «Графический редактор»

По горизонтали: 3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

По вертикали: 1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

Вопросы по горизонтали:

1.Антивирусная программа, принцип работы которой основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти в поиске в них известных и новых вирусов.

3.Утилита для создания новых компьютерных вирусов.

5.Наука, от которой пришло название "вирус".

7. Вирусы, поражающие документы MS Office, основанные на использовании макрокоманд.

10.Программа, способная к саморазмножению.

13. Вирусы, не изменяющие файлы, но создающие для. EXE файлов. COM файлы с тем же именем.

17.Антивирусная программа, то же что и полифаг.

18. Утилита для перевода машинных кодов какой-либо программы в ее представление на языке ассемблера.

Вопросы по вертикали:

1.Вирус, предпринимающие специальные меры для затруднения их поиска и анализа, не содержат ни одного постоянного участка кода.

2.Программа против вирусов.

4.Одно из главных свойств вирусов, способность к созданию себе подобных.

6….-черви. Вирусы, распространяющиеся в сети во вложенных файлах в почтовое сообщение.

8.Антивирус, чей принцип работы основан на подсчете контрольных сумм для присутствующих на диске файлов.

11.Резидентно находящаяся в оперативной памяти утилита, которая позволяет выявлять «подозрительные» действия пользовательских программ, а при обнаружении «подозрительной» функции либо выдает на экран сообщение, либо блокирует выполнение перехваченной функции, либо совершает другие специальные действия.

15. «Лечащий» антивирус.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Полифаг. 3.Конструктор. 5.Биология. 7.Макровирус. 10.Вирус. 13.Компаньон. 16.Полиморфизм. 17.Сканер. 18. Дизассемблер.

По вертикали: 1.Полиморфик. 2.Антивирус. 4.Саморазмножение. 6.Интернет. 8.Ревизор. 9.Стелс.

11. Монитор. 12. Модификация. 14.Конь. 15. Доктор.

Вопросы по горизонтали:

3.Процесс нахождения требуемой информации по образцу.

5.Система подготовки текстов, не использующая никаких дополнительных кодов кроме, стандартных ASCII символов.

7.Система подготовки текстов, снабжающая текст разметкой и форматированием.

9. Нумерованный, маркированный, иерархический…

10. Часть текста, расположенная между двумя нажатиями клавиши Enter.

11.Информация по работе с тем или иным инструментом текстового редактора.

12.Размер буквы текста.

13.Пользователь общается с компьютером путем сообщения ему различных…

16.Описание оформления текста; состоит из имени и инструкции.

18.Гиперссылка состоит из … ссылки и адресной части ссылки.

20.Другое название закладки в документе.

22. Вертикальная мерцающая черта в документе.

23.Функция автоматически исправляющая опечатки в документе.

24.Готовая пустая заготовка документа определенного назначения.

Вопросы по вертикали:

1.Чтобы ответить на полученное письмо нужно знать электронный ….

2.Расстояние между строками в тексте.

5.Выделенная часть текста.

6.Один из типов шрифта: векторный или …

8.Механизм добавления части текста в документ.

15.Тип файла текстового редактора.

17.Отмена нескольких действий.

19.Изменение положения текста относительно левого и правого полей.

Читайте также:  Что обозначает строка number1 number2 result integer

21.Общий вид приложений в ОС Windows.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Поиск. 5.Форматер. 7.Процессор. 9.Список. 10.Абзац. 11.Справка. 12.Кегль. 13.Команда. 16.Стиль. 18.Указатель. 20.Метка. 22.Курсор. 23.Автозамена. 24.Шаблон.

По вертикали: 1. Адрес. 2.Интервал. 4.Сноска. 5.Фрагмент. 6.Растровый. 8.Вставка. 14.Меню. 15.Документ. 17.Откатка. 19.Отступ. 21.Окно.

Вопросы по горизонтали:

6.Реклама в инете.

12.Способ интерактивного общения.

15.База данных windows.

16.Другое название локальной сети.

20.Кодовый набор чисел.

Вопросы по вертикали:

2.Мы ждем этого при выходе в инет.

5.Первая локальная сеть Коврова.

7.Программа отображения HTML-страничек.

9. Пользователь Интернета.

10.Обязательный атрибут почтового адреса.

11.Ссылки на информационные ресурсы в интернете.

23.Обеспечивает доступ в интернет.

24.Аналог тематического указателя в библиотеке.

17.Целые числа, которые задаются автоматически при вводе записей.

25. Сжатый сохраненный материал.

22. Псевдоним в чате.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Яндекс. 3.Адрес. 4.Админ. 6.Баннер. 8.Интернет. 12.Форум. 14.Апорт. 15.Реестр. 16.Локалка. 18.Чат. 19.Спам. 20.Пароль. 21.Черновик.

По вертикали: 2.Соединение. 5.Тритиум. 7.Браузер. 9.Юзер. 10.Собака. 11.Гиперссылка. 23.Провайдер. 24.Каталог. 17.Счетчик. 25.Архив. 20.Поисковик. 22.Ник.

Вопросы по горизонтали:

3. Устройство воспроизведения звука

4. … содержит большое количество кнопок

5. Графический процессор

6. Главная часть системного блока

7. Бывает полевая, ручная и компьютерная

8. Отверстие для подключения различных устройств

10. Шлейф, а по другому…

12. Устройство сканирования информации

13. Устройство отображения информации

14. Их множество на клавиатуре

17. Устройство ввода звуковой информации.

Вопросы по вертикали:

1. Системная плата

3. Устройство охлаждения

4. Как называется одним словом монитор, системный блок, клавиатура, мышь

9. Устройство передачи графической информации в печатном виде

11. Устройство ввода гибких дисков

13. Устройство выхода в Интернет

15. Центральное устройство ЭВМ

Ответы на кроссворд:

По вертикали: 1. Магистраль 2. Диск 3. Куллер 4. Компьютер 9. Принтер 10. Память 11. Дисковод 13. Модем 15. Процессор.

По горизонтали: 3. Колонка 4. Клавиатура 5. Видеокарта 6.Корпус 7. Мышь 8. Порт 10. Провод 12. Сканер 13. Монитор 14. Клавиша 16. Карта 17. Микрофон.

Вопросы по горизонтали:

1.Что находится в правой крайней части панели задач?

3.Состоит из отдельных файлов.

7.Что составляет основную часть компьютера?

8.Это служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов.

13.Строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая название окна.

15.Что располагается в нижнем левом углу рабочего стола?

17.Из чего состоит панель?

18.Основную часть экрана занимает рабочий…

Вопросы по вертикали:

2.Набор предлагаемых значений.

4.«Грызун» для компьютера.

5.Рамка, ограничивающая окно с четырёх сторон.

6.Нажатие на клавишу мышки.

9.Что обеспечивает присваивание кого – либо параметру определённого значения?

11.Один из основных видов значков.

13.Что позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.

16.Как называется кнопка, которая позволяет вызвать главное меню.

17.Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Часы. 3.Папка. 7.Экран. 8.Переключатель. 13.Заголовок. 15.Значок. 17.Вкладки. 18.Стол.

По вертикали: 2.Список. 4.Мышь. 5.Граница. 6.Щелчок. 9.Флажок. 11.Корзина. 13.Счетчик. 16.Пуск. 17.Ползунок.

Цель урока: научить создавать и редактировать формулы в текстовом процессоре.

  • познакомить учащихся с редактором формул MS Equation 3.0;
  • сформировать умение записывать математические выражения в текстовом процессоре MS Word;
  • развивать умение применять полученные знания на практике;
  • формировать навыки свободного ориентирования в информационной среде;
  • воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, уверенности в себе и своих знаниях;
  • приобщать учащихся к информационной культуре.
  • персональные компьютеры с выходом в Интернет;
  • мультимедийный проектор;
  • учебная среда Moodle;
  • текстовый процессор MS Word;
  • редактор презентаций MS PowerPoint;
  • кроссворд «Текстовый редактор»;
  • презентация «Редактор формул»;
  • задание «Ввод формул»;
  • вопросы для самопроверки.
Читайте также:  Обнаружение ssdp что это за служба

На уроке учитель и учащиеся работают в информационной среде Moodle. Кроссворд, презентация, задание и вопросы для самопроверки выложены в курсе «Информатика-8» (сайт http://learning.9151394.ru).

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Объяснение нового материала.

4. Закрепление нового материала.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание.

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

Учащиеся заходят на сайт http://learning.9151394.ru, вводят свои пользовательские имена и пароли и входят на курс «Информатика-8».

2. Актуализация знаний

Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд по вариантам (кроссворд создан в программной оболочке Hot Potatoes).

Кроссворд «Текстовый редактор».

1. Наклонный шрифт.

4. Часть таблицы.

5. Промежуток между словами.

7. Смещение текста абзаца по отношению к границам полей.

8. Действие над абзацем.

9. Часть текста, набранная до нажатия клавиши Enter.

1. Действие, проводимое с фрагментом текста.

2. Выражение для расчета, оформляемое с помощью Microsoft Equation.

3. Размер (высота) шрифта.

6. Нумеруемая часть документа, параметры которой устанавливаются с помощью пункта меню Файл.

1. Буква, цифра, знак препинания.

3. Обозначение документа.

4. Большая буква в начале абзаца, оформленная отличным от основного текста образом.

7. Элемент окна Microsoft Word.

9. Действие над фрагментом текста.

1. Набор слов, используемый при проверке орфографии.

2. Графический объект в текстовом документе.

5. Характеристика абзаца.

6. Последовательность символов.

Файлы кроссворда находятся в Приложении 1 и Приложении 2.

3. Объяснение нового материала

Объяснение учителя сопровождается слайдами презентации «Редактор формул» (Приложение 3), созданной в MS PowerPoint.

Редактор формул Microsoft Equation 3.0 представляет собой специальное Windows-приложение, входящее в пакет Microsoft Office и предназначенное для создания и вставки в основной текст различных формул и обозначений.

Для вызова редактора формул необходимо воспользоваться командой Вставка – Объект – Microsoft Equation 3.0.

Если вам часто приходится создавать формульные объекты и вставлять их в текстовый документ, то целесообразно запускать редактор формул с помощью кнопки на панели инструментов. Чтобы добавить кнопку редактора формул на панель инструментов Стандартная, нужно выбрать команду Сервис – Настройка, в появившемся диалоговом окне на вкладке Команды выбрать категорию Вставка и перетащить пиктограмму редактора формул на панель инструментов.

После запуска редактора формул на экране появляется новая строка меню, панель инструментов и место, зарезервированное под формулу с мигающим курсором.

Основным средством для создания формул является панель инструментов Формула. Верхняя строка кнопок на данной панели инструментов предназначена для вставки более чем полутора сотен математических символов. Нижняя строка кнопок предназначена для вставки шаблонов формул, таких как дроби, корни, матрицы, интегралы, суммы и т.п. Шаблоны содержат поля для ввода символов. Заполнение этих полей может производиться как с клавиатуры, так и с помощью кнопок верхней строки. Переходы между полями выполняются с помощью клавиш управления курсором или мыши. Для создания сложных формул можно помещать в поля шаблона другие шаблоны.

Ввод формулы завершается нажатием на клавишу Esc или щелчком левой кнопки мыши в поле документа вне области ввода формулы.

Для редактирования формулы непосредственно в документе достаточно выполнить на ней двойной щелчок.

Чтобы изменить размер формулы, нужно выделить формулу щелчком мыши и переместить мышью один из маркеров выделения, увеличив или уменьшив размер рамки.

Читайте также:  Где в ворде пипетка

Далее учитель запускает Word и рассматривает примеры использования редактора формул для создания наиболее часто встречающихся формул из разных предметных областей (дробей и радикалов, уравнений и неравенств с верхними и нижними индексами, сумм и произведений, интегралов, логических, химических формул и пр.).

4. Закрепление нового материала

Практическая работа «Вставка формул в документ».

Задание. Создайте в текстовом редакторе MS Word документ по образцу, используя инструмент создания и редактирования формул MS Equation 3.0.

Образец текста с формулами:

Результаты работы сохраните в файле Формулы.doc в своей папке.

Учитель дает рекомендации по выполнению практической работы, отвечает на вопросы учащихся.

Задание выполняется учащимися самостоятельно. Учитель осуществляет индивидуальное консультирование по запросу. Сдача работ осуществляется учениками через сервер.

Вопросы для самопроверки

1. С чего следует начинать построение формулы в текстовом документе Word?

2 Как называется программа для вставки в документ дробей, интегралов и других математических символов?

3. Устанавливается ли программа для создания формул автоматически при инсталляции пакета Microsoft Office?

4. Как называется поле, окруженное пунктирными линиями, в котором выполняется построение формул?

5. Как называются элементы нижнего ряда панели инструментов Формула?

6. Можно ли добавить кнопку Редактора формул на панель инструментов Стандартная?

7. Что изображено на кнопке Редактора формул?

5. Подведение итогов урока

Обсуждение результатов выполнения работы.

Готовые задания демонстрируются через проектор. Учитель совместно с учениками проводит их разбор, оценивает правильность и качество выполнения. Учитель выставляет оценки за задания в информационном пространстве, демонстрирует ведомости оценок за кроссворд и задание.

Учитель оценивает работу подгруппы.

6. Домашнее задание

Спасибо за работу, урок окончен.

1. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

2. Житкова О.А., Жаркова В.Б., Кудрявцева Е.К. Редактор Word 2000. Тематический контроль по информатике. – М.: Интеллект-Центр, 2004.

3. Анеликова Л.А. Упражнения по текстовому редактору Word. – М.: СОЛОН-Пресс, 2006.

4. Богомолова О.Б. Обработка текстовой информации: Практикум / О.Б. Богомолова, А.В. Васильев. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

5. Обработка текстовой информации: Дидактические материалы / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Т.Н. Чёмова, В.С. Савельева. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Скачать:

Вложение Размер
krossvord_tp_word.doc 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освоение новых технологических операций и возможностей в среде текстового процессора MS WORD 2003 – 2007 — для создания и интеграции разнообразных текстовых документов и их оглавлений с по.

Электронное пособие "Построение диаграмм в текстовом процессоре Word".

Материал урока разработан для закрепления ранее изученной темы "Создание таблиц в текстовом процессоре Ms Word", но в усложнённом варианте. Учащимся необходимо будет из представленного материала созда.

Тестирование состоит из 20 вопросов. В каждом вопросе по одному вареанту ответа. После ответовна вопросы происходит атоматический подсчет результатов, который вводится на слайд.Если возникают проблемы.

Контрольная работа "Работа в текстовом процессоре MS WORD".

Данный файл содержит презентацию к уроку «Текстовый процессор Microsoft Word» (вводный урок). Можно использовать для 8 классов, материал подойдет для тех учителей, которые до сих пор используют Micro.

Ссылка на основную публикацию
Таблица в экселе распечатывается мелко
Excel 2007 масштабирование листа для печати Сжатие или увеличение листа для размещения на печатном листе Щелкните в любом месте листа,...
Степлер мебельный как пользоваться видео
При самостоятельных реставрационных работах для ремонта мебели достаточно часто используется степлер. Пользоваться таким инструментом просто, но важно соблюдать технику безопасности...
Стим не делает скриншоты
Во время игры вы заметили что-то интересное и хотели бы поделиться этим с друзьями? Или, может, вы нашли баг и...
Текстовый редактор кроссворд с ответами
Вопросы по горизонтали: 3.Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально. 5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом. 6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет...
Adblock detector